[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Panther G (Late Version)
VladislavBДата: Пятница, 30.03.2018, 17:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Вот уже 2 недели с упоением собираю данную модель. Первоначальный восторг никуда не делся! Это лучшая модель пантеры в 35 масштабе на сегоднешний день!В начале начну с краткого обзора и сравнения с драгоновской Смарт Китовой G-шки.
1. На сегодняшний день обрезиненные опорные катки лучшие в 35 масштабе. Четко отлитые гайки и болты, правильные изгибы, на резине отображены все надписи при чём маcштабно и что интересно отлито правильно Continental, а не как у драгона ContinentaU. кстати на  катках G-шки .надписи вообще отсутствуют


Как видно из фото помимо более чётко отлитых болтов у РФМ правильно сделалн стык резинового бандажа с самим диском опорного катка. Изображён наплыв резины и отбортовка катка, у драгона же отбортовка. затем непонятное широкое углубление, затем кант на резине. На мой взгляд очень неудачная попытка изобразить как это было в реале.

Да чуть не забыл. Очень важная деталь,  у драгона и других производителей стык пресформ проходит по середине беговой дорожки катка, при этом присутствует  сдвиг пресформ, так что подготовка катков к окраске становится долгой, нудной и грязной. Поскольку с одного боку можно просто сточить лишнее, а с другого надо шпаклевать, а затем шкурить и всё равно есть шанс что после обработки каток не будет идеально круглым. Я не понял где проходит стык половинок пресформы у РФМ на катках, его нет вообще, идеально ровная беговая дорожка, нужно только аккуратно отделить 2 питателя.


Сообщение отредактировал VladislavB - Пятница, 30.03.2018, 18:56
 
VladislavBДата: Пятница, 30.03.2018, 18:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ведущая звёздочка тоже лучшая.

 
VladislavBДата: Пятница, 30.03.2018, 18:59 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
2. Есть две пары опорных катков (одна сдвоенная, катков внутреннего ряда, и одна пара наружных) повышенной, если так можно сказать, детализации. Отдельно дана ступица, обрезинка дана отдельно, причём из качественной резины. Таким образом вы можете сделать пустой балансир на котором только ступица, можете сделать катки потерявшие резину, а можете сделать отсутствующим каток наружного рядa.
3. В наборе присутствуют оба типа ленивцев и ранний и поздний.
4. Даны оба типа кормовых ящиков, стандартный и поздний MNH. Выштамповки на них сделаны очень реалистично, я бы сказал лучше чем у других производителей. Правда РФМ изобразил слишком уж гипертрофированную сварку, причем для стандартного ящика она не в правильном месте. Но это легко устраняется с помощью шкурки.
5. Даны 2 варианта верхнего лобового листа корпуса. Один характерный для некоторых ранних машин с прямоугольным вырезом под перископ мехвода (непрозрачная деталь) и вариант с круглым вырезом (на поздних машинах прямоугольный вариант не встречается.
6. В модели похоже отсутствует только электропроводка, все мельчайшие шланги и трубопроводы есть, а если отсутствуют, то в наборе есть кусок провода и в инструкции дана какой формы нужно сделать шланг под каким углом изогнуть, дан точный размер каждого участка.
7. Деталировка просто поражает, даже нутрянка менговского кинга меркнет по деталировке в сравнение с этой моделью.
8. Верхняя деталь корпуса вместе с башней запакованы в отдельную коробку. Y неё форма как у драгоновских коробок с солдатиками, с двyх сторон цветные боковики. Но главное верхняя деталь корпуса которая отлита заодно с тоненькими фланцами удерживаючими бронелисты крыши моторного отделения ровненькая как струнка. А у такома такая же деталь лежит среди литников и была естествено на этих тоненьких фланцах прогнута под тяжестью литников.
9. У такома все лючки на заднем бронелисте отлиты зацело. У РФМ даны отдельными деталями, при этом даны отверстия под болты которыми они крепились, т.е у РФМ их можно сделать открытыми и через них будет видно нутро моторного отсека, ну или механизмы натяжения гусениц.
10. Вы можете сделать снятой ведущую звёздочку и под ней всёбудет копийно. можете снять картер бортовой передачи и под ним будет всё копийно. Можете разобрать этот картер там будут все 3 ведущие щестерёнки. Маску пушки можно снять и под ней будет всё копийно. Короче, кто захочет делать диораму с ремонтом  - эта модель облекчит работу и избавит от необходимости закупать афтер или самому ручками делать.
11. Я был в восторге что в модели можно сделать подвижными все подвижные детали. Торсионы рабочими, катки крутящимися, я обалдел что при поднятии пучки даже прицел будет двигаться со стволом, "изламываясь" на маске, как в настоящем танке.
12. траки даны рабочими на полупальцах, лицевая сторона имеет литьевые номера отлитые несмотря на их микронность читаемыми. Гребни отлиты зацело с траком, а не даны отдельно как у моделькастена, что намного облегчает их сборку, но они уже не выглядят так филигранно как у моделькастена. На беговой дорожке есть следы от толкателей но они без проблем убираются надфилем или наждачкой.


Крашеные гусеницы - моделкастен.

гусеницы входят в друг друга, можно даже собрать из них звено.

Направляющие гребни у моделкастена гораздо изящнее.


моделкастен ложится вокруг звёздочки просто идеально.

Родные траки почему то похуже.


Лицевая часть траков у РФМ имеет литьевые номера.
Подвижность у родных траков гораздо хуже чем у моделкастена, они под собственной тяжестью не провисают (ведут себя как смоляные траки). Так что моё предпочтение за моделкастеном.


Сообщение отредактировал VladislavB - Пятница, 30.03.2018, 21:58
 
STEINERДата: Пятница, 30.03.2018, 19:18 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Интересный начинается блог , буду следить с интересом .

С уважением Алексей
 
TolkalinДата: Пятница, 30.03.2018, 20:53 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Владислав, спасибо за информацию! 
Все интересно, но единственное, мне кажется, сравнение двух производителей без одновременного сравнения с оригиналом воспринимается не совсем полноценно.
Разница между производителями в деталях очевидна и бесспорна, но вот совсем не очевидно у кого что точнее и ближе к оригиналу...
Особенно для тех кто не погружен в матчасть пантер, но тем не менее не исключает для себя варианта "сборки когда-нибудь".
 
ПавелДата: Пятница, 30.03.2018, 21:52 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1041
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Владислав, очень интересный набор. Фото очень красноречивые. Есть мысль взять этот набор и собрать из него машину с катками с ВА от Драгоновской Г-шки, а стандартные катки РФМ пристроить на модель от Драгона. Много ли это по вашему потребует переделок (в смысле диаметр торсионов/посадочное отверстие на втулке катка).
 
VitekДата: Пятница, 30.03.2018, 22:03 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Честно говоря, я так и не понял, чем  один китаец лучше старого китайца?  
Лучше - значит копийнее? Или лучше - значит отлито не так, как у старого китайца?
 
VladislavBДата: Пятница, 30.03.2018, 22:05 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Родной ствол отлит одной деталью, для пластика очень не плох.


У меня в наличие был точеный ствол от драгон, сначала думал ставить его, но он оказался чуть длиннее.


Тогда я решил проверить на чертежах из последнего Panzer Tracts


Как видете РФМ оказался прав, драгон опять обложался, а жаль.
 
VladislavBДата: Пятница, 30.03.2018, 22:12 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Теперь подсборки. Коробка передач сделана очень подробно, уровень проработки на порядок лучше чем ихняя коробка на тигра, сделаны все тяги и трубопроводы, чего не было на смоляной коробке CMK.



 
VladislavBДата: Пятница, 30.03.2018, 22:16 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Двигатель то же ИМХО - шедевр. Серый движок это ихний же двигун от Тигра. Разница как говорится на лицо.












Сообщение отредактировал VladislavB - Пятница, 30.03.2018, 22:19
 
VladislavBДата: Пятница, 30.03.2018, 22:22 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ну и собственно что удалось сделать за две недели.









 
VladislavBДата: Пятница, 30.03.2018, 22:25 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн






 
VladislavBДата: Пятница, 30.03.2018, 22:34 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Да чуть было не забыл. Я лично для себя вопрос по комбашенке закрыл. РФМ достаточно хорошо ложится в чертежи. Сфотографировал специально под углом что бы было видно что угол наклона стенок совпадает с таковыми из Panzer Tracts.

 
VladislavBДата: Пятница, 30.03.2018, 22:40 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Из положительного: все лючки на корме даны отдельно, причём намечены все необходимые отверстия, если их делать открытыми (у Такома этого нет).


Стыковка больших наружных деталей просто идеальная.







Сообщение отредактировал VladislavB - Пятница, 30.03.2018, 22:43
 
VladislavBДата: Пятница, 30.03.2018, 22:47 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн


Сдесь виден зашпаклеваный недостаток - утяжены со стороны труб отвода газов от трансмисии ( надо было давать их отдельной деталью).


Сообщение отредактировал VladislavB - Пятница, 30.03.2018, 22:47
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей