Jagdpanzer iv l/70 (A) поздняя
| |
Memphis | Дата: Среда, 13.02.2019, 23:51 | Сообщение # 241 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Vitek ( ) 1. Прототип и циммериченные Л48 и Л70 не подходят, так как не имеют отношения к серийным машинам Л70, которые были собраны после Сентября-Октября 44. Об этом можно было сказать сразу, а не обще фразой:
Цитата Vitek ( ) Приведенный трак не подходит для ягдпанцеров. Поскольку планирую сам строить Вомага L70, то вопрос актуален.
Цитата Vitek ( ) 2 Облегченный трак ввели осенью 44. Сентябрь - Октябрь 44. Надо смотреть. То есть на осень 44-го стоит поискать фото. Зима 44/45 и далее: облегченный, обычный маловероятен. Спасибо за пояснение
Цитата Vitek ( ) 3 Когда вы показываете фото, надо показывать так, что бы ни у кого не было сомнений в обсуждаемом вопросе. А показывать мелкие фото, на которых не возможно рассмотреть тип трака, тем более забитые грязью - моветон или не знание темы. Честно говоря, я расчитывал, что смотреть будут траки и отличия, по которым можно поределить тип, подробно расписывать не нужно. Попробую исправиться: куда обращать внимание увеличил, обвел, наметил шевроны или отверстия (хотя это можно посчитать субъективным, конкретно моим, мнением). Обычный трак: Легкий трак:
Тракса №22 у меня в наличии нет. И в завершение: о траках в 35ом для Ягдпацера 4. Я нашел два похожих набора: Modelkasten SK-27 и Voyager Model. Как я понимаю, оба набора нужно доводить руками, если хочется близкого соответсвия.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 14.02.2019, 21:17 | Сообщение # 242 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Memphis, сообщения 235 и 236....
|
|
| |
Yorik | Дата: Пятница, 15.02.2019, 00:12 | Сообщение # 243 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| На самом деле мне очень приятно, что после групп-билда Panther G одна из самых обсуждаемых тем. Не зря значит затеял стройку и многие моделисты извлекут массу информации и фотографий из темы для техники на базе PZ4. И я бы хотел через год, два, три увидеть модели более правильные и точные нежели моя.
|
|
| |
Memphis | Дата: Пятница, 15.02.2019, 07:24 | Сообщение # 244 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) Memphis, сообщения 235 и 236.... Я понял, что у Фриула с шевроном, я привел варианты без. Фриул - дорого, облой почти на каждом траке, пальцы делать самому. Не самый оптимальный вариант.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Пятница, 15.02.2019, 10:44 | Сообщение # 245 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Memphis, Вы не поняли. Я не про модельные траки, я про траки на фото хроники. Вы везде в качестве доказательства обычных траков на фото ищете шеврон, а в качестве облегченных траков приводите только траки с отверстиями. А в указанных мной постах показан второй тип облегченного трака, который имел и шевроны и отверстия Отверстия могут забиваться грязью.... к слову...
|
|
| |
Memphis | Дата: Пятница, 15.02.2019, 11:43 | Сообщение # 246 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Tolkalin, возможно, и не понял. Вы привели пример облегченного трака с шевроном. Я привел два набора облегченного трака без шеврона. Фриул, признаюсь, я взял бы только при отсутствии альтернатив. МастерКлуб по качеству гораздо выше. В приведенных мной фото я ориентировался не на наличие шеврона (он быстро стирается на дорогах с твердым покрытием), а на отсутствие отверстий. На первом приведенном вомаговской САУ гладкая чистая поверхность, грязь в отверстиях была бы темнее (как, например, фото Алкет с облегченным) или светлее (Вомаг ниже).
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Пятница, 15.02.2019, 13:08 | Сообщение # 247 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Грязь, если не до конца высохла, то, да, может в углублениях отличаться по цвету. Но если грязь сухая, то трак полностью будет в один тон - что в углублениях, что поверх них. Или вы думаете что грязь налипает ТОЛЬКО в углубления, а на выпуклой части не пылинки?
Сообщение отредактировал Tolkalin - Пятница, 15.02.2019, 13:09 |
|
| |
BSV | Дата: Пятница, 15.02.2019, 20:03 | Сообщение # 248 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 57
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) Я не про модельные траки, я про траки на фото хроники. Вы везде в качестве доказательства обычных траков на фото ищете шеврон, а в качестве облегченных траков приводите только траки с отверстиями. А в указанных мной постах показан второй тип облегченного трака, который имел и шевроны и отверстия
Хм, а есть хорошие фото на второй тип облегченного трака, который имел и шевроны и отверстия? Я не встречал пока такого фото, где можно однозначно утверждать, что трак "облегченный" и с шевронами.
|
|
| |
Митяй9893 | Дата: Пятница, 15.02.2019, 20:31 | Сообщение # 249 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата Memphis ( ) МастерКлуб по качеству гораздо выше.
В чём качество выше? Использовал и сравнивал атл-27 и мтл-35011, есть минимальные отличия (у фриула номера отлиты), Мастерклуб чуть резче отливка граней, размеры траков абсолютно одинаковы. Мастерклуб дешевле. И те и другие без какого-либо намёка на облой. Был и сектор 35 - эти явно какой-то Magic track в металле.
Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
Сообщение отредактировал Митяй9893 - Пятница, 15.02.2019, 20:33 |
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 15.02.2019, 21:07 | Сообщение # 250 |
Группа: Удаленные
| Цитата BSV ( ) Хм, а есть хорошие фото на второй тип облегченного трака, который имел и шевроны и отверстия? Я не встречал пока такого фото, где можно однозначно утверждать, что трак "облегченный" и с шевронами. Вот такие?
|
|
| |
Yorik | Дата: Пятница, 15.02.2019, 22:54 | Сообщение # 251 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Вот то, что сам Dragon даёт.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Суббота, 16.02.2019, 11:30 | Сообщение # 252 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата Митяй9893 ( ) В чём качество выше? Ну, если тип соединения траков не важен и торчащие проволочки из отверстий в траках не напрягают, то да.... фриул не хуже мастер клуба....
|
|
| |
Митяй9893 | Дата: Суббота, 16.02.2019, 13:09 | Сообщение # 253 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Tolkalin, я говорил про сам трак, не про собираемость, а так да, за счёт пальцев мастерклуб предпочтительнее. И за имя фриулу переплачивать нет смысла. Поэтому я в своё время приобрёл и использовал около десятка траков на машины pzIII/IV и только один набор фриула т.к смешная цена была.
Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
|
|
| |
BSV | Дата: Суббота, 16.02.2019, 20:43 | Сообщение # 254 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 57
Статус: Оффлайн
| Цитата Vitek ( ) Вот такие?
Да, спасибо большое, надо будет сделать такой вид. Кстати, не совсем пойму, почему трак называют «облегченный»? Его основное отличие , это усиленный центральный шарнир, по этому элементу их можно отличить даже с обратной стороны. И уверяю вас, что легче трак от этого не стал
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:14 | Сообщение # 255 |
Группа: Удаленные
| Цитата BSV ( ) Кстати, не совсем пойму, почему трак называют «облегченный»? Его основное отличие , это усиленный центральный шарнир, по этому элементу их можно отличить даже с обратной стороны. И уверяю вас, что легче трак от этого не стал Хз, по идее облеченный был бы тот, у которого зуб полный. А тут только взвешивание траков может показать разницу.
|
|
| |
|