Согласен с Вами полностью ! Я как скульптор больше работаю с эпоксидными материалами.Флаг и нечто подобное конечно удобнее делать эпоксидными материалами.Достаточная прочность и эластичность после застывания.Опять же отсутствие вида мятости.Бумагу конечно можно и разгладить.
Как то оказалось что без партков неспадручно горцевать в одних сапогах :-) Решил и их снять ,быстренько за вечер и аформил очередной элемент экстерьера :-)
Доброго времени суток.Сегодня только увидел Вашу стройку.Работа,конечно проделана впечатляющая,но кое что упустили.Выхлопные трубы никак не соединены с двигателем.Патрубки от них уходят вверх под броню,на этой фото хорошо видно.
Также логичнее было бы установить конвойник раннего типа-круглый,раз в брызговике круглое отверстие,ну это можно списать и на ремонт.У ремонтников не оказалось нужного,поставили какой был в наличии)).На стволе тоже не уместны сколы как на железе-это деревянный муляж.Ну и лично мое сугубо личное мнение-порванную гусянку можно было немного протянуть вперед ведущей звездочкой и сделать большие провисы на поддерживающих роликах.А то она смотрится как-то не убедительно. "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Спасибо за внимание !!! Про выхлопную трубу не знал , при всем обилии информации. Фонарь как на фото ,так что я не ошибся, ставили то что есть. С гуслями порядок , потом все примере сами. Спасибо что интересуетесь,к советам я прислушиваюсь,тут же уже в принципе поздно.Все уже закончено.
Не могу я ковырятся по тихой грусти цельных десяток страниц , закончу к новому году. Вот и табличка с названием работы готова . В скорости и работа будет готова.