Panther Ausf.G(С доп.защитой)26 танковый полк.Италия.
|
|
VADER | Дата: Четверг, 13.05.2010, 18:02 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Quote (Punk) Фактуру литья только на комбашенке сделайте. Обязательно.Вся башня собрана практически на сухую...На днях приедет ствол и все будет гуд
|
|
| |
VADER | Дата: Четверг, 13.05.2010, 19:44 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Вот готовая броня,плюс крюки для крепления траков.
|
|
| |
Marcus | Дата: Четверг, 13.05.2010, 20:37 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Крутотенски!
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
Танкоман | Дата: Четверг, 13.05.2010, 21:05 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Красиво и аккуратно...
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:03 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Интересно, вот тебе и вояджер...
|
|
| |
VADER | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:08 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Интересно, вот тебе и вояджер... surprised Честно-я сам прозрел...Кроме того что вояджер нереально тонкий,так еще и сложный в сборке(крепление для плит отсутствует)дается тоненькая проволочка-обсурд Гайки на крышу вообще не в какие рамки-очень мелкие.А вот кормовую защиту на вентиляцию я поставлю...Хорошо сделана и правильно.
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:12 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| Поэтому, я для себя решил пусть дороже, но проверенный годами и коллегами Абер!
|
|
| |
VADER | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:15 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Поэтому, я для себя решил пусть дороже, но проверенный годами и коллегами Абер! 100% согласен.Мне вояджер подарил товарищ...Я бы не купил.Кстати башня уже весит немерено,это еще без ствола
|
|
| |
VADER | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:41 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Владислав,терзают меня сомнения...Смотрю на корму прототипа(бронировку вентиляции)Как это правильно обьяснить...На поздних машинах с лева выступает обогреватель.Мне кажется на прототипе он бы не влез под бронировку...Как считаете могла быть корма как у ранней? Добавлено (13.05.2010, 23:41) --------------------------------------------- Или возможно эта машина промежуточной серии без циммерита но и без обогревателя?Честно говоря запутался... О заводе изготовителе вообще молчу.
|
|
| |
Punk | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:53 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Quote (VADER) О заводе изготовителе вообще молчу. Крест где накалякан? Добавлено (13.05.2010, 23:53) ---------------------------------------------
Quote (VADER) могла быть корма как у ранней Без обогрвателя могла быть, по крайней мере я его не вижу.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Сообщение отредактировал Punk - Четверг, 13.05.2010, 23:52 |
|
| |
VADER | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:56 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Нет на ней крестов(по крайней мере не видно) Добавлено (13.05.2010, 23:56) --------------------------------------------- А вот по части обогревателя...Машина без циммерита-соответственно поздняя(должна быть с обогревателем по идее)...
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:57 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| К стати обратите внимание, что короб бронировки слева действительно немного выше визуально.
|
|
| |
Punk | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:58 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 982
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Quote (VADER) Нет на ней крестов(по крайней мере не видно) Тогда сложней определить. Берите подсказку "Звонок Владиславу" Добавлено (13.05.2010, 23:58) ---------------------------------------------
Quote (Vitek) К стати обратите внимание, что короб бронировки слева действительно немного выше визуально. Мне кажется что и справа короб бронировки такойже.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
|
| |
VADER | Дата: Четверг, 13.05.2010, 23:59 | Сообщение # 44 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Дело в том,что внутри короба еще по середине идет пластина...
|
|
| |
VladislavB | Дата: Пятница, 14.05.2010, 00:25 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Приветствую. По моему я только день не заглядывал на сайт, а тут такая дискуссия. Постараюсь ответить по порядку. Про итальянскии сайт не знал, беглый пробег не вызвал недоверия, но я предпочитаю немецкий сайт, особенно интересен форум на нем. http://www.panther1944.de/ Про разницу дульников на раннеи G и позднеи я ничего не знаю. Кстати и Jentz ни как не высказывается по этому поводу в своём последнем Panzer Tracts. Я бы конечно рекомендовал бы Aберовский ствол http://aber.net.pl/detal....4213019 Мало того что сам ствол сделан как пластиковыи, т.е. просто заменяешь пластик на метал, так у Абера и дульник очень реальный. У других фирм он какой то угловатый, и линия стыка двух половинок дульника заметна, лично я от этого Абера в восторге и обе свои G-шки комплектовал им. На прототипе высокий колпак вентилятоpа, он никакого отночения к коробу над воздухозаборником не имеет, он его даже не касается, над ним стояла откидываюшаяся крыша, как бы на трех ножках.
Сообщение отредактировал VladislavB - Пятница, 14.05.2010, 00:45 |
|
| |