Честно-я сам прозрел...Кроме того что вояджер нереально тонкий,так еще и сложный в сборке(крепление для плит отсутствует)дается тоненькая проволочка-обсурд Гайки на крышу вообще не в какие рамки-очень мелкие.А вот кормовую защиту на вентиляцию я поставлю...Хорошо сделана и правильно.
Владислав,терзают меня сомнения...Смотрю на корму прототипа(бронировку вентиляции)Как это правильно обьяснить...На поздних машинах с лева выступает обогреватель.Мне кажется на прототипе он бы не влез под бронировку...Как считаете могла быть корма как у ранней?
Добавлено (13.05.2010, 23:41) --------------------------------------------- Или возможно эта машина промежуточной серии без циммерита но и без обогревателя?Честно говоря запутался... О заводе изготовителе вообще молчу.
Добавлено (13.05.2010, 23:56) --------------------------------------------- А вот по части обогревателя...Машина без циммерита-соответственно поздняя(должна быть с обогревателем по идее)...
Приветствую. По моему я только день не заглядывал на сайт, а тут такая дискуссия. Постараюсь ответить по порядку. Про итальянскии сайт не знал, беглый пробег не вызвал недоверия, но я предпочитаю немецкий сайт, особенно интересен форум на нем. http://www.panther1944.de/
Про разницу дульников на раннеи G и позднеи я ничего не знаю. Кстати и Jentz ни как не высказывается по этому поводу в своём последнем Panzer Tracts. Я бы конечно рекомендовал бы Aберовский ствол http://aber.net.pl/detal....4213019 Мало того что сам ствол сделан как пластиковыи, т.е. просто заменяешь пластик на метал, так у Абера и дульник очень реальный. У других фирм он какой то угловатый, и линия стыка двух половинок дульника заметна, лично я от этого Абера в восторге и обе свои G-шки комплектовал им. На прототипе высокий колпак вентилятоpа, он никакого отночения к коробу над воздухозаборником не имеет, он его даже не касается, над ним стояла откидываюшаяся крыша, как бы на трех ножках.