Нет, на твоём должны быть, я даже ямку заметил под правый. Посмотрю свою инструкцию на каком литнике они находятся, думаю у тебя должны быть просто Драгон как всегда в инструкции накосячил.
Да,ямки там имеются.Тут много вопросов,что ставить.драгон дает кучу деталей на выбор(с одной стороны хорошо,а с другой )Влад,так какую машину я-мы строим?(завод)Мне будет проще по чертежам найти.
Витя,это все понятно.По камо это отдельный вопрос...Машины разных заводов отличались всякими нюансами.Не хочется собрать ерунду(смесь бульдога с носорогом )Конкретный завод и год бы определить,Хотя бы на угад,но что то одно.
Ну на этом этапе конструктивных особенностей не было. Главное не поставь направляющий жёлоб, это характерная черта MNH конца войны, но на этот период и MNH был с поддерживающим роликом. Есть подозрения что круючья под запасные траки на башне MNH не наваривал. Определиться с заводом по твоему прототипу не могу, поскольку из за масксети натянутой по всему танку ничего не видно.
У пантеры был поддерживающий каток, находился прямо за звёздочкой, его была два вида - крутящийся ролик и неподвижный дугообразный желоб.))) Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Ок,если с заводом определится невозможно,значит будет MAN Буду собирать руководствуясь блогом Влада.Только патрубки на выхлопах поставлю такие как у прототипа.С камо разберемся попозже.
Добавлено (15.05.2010, 01:27) --------------------------------------------- Никита,спасибо.В пантере пока не силен. Наращиваем по тихой знания.
Сообщение отредактировал VADER - Суббота, 15.05.2010, 01:31