StuG III Ausf. C/D, Барбаросса, 1941 г.
|
|
Marcus | Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:50 | Сообщение # 61 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| panzer35, видел только ягд панцеры без полок, в принципе рубки схожи...но лучше держись выбранного прототипа)
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
Horus | Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:00 | Сообщение # 62 |
Группа: Удаленные
| Красота! Швы удались! И все-таки ранние Штуги самые красивые самоходы)
|
|
| |
panzer35 | Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:02 | Сообщение # 63 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Саша, Богдан, спасибо, да брутальности этим машинам не занимать.
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:15 | Сообщение # 64 |
Группа: Удаленные
| Жень, ну и что что ранние, твой тоже не G, так что вполне можно использовать эти фото, тем более, что сама рубка с навесным почти не менялась, только убрали перископ, а скосы и короб под радио те же.
|
|
| |
panzer35 | Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:18 | Сообщение # 65 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| В общем да. Кстати впервые вижу фото Аusf A с болтовой броней на лбу корпуса
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:21 | Сообщение # 66 |
Группа: Удаленные
| Да там вообще галерея суперская, немного времени, а скока инфы!
|
|
| |
soimstili | Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:05 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Хорошие швы.Евгений,на траках были раковины от толкателей? Спрашиваю для того чтоб сравнить со своим набором.У меня каждый трак был с "глюком"
C уважением,Алексей Соколов.
Сообщение отредактировал soimstili - Вторник, 18.05.2010, 23:49 |
|
| |
panzer35 | Дата: Вторник, 18.05.2010, 23:47 | Сообщение # 68 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Леш, это новые траки от Дрэгона, купленные при случае - они очень качественные. Старые я отложил подальше.
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Среда, 19.05.2010, 12:09 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет Евгений. Сварка получилась неплохо, добавь ещё её и там где задняя стенка воздухозаборника касается борта. P.S: Вседа удивляюсь как ты быстро собираешь модели. Я вот ковыряюсь уже третью неделю с новой Драгоновской Ягдпантерой, но пока до склеики верхней половинки с низней ещё далеко.
|
|
| |
RS | Дата: Четверг, 20.05.2010, 11:25 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (panzer35) Нет, крылья придется ставить Часто встречаются машины без первых или последних третей крыльев-живо смотрится; к тому же не противоречит конкретному прототипу:кто знает, как они там воевали, вчера оторвало крыло, завтра отремонтировали...Зато зрелищно получилось бы!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Митяй9893 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:40 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Я на своём Штуге на орудийном кожухе, идущую по средине полоску смазал клеем и придал ей вид сварки, а так же по левому борту рубки над бронировкой рации прилепил две конусообразные заклёпки и высверлил неглубокие отверстия в петлях люков экипажа, трансмиссии. Здесь видны отверстия в петлях надмоторных люков, с Вашего позволения размещу фото. Ещё, на демпфера балансиров опорных катков приклеил головки болтов (на фото жёлтые).
Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
Сообщение отредактировал Митяй9893 - Четверг, 20.05.2010, 15:50 |
|
| |
panzer35 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 17:14 | Сообщение # 72 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Владислав, если бы я тоже так заморачивался с матчастью, то наверное еще дольше тебя бы делал А вообще просто люблю быстрый результат. Ну а швы на воздухозаборнике все равно видны не будут - там будет много поклажи... Сергей, а я у своего StuG III Ausf. E сделал оторванное крыло, не хочется повторяться Дмитрий, шорошая модель, давай блог. Вот насчет конусообразных заклепок на борту сомневаюсь - не видно их на фото, тем более у С/D...
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Митяй9893 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 17:28 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Евгений, истину глаголю, есть и на C-D (заклёпки), завтра выложу фото или глянь военно-техническую серию (Кировская) номер о ранних Штугах. Блог? Чуть позже, немного допаяю травло и тогда...
Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
Сообщение отредактировал Митяй9893 - Четверг, 20.05.2010, 17:36 |
|
| |
panzer35 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 17:48 | Сообщение # 74 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Может на Штугах A и были конусообразные заклепки, то потом впотай винты стали ставить...
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
andbend | Дата: Четверг, 20.05.2010, 18:06 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Хорошо получается.Ребята правы-апетитно.Всётаки "драконовский " пластик,а точнее качество отливок привораживает.Как в "Наша Раша":"...манит меня...вот оно чё-ё-ё..." С интересом наблюдаю за процессом. Успеха.
С уважением,Андрей.
|
|
| |