Алексей, скрепки использовать нехороше - они толстые и сильно заметные. Лучьше всего взять булавки стальные - они немного пружинят и из за острого конца их почти не видно. Второй важный момент - правильно разметить отверстия под булавки. Нужно определиться где будетнаходиться гусеницы в нижней точке провиса - важно что бы все были на одинаковом уровне - иначе будет некрасиво. Третий важный момент - выбор сверла - оно должно иметь диаметр равный или на 0.1-0.2 мм меньший чем булавка - иначе будет болтаться. сверлится под небольшим углом вниз -5-7 градусов - чтоб принатяжке резины булавки встали горизонтально. Изнутри корпуса, желательно конец булавки закрепить куском толстого полистирола 3-4 мм - в этом случае за прочность можно не беспокоиться. В квадрате просверливается такое же отверстие и булавка проходит на сквозь. Главное клеить надежно чтоб а конце не отвалились внутри корпуса. Саму булавку нужно выдвигать на 3/4 ширины гусеницы - этого вполне хватит а сама булавка будет менее заметно. На готовых моделях их почти не видно, особенно если полки расположены невысоко. Посмотри на фото, надеюсь у тебя все получиться
Владимир,огромное спасибо за столь подробный рассказ о том как все же правильно это делается. +1 Но в моем случае верхняя часть корпуса уже закреплена,и у меня нет возможности наклеить куски пластика о которых ты говоришь.Без них булавки не будут держаться? C уважением,Алексей Соколов.
По идее будут, если не изменяет память - один раз и сам так делал . В данном случае обязательно сверло взять чуть меньше, сверлить только руками - так лучьше чувствуеш пластик и не развальцуеш его бормашиной. Далее подточить немного второй конец иглы(чтоб лучше заходил) и с помощью пассатижей вставить в борт. Игла должна сама разработать себе отверстие и будет сидеть плотно. Когда все получилось можно прокапать стык циакрином и должно держаться. С уважением, Владимир.
Вот что удалось сделать.Что то ни как не могу разобраться с этой щелью,помогите!
Леша, подобный перекос был у звездянской модели хаммера, в районе стыковки задней части кузова и крыши. Выровнять практически не возможно. Попробуй аккуратно пройди шпатлевкой, и через несколько минут обозначь место стыка бронелиста с надгусеничной полкой. После полного высыхания обработай нулёвкой. Удачи! Лучше танков, могут быть только танки.
Сережа,спасибо за желание помочь. Вот фото с planetarmor,любезно предоставленное Виктором,на нем стрелкой показано то самое место.Стало быть там должна быть вклеена полоска пластика,но у звезды нет расстояния которое я указал синей полоской я не знаю как поступить Никита,спасибо за фотки,похоже провис не принципиален,но с ним смотрелось бы эффектней.
то что эффектней это да, но если окромя изкоробочных нет, то вот на фото оправдание) Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
Леша, открою маленький секрет - Италовский Ягдпанцер немного косячен, а нос у него и вовсе - "не в дугу" он короче на 2-3 мм и угол верхней плиты (где люки трансмиссии) навран. Из за этого у тебя нет синего расстояния Но этот косяк не так заметен и не все о нем знают - я думаю им можно принебречь. А с прототипом уже определился? С уважением, Владимир.