Большое спасибо Всем за отзывы!!! Буду надеяться, что Я на правильном пути. А какой фон понравился больше? А то так и не нашел то, что искал. С циммеритом встречусь в следующем проекте - это будет Tiger I Late , банально, но очень хочеться!
работа очень приятная, хотя я и отношусь к сботке из каробки с некоторой долей прохлады.Другое дело что на в инете полно работ напичканых травлом, а раскрашенных отвратительно.Тут предпочтительней наверное будет утверждение-пусть из каробки но окрашено профессионально.НО вот вопрос у меня возник по дождевым сливам у пистолетных портов.вопрос не праздный:собираю сам дэшку. кувалда появилась на правом борту вроде в июне.в мае ее с ломом там не было.а сливы кто знает когда? спасибо всем.
А вот есть такая фотка: машина начала мая 1943 года ( производство Хеншель), но на ней уже есть весь комплект отливов
Официально все замечания "WaPruef 6" по Пантере были озвучены 24 марта 43-го года, работы по модификации танков начались в апреле на заводе в Фалькензее. А сами заводы-производители начали модернизацию позже, чтобы не снижать производительность (все эти метаморфозы хорошо описаны во многих изданиях, в частности эта информация взята из "Военно-технической серии"). Думаю многое зависит от производителей, у каждого были какие-то особенности. Ну и конечно лучше иметь конкретный прототип и по нему ориентироваться.
Саша.Отличная "пантера" получилась.С удовольствием перечитал блог и рассмотрел фото.Продолжай в том же ключе и совершенствуйся. Успеха. С уважением,Андрей.
Ух,поглядел фото-отличная машина,особенно понравилась ходовая,успехов в работе! Погиб сталкер - Юрий Семецкий. причина - он пытался остановить Долг, который победоносной подступью, несмотря на опасных мутантов, анархистов и бандитов...