Витя, спасибо! - то что не елка стоит это я и сам понял , А вот стоял такой трак -
или какой то другой? Меня смущает отсутствие засечек на зацепах, На фото других машин эти засечки хороше видны на фоне блестящей поверхности, а тут все прямо.
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 15:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Дело в том что Л48 выпускались с января по ноябрь 44 го, соответсвенно раки такие могли быть, а фото этой же машины я постараюсь вечерком побольше найти
Витя, я смотрю ты по этой машине тоже немного в теме, так что расскажу чем вызван у меня такой интерес к траку.
Имеется у меня модель Ягдпанцера от звезды, есть траки от Академии и от Драгона 9043 ( там плоский грунтозацеп и на нем три прямоугольные выемки, гребень цельный - но с засечкой посередине. Не могу найти ни где рисунок этого трака, но думаю ты знаешь о чем речь )
Есть желание собрать L-48 ранних выпусков - потому что только на них стояли катки от G, а других у меня нет.
Модель уже немного начата - нанес цимерит на борта корпуса и подправил нос корпуса, и корму.
Хотел делать вышеуказанный прототип, но не пойму с траками, а фоток на машину действительно много. Был еще такой вариант -
на него траки от Академии вроде подходят, но что то мне кажется что у него на бортах не было цимерита. В общем такой круг вопросов - что сможещь порекомендовать? Может есть фото прототипа который удовлетворяет всем этим требованиям?
Вид спереди: кстати, мне кажется первая пара катков с позними крышками (?):
А вот такие траки не могли стоять?: сплошной гребень, грунтозацепы без ёлочки, и без насечек, но с продольными канавками , но есть посадочные места под шпоры(если не ошибаюсь, были такие же траки, но без креплений под шпоры)
Вот несколько фото машины чуть получше по качеству (насколько это позволяет форум):
Похоже, что траки вообще с плоской поверхностью, типа как вот этот на StuG III Miehikkala (выделен красным), остальные же просто износились (следы от рисунка выделены зеленым):
Машинка супер(хоть я и больше по современке). А кто ее выпускает, так,что бы сделать без дополнительных наборов? Сбили с ног - сражайся на коленях, Встать не можешь - лёжа наступай.
Спасибо, в принципе драгона можно делать из коробки, надо будет определиться с образцом. Сбили с ног - сражайся на коленях, Встать не можешь - лёжа наступай.
Похоже, что траки вообще с плоской поверхностью, типа как вот этот на StuG III Miehikkala (выделен красным), остальные же просто износились (следы от рисунка выделены зеленым):
Не факт. Полное истирание ёлочки на отдельных траках наблюдается во многих случаях на финских и израильских машинах(ввиду длительной послевоенной эксплуатации); что касается данной фото-поколдовал в фотошопе, и мне показалось, справа на выделенном траке всё же просматривается остаток елочки...выкладывать не буду
Это так называемый "январский трак" 1945года. Ставился на ремонтные машины и серийные, выпуска января 1945года.
Точно не знаю сроки производства такого трака, но встречается на разных видах техники(и четвёрки, и насхорны, и 4/70 в кубинке, и на других тоже), и кто сказал, что траки во время эксплуатации не меняли, могли и на эту машину в ремонте обуть. Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Коллеги, большое спасибо! Виктор, s49 и s53 у меня не грузятся. В общем, имеющийся у меня Драгоновский трак не подойдет. Переделывать ступицы совсем не хочется - вся идея была строить ранний L48 -чтоб не менять катки.
Остаются два варианта - содрать с борта циммерит и сделать "244" или с Академовских траков срезать елочку и сделать "313" С уважением, Владимир.