Доброго времения суток, уважаемые коллеги. Начинаю блог по постройке Веспы. В ниличии имеется набор от Тамии, ствол, набор гильз и снарядов от РВ, травление Абер, катки от Зипа и гуси от Фриула.
На сегодняшний день сделано следующее: Добавлены сварные швы по периметру переднего и нижнего листов, на уголках крепящих крылья. Заменен, на сделанный из пивжести, пулеотбойник перед люком мехвода и, соответственно, обварен, воспроизведены сварные швы на бортах рубки. Сделан из пивжести держатель запасных траков. Рассверлены и добавлены пальцы крепления. Собрана пушка. Шток цилиндра подъема заменен на металлическую трубку. Добавлены замки на лобовом листе орудия. В процессе работы с травлением Абер, всал вопрос по поводу защитной сетки на глушитель. С одной стороны, на глушителе имеется крепление для сетки, но ни на одной военной фотографии, я не видел, что бы эта сетка стояла. Либо она отрывалась сразу же в процессе эксплуатации, либо ее не ставили, в силу каких либо причин, либо это выдумки Абера. Какие будут мысли по данному поводу?
Приветствую eudgene, очень интересный блог так как у самого лежит практически такой же набор но строить я буду 2 модели подвозчик и Сау. Сразу вопрос почему блог отнесли к средним танкам и сау а не легким? По поводу сетки она была перекочевав в Pz II ausf F и быстро терялась так как корма у веспе была самым удобным посадочным местом экипаж часто испоьзовал глушак как ступеньку а так же как полку при погрузке
Сразу вопрос почему блог отнесли к средним танкам и сау а не легким?
Я подумал, что САУ, поэтому и место блогу здесь.
Quote (RSandr)
По поводу сетки она была перекочевав в Pz II ausf F и быстро терялась так как корма у веспе была самым удобным посадочным местом экипаж часто испоьзовал глушак как ступеньку а так же как полку при погрузке
Спасибо за информацию, получается что наличие сетки говорит о том, что машина еще достаточно новая. Следовательно, если ставить сетку, то машина должна быть достаточно комплектная и, если машину ушатать, то сетка будет смотреться глупо. Собираю для себя. Самара-Прага
Спасибо за информацию, получается что наличие сетки говорит о том, что машина еще достаточно новая. Следовательно, если ставить сетку, то машина должна быть достаточно комплектная и, если машину ушатать, то сетка будет смотреться глупо.
Ну судя по фото именно так м было. Есть пара замечаний, но так как источник не под рукой советую посмотреть по своим. Вокруг крепления буксирных крюков обварок небыло, из так же небыло на уголках крепящих крылья, на по поводу бронерубки нежно быть аккуратней так как большинство крепежных наварок делалось не свнешней а с внутренней стороны (например диагональный шев сделанный вами отсутствовал). Лёгкие танки - это моя тема!
Вокруг крепления буксирных крюков обварок небыло, из так же небыло на уголках крепящих крылья,
Я основывался на следующих фотографиях: Что касается буксирных крюков. С одной стороны, имеется схема:С другой стороны, есть фотография, к сожалению не могу вставить, где четка видна обварка крюков. Если интересно, могу выслать на почту. Что касается диагонального шва, то я повелся на такой снимоr, где, как мне показалось, присутствовал шов. Сейчас, пересматривая снимки, понял, что наверно был введен в заблуждение тенью, падающей от листа. Переделаю. $IMAGE4$ Еще один шов, который вызывает у меня сомнения, это крепление верхнего лобового листа. Четкой фотографии я не нашел. Все как то обходят стороной данный узел: / Не понятно, был там шов или нет.
На сегодняшний день сделаны крепления инструмента на левом крыле. Замки все рабочие, соответственно инструмент будет всталвен после покраски. В боевом отделении сделаны ручка открытия заслонки, замки, сварные швы. Из пивжести сделана одна из крышек снарядного ящика. Вторая будет отсутствовать (оторвали в процессе эксплуатации). Крышка сделана подвижной. По фотографиям воспроизведена проводка к рации, переговорному устройству, сделаны ящики для гильз
Отличное начало! Ждем продолжения! Желаем успехов! ________________________________________________ С таким набором обширным афтермаркета, нелепо называть данную сборку даже "почти изкоробочной". Или я иронии не заметил? С уважением, Илья. Со мной можно на "ты" Мы Русские! Мы победили!
Спасибо. Модель пока в вяло текущей сборке и, если честно, показывать особо не чего. Что касается иронии, глядя на запилы коллег, даже при добавлении всего этого афтермаркета, все равно получается изкоробочная сборка. Поэтому, это критическая самооценка. К сожалению, рассматривая количество уже имеющихся коробок и облизываясь на то что продается, понимая что и Драгон, и Трамп, и Тамия и другие производители не стоят на месте и будут радовать новыми моделями, оценивая время на изготовление модели, я прихожу к выводу, что одной жизни будет мало. В связи с этим начинаешь задумываться о том, что необходимо отдавать предпочтение только одному направлению (Лично у меня БТТ 2 МВ: Германия и СССР и Современка России) и собирать из коробки. У меня получается собирать модели только в осенне-зимний период (с сентября по конец марта) За год выходит не более 2-3 моделей. Поэтому, придется либо собирать быстро, из коробки и много и получать удовольствие от каждой модели (Количество счастья бодет больше ) или делать одну модель целый год и получить одно счастье, но большое. Тем более, что лично у меня, после завершения модели, через какое то время забывается и матчасть и перечень доделок. Собираю для себя. Самара-Прага