Quote (marader7403)
А опорные катки менять будешь? На сколько мне известно не было L/70 с ранним опорным катком.
Буду на Dragon.Добавлено (18.10.2011, 17:58)
---------------------------------------------
Quote (LIMA)
А вот у машины из коллекции APG, как мне показалось, шов слегка выступает (у машины из Канады они слегка утоплены). Вот ее фото (APG):
Значит будет у меня по такому типу рубка сварена. Чуть подшкурю "гребни" шва и нормуль будет.Добавлено (18.10.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Quote (Makaley)
Основные отличительные особенности ранних машин - один большой глушитель-по типу Pz.Kpfw. IV Ausf. H/J ранних выпусков, наличие 4 поддерживающих катков по бортам, катки первой тележки точно такие же, как и все остальные (на машинах следующих серий они с внутренней амортизацией), гусеницы по типу Pz.Kpfw. IV. Почти все машины этой серии, которые приходилось видеть на фото, имели циммерит.
За разъяснение спасибо. Циммер делать точно не буду, не люблю его. А траки должны быть с полым гребнем.