1. По поводу дополнительного лючка логических объяснений нет......Поэтому есть смысл нижний заделать. 2. По поводу второго антенного ввода. Есть мнение, что F-ки должны были иметь их именно 2 (на корме и на башне) для возможности унификации - при необходимости из обычной Пантеры F легко делали командирскую, путем добавления рации и, собственно, антенны. 3. Шов обязателен. 4. ЕМНИП, это перископ командира. Драгон там накосячил, но можно ограничиться выборкой пластика в бронировке по ходу смотрового прибора. 5. А все это будет видно на модели?
Я как раз внимательно почитал что у меня было по Пантере F (Thomas Jentz и W. Spielberger), сверился с фото - вопросы снялись. Все так и есть, как Вы пишете. Кроме того шов должен быть не только спереди, а вообще по периметру крыши башни (сзади - возможно не такой широкий). И должны быть обварены по кругу (а не только дугой снизу) защитные колпаки дальномера.
Еще - неправильно расположены головки крепежа вокруг заднего лючка для стрельбы (верхние смещены влево). А под колпаком слева спереди - это не командирский перископ, а прицел (лобовая деталь на месте наводчика сплошная). Jentz пишет: "A periscopic gunsight with stabilized optics was intended to be installed during series production". Первоначально планировался телескопический.
Добавлено (09.12.2013, 02:22) --------------------------------------------- Башня приняла такой вид:
Интересная работа . У самого такой набор лежит но вряд ли скоро до него доберусь. Планируется использовать травление от Voyager или ETmodel?
По поводу башни - масштаб переделок впечатляет . Я бы немного исправил сварной шов над последней верхней петлёй по ходу танка (широковат, на мой взгляд) и зашпатлевал отверстия вокруг вставленных поручней, в остальном мне нравится С уважением Александр
Спасибо, Это еще в процессе. Травление пока не купил, не знаю что будет.
Я вообще люблю бытовой мусор использовать
Сначала как всегда изкоробку планировал. А там посмотрю по настроению.
Шпаклевка и швы еще будут дорабатываться. Переход шва над петлей действительно грубоват, попробую поправить в меру возможности. Но если совсем правильно делать, то IMHO надо было и Дрегоновский шов сделать потоньше, но это уже делать не буду.
Добавлено (12.12.2013, 13:44) --------------------------------------------- Башня приняла окончательный вид, теперь работаю над надмоторной плитой.
Пока работаю над надмоторной плитой. Крышку над двигателем, поколебавшись, поставил с полным комплектом болтов. Перегородки, которые были на модели в месте надмоторной плиты, вырезал. Так во первых удобнее (можно потом покрасить видимые через решетки детали после сборки корпуса) во вторых там лишний сварной шов идет по стыку с бортом, который надо заодно убрать.
Сообщение отредактировал Alchemist - Понедельник, 09.12.2013, 12:46
М-да, и Вы правы Спасибо, Пока поправить времени нет, чуть позже вернусь.
Добавлено (01.06.2014, 23:43) --------------------------------------------- Немного доработал, переделал петли и доделал башенку.
Пока думаю - что воткнуть в четыре отверстия вокруг бойницы в задней стенке башни. То ли пулестойкие болты, торчащие наружу, но более склоняюсь к болтам с конической головкой, которые ставятся заподлицо с поверхностью.
Добавлено (10.06.2014, 00:27) --------------------------------------------- Доработал сварные швы на надмоторной плите. Подложил колечко проволочное под решетку. Пробовал обвязать по кругу проволокой - все равно ерунда получается. Если травление не менять, то мне больше нравится без оплетки.
Сообщение отредактировал Alchemist - Понедельник, 02.06.2014, 11:15
Оплести можно тонкой проволокой, такую можно найти в наушниках телефона к примеру. Малые крючья нужно сточить, так же следует обратить внимание на наварки на колпаках воздуховодов.
1. Если я буду собирать машину, сделанную на DB, но в стиле What If, т.е. предполагаемые первые серийные Panther F, то какие выбрать бронировки выхлопа? Литые? 2. Не могу сориентироваться с бронировкой ветилятора, что справа. Есть в наборе два варианта - как бы усиленный (три радиальных сегмента по кругу снаружи, где болты) и простой (как на Вашей). Какой подойдет лучше?
Если сетки вентиляции будут неубедительные, наверное, будет правдоподобным закрыть это дело доп. броней
Я бы сделал свварные, ибо такую видно на одном корпусе Ф в цеху ДБ. Бронировки вентилятора не являются принципиальным элементом, так что тут - выбор за Вами. Дополнительное бронирование - сомнительный девайс...
Забавную футболку прикупил. Вот он прототип: "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"