Боюсь на эти вопоросы вам смогут ответить только "спецы по пантерам" например Vitek А рычаги подвески вообще не будет видно за катками... Удачи в постройке!
Боюсь на эти вопоросы вам смогут ответить только "спецы по пантерам" например Vitek А рычаги подвески вообще не будет видно за катками... Удачи в постройке!
Надеюсь, кто нибудь из спецов заглянет... Да,рычаги, видно хорошо только снизу. Спасибо)
Thorir, Это не пластина, а стопор первого рычага подвески, балансиры были разные на разных на разных торсионах у всех пантер, это было связано с разной нагрузкой. Такова конструкция. Фото, подтверждающие наличие таких торсионов можно найти в танке на поле боя, равно как и стопор, на сборочной линии МАН.
Thorir, Это не пластина, а стопор первого рычага подвески, балансиры были разные на разных на разных торсионах у всех пантер, это было связано с разной нагрузкой. Такова конструкция. Фото, подтверждающие наличие таких торсионов можно найти в танке на поле боя, равно как и стопор, на сборочной линии МАН.
Фотографии Пантеры на сборочной линии меня больше всего и смущают их несколько, показывающих разные стадии сборки и на некоторых корпус обмазывают циммеритом - значит это поздняя D. А я хотел бы собрать самую раннюю, может первую из 5 собранных MAN.
По этому и возникает вопрос на самых первых Пантерах были ли эти стопоры первых балансиров и различалась ли формы балансиров на первых Пантерах или эти изменения появились после на основе опыта эксплуатации.
На сборочной линии МАН, это уже А-ки, что касается Д-к, то тут вопрос неоднозначный. Судя по фото, стопора нет, хотя это машина уже выпуска скорее всего после августа, т.к. катки с 24 болтми стоят. Первые МАНовские машины вопрос непростой в плане ходовой, фото я их не помню с нужных в данном случае ракурсов.
Добавлено (14.02.2012, 20:57) --------------------------------------------- Скорее всего на Д не было стопоров спереди слева. По балансирам я думаю вопрос снят?
Стопора справа не было, равно как и слева для Д и ранних А. Днище на фото еше как на ранних машинах - 16мм, на модели же серийное днище из двух плит - 30 мм спереди и 16мм остальная часть.
- Драгон дает очень позднюю ходовую часть на D, можно сказать почти А, если собирать, как есть то делать придется в циммерите.
Если я хочу собрать раннюю D c фоток на заводском дворе то:
1) Ограничители (нижние стопоры) на первых узлах подвески не ставятся. 2) Днище одинаковой толщины 16мм на всей длинне. 3) Все балансиры одинаковые??? (В процессе модернизации уже построенных машин заменялись на усиленные на 1,2,7 узлах)
Не совсем таков итог. Применительно к серийным машинам: Днище у драгона правильное, балансиры тоже, а стопор надо убирать. Касаемо первых машин, днище - 16мм одной плитой, балнсиры - стандартные, стопора нет.
Добавлено (14.02.2012, 23:18) --------------------------------------------- По сути дела всю инфу можно найти в танке на поле боя №с 39 по 41 (Д-А) и военных машинах по пантере. Это русифицированный перевод Джентса и Шпилбергера.
По сути дела всю инфу можно найти в танке на поле боя №с 39 по 41 (Д-А) и военных машинах по пантере. Это русифицированный перевод Джентса и Шпилбергера.
Да, книги важны, но и у коллег спросить не грех... Спасибо за информацию! А то я по D книжки посмотрел а А упустил, а там много интересного оказалось)
Добавлю сегодня направляющее колесо: по моему спицы толстоваты и положение их относительно гаек?
Добавлено (22.02.2012, 22:00) --------------------------------------------- Решил потренироваться на невидимых частях танка (сильно не бейте это мой второй танк )
- сточил выступающий лист днища и сделал заново шов, осталось сделать лючёк.
- восстановил крепление торсиона.
За одно сравнил траки разных производителей Masterclub, ICM, Dragon, Modelkasten.
Сообщение отредактировал Thorir - Среда, 22.02.2012, 23:19
Поясни, хоть, кто каких траков автор? Серый похож на драгон. Желтый на тамию (идеально гладкой поверхностью). Черный похож на кусок тамиевской резиновой гусянки. А вот серо-зеленый не знаю.