[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Panther Ausf.D Dragon 6299
ThorirДата: Вторник, 14.02.2012, 15:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Хочу собрать модель Panther Ausf.D из набора Dragon 6299.

В процессе изучения) литников, фоток и рисунков столкнулся с рядом вопросов, прошу помочь если кто сможет:

-пластина прикрепленная 5ю болтами, что это такое? и когда появилась на Ausf.D?



- такого вида рычаги подвески когда появились?

 
ВладМДата: Вторник, 14.02.2012, 16:05 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Боюсь на эти вопоросы вам смогут ответить только "спецы по пантерам" например Vitek smile
А рычаги подвески вообще не будет видно за катками... wink
Удачи в постройке! smile
 
ThorirДата: Вторник, 14.02.2012, 16:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (ВладМ)
Боюсь на эти вопоросы вам смогут ответить только "спецы по пантерам" например Vitek
А рычаги подвески вообще не будет видно за катками...
Удачи в постройке!

Надеюсь, кто нибудь из спецов заглянет...
Да,рычаги, видно хорошо только снизу.
Спасибо)
 
VitekДата: Вторник, 14.02.2012, 17:04 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Thorir, Это не пластина, а стопор первого рычага подвески, балансиры были разные на разных на разных торсионах у всех пантер, это было связано с разной нагрузкой. Такова конструкция. Фото, подтверждающие наличие таких торсионов можно найти в танке на поле боя, равно как и стопор, на сборочной линии МАН.
 
ThorirДата: Вторник, 14.02.2012, 17:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
Thorir, Это не пластина, а стопор первого рычага подвески, балансиры были разные на разных на разных торсионах у всех пантер, это было связано с разной нагрузкой. Такова конструкция. Фото, подтверждающие наличие таких торсионов можно найти в танке на поле боя, равно как и стопор, на сборочной линии МАН.


Фотографии Пантеры на сборочной линии меня больше всего и смущают их несколько, показывающих разные стадии сборки и на некоторых корпус обмазывают циммеритом - значит это поздняя D.
А я хотел бы собрать самую раннюю, может первую из 5 собранных MAN.

По этому и возникает вопрос на самых первых Пантерах были ли эти стопоры первых балансиров и различалась ли формы балансиров на первых Пантерах или эти изменения появились после на основе опыта эксплуатации.

 
VitekДата: Вторник, 14.02.2012, 20:57 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





На сборочной линии МАН, это уже А-ки, что касается Д-к, то тут вопрос неоднозначный. Судя по фото, стопора нет, хотя это машина уже выпуска скорее всего после августа, т.к. катки с 24 болтми стоят.
Первые МАНовские машины вопрос непростой в плане ходовой, фото я их не помню с нужных в данном случае ракурсов.

Добавлено (14.02.2012, 20:57)
---------------------------------------------
Скорее всего на Д не было стопоров спереди слева. По балансирам я думаю вопрос снят?

 
ThorirДата: Вторник, 14.02.2012, 21:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
1) Для первых D MAN по балансирам в первом приближении принимаю, что Драгон прав.

2) Со стопорами непонятно - у Драгона стопоров нет справа.

3) Толщину днища Драго сделал разной в передней части толще, сварного шва между листами разной толщины нет.

Сделал фото ванны корпуса:



Сообщение отредактировал Thorir - Вторник, 14.02.2012, 21:35
 
VitekДата: Вторник, 14.02.2012, 22:33 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Стопора справа не было, равно как и слева для Д и ранних А. Днище на фото еше как на ранних машинах - 16мм, на модели же серийное днище из двух плит - 30 мм спереди и 16мм остальная часть.
 
ThorirДата: Вторник, 14.02.2012, 23:07 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Подведу небольшой итог по ходовой:

- Драгон дает очень позднюю ходовую часть на D, можно сказать почти А, если собирать, как есть то делать придется в циммерите.

Если я хочу собрать раннюю D c фоток на заводском дворе то:

1) Ограничители (нижние стопоры) на первых узлах подвески не ставятся.
2) Днище одинаковой толщины 16мм на всей длинне.
3) Все балансиры одинаковые??? (В процессе модернизации уже построенных машин заменялись на усиленные на 1,2,7 узлах)
 
VitekДата: Вторник, 14.02.2012, 23:18 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Не совсем таков итог. Применительно к серийным машинам:
Днище у драгона правильное, балансиры тоже, а стопор надо убирать.
Касаемо первых машин, днище - 16мм одной плитой, балнсиры - стандартные, стопора нет.

Добавлено (14.02.2012, 23:18)
---------------------------------------------
По сути дела всю инфу можно найти в танке на поле боя №с 39 по 41 (Д-А) и военных машинах по пантере. Это русифицированный перевод Джентса и Шпилбергера.

 
ThorirДата: Среда, 22.02.2012, 22:00 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (Vitek)
По сути дела всю инфу можно найти в танке на поле боя №с 39 по 41 (Д-А) и военных машинах по пантере. Это русифицированный перевод Джентса и Шпилбергера.


Да, книги важны, но и у коллег спросить не грех...
Спасибо за информацию! А то я по D книжки посмотрел а А упустил, а там много интересного оказалось)

Добавлю сегодня направляющее колесо: по моему спицы толстоваты и положение их относительно гаек?







Добавлено (22.02.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Решил потренироваться на невидимых частях танка (сильно не бейте это мой второй танк biggrin )

- сточил выступающий лист днища и сделал заново шов, осталось сделать лючёк.



- восстановил крепление торсиона.



За одно сравнил траки разных производителей Masterclub, ICM, Dragon, Modelkasten.





Сообщение отредактировал Thorir - Среда, 22.02.2012, 23:19
 
AtreyДата: Среда, 22.02.2012, 23:04 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Quote (Thorir)
За одно сравнил траки разных производителей.

Поясни, хоть, кто каких траков автор?
Серый похож на драгон.
Желтый на тамию (идеально гладкой поверхностью).
Черный похож на кусок тамиевской резиновой гусянки.
А вот серо-зеленый не знаю. wacko
 
HitgherДата: Среда, 22.02.2012, 23:13 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (Atrey)
А вот серо-зеленый не знаю.

Смола.
 
VitekДата: Среда, 22.02.2012, 23:15 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Серо-зеленый - Мастер клаб скорее всего, серый - драгон, желтый - Модел кастен.
Щас глянем что по остальным вопросам
 
ThorirДата: Среда, 22.02.2012, 23:18 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Добавил - Masterclub, Icm, Dragon, Modelkasten.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей