hetzer19444, надо же сколько гемора с интерьером. Как я понимаю драгон только торсионы дает? Стенку наверно надо оставить ту коготрую лучше видно. Хотя там где выпуклую часть проще сделать по новой, чем вытачивать углубление.
Добавлено (19.03.2012, 23:54) --------------------------------------------- купил себе бор машинку и начал выбирать смолу, пока получается потом пластиком выровняю!
Очень сложно ответить в личку с телефона, набираешь,набираешь, а результата ноль. Сюда проще. Однозначно по окрасу интерьера я думаю не ответит никто.Проходили при строительстве четверки. И если по ранним трехам можно тупо придерживаться Джентса,- низ серозеленый верх светлобежевый- то с поздними вообще путаница.До своего фотоархива доберусь нескоро, но для инфы-на Саратовском штуге моторный отсек сероголубой 100%...
Сообщение отредактировал shoro - Четверг, 22.03.2012, 10:22
вот примеры интерьеров "штугов" и "тройки" из музея "паттона", хотя мне посоветовали на "штуги" особого внимания не обращать.. но все же... штуг с севастополя(машина средних серий)
red это очевидный перекрас. Речь идет об оригинальном цвете. На стр 5 моего блога сообщ 64, 100%оригинальный цвет отсека с охлаждающими вентиляторами Саратовского штуга, двигательный отсек если мне не изменяет память выкрашен аналогично...
Добавлено (22.03.2012, 14:03) --------------------------------------------- есть еще фото конечно отреставрированной машины, но мне сказали что большинство деталей остались в родном цвете это тройка из музея Паттона хочу при окраске интерьера ориентироваться на это:
Добавлено (28.03.2012, 22:39) --------------------------------------------- Итак пилим дальше! Купив себе бор-машинку выбрал смолу на той части противопожарной перегородки которая обращена в БО и потом с помощью пластика и линейки и вот этой фотографии (панцер 3 мод. L с поклонной горы )
Долго не мог понять что эта за деталь (помеченная синей стрелкой) от которой сохранились лишь остатки, но проведя пару ночей в активном поиске я нашел что это такое, это стойка на которой крепились воздушные фильтры Вот она jpg image hosting
Максим, привет! Все отлично получается, правда не попали пропорции, но т.к. не будет видно ни чего, то можно сказать, что копийно ))) А вот на фильтры воздушные это не похоже, больше на впускной коллектор
Вить а пропорции не попали потому что верлинден не попадает(((
Добавлено (29.03.2012, 19:04) --------------------------------------------- Коллеги а может кто подскажет методику изготовления круглых в сечении деталей напримервот как эти? image hosting jpg
Как вариант зажать кусок литника в бормашинке (патроне дрели) и на манер токарного станка, только обороты высокие не ставить и не торопиться С наилучшими пожеланиями, Денис
По первой конструкции (я так понял интересует то что находится на переборке, а не шкиф с карданной вилкой?) вроде всё просто. Шайба и литник подходящего диаметра.. ШаЁбочки вырезаю измерителем, тот у которого ножки фиксируются жостко винтом. Получается примерно так, точно не помню, около 5-ти мм диаметр.