Анатолий, по конкретному заказу пишите мне на электронку - поднимем документы и посмотрим. Если какая то ошибка - всегда исправим... Ваш, Евгений Гречаный.
Законодательная база для деятельности интернет-магазина: 1. ГК РФ. 2. Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 3. «О рекламе» № 38-ФЗ 4. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» № 381-ФЗ 5. ПП РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 6. Письмо Роспотребнадзора «О контроле за соблюдением Правил продажи товаров дистанционным способом» № 0100/10281-07-32 7. Письмо Роспотребнадзора «О пресечении правонарушений при дистанционном способе продажи товара» № 0100/2569-05-32
В некоторых случаях так же действуют требования закона о защите персональных данных.
Открыв интернет-магазин предприниматель вольно и невольно принимает на себя ряд обязательств. В настоящее время часть таких обязательств магазином «Русский масштаб» не выполняется. На сайте магазина отсутствует ряд важных документов и необходимой информации. Судя по многочисленным жалобам, услуги магазин так же оказывает некачественные. Фактически вместо интернет-магазина потребителю предоставлена деятельность частного фарцовщика со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Судя по косвенным признаками в деятельности магазина участвует в лучшем случае пара человек. И, естественно, они не способны обработать необходимый объем информации и предоставить потребителям качественную услугу.
Это с точки зрения законодательства.
Добавлено (11.07.2016, 10:46) --------------------------------------------- Я сам однажды пытался заказать товар в данном магазине. Ответ на заявку пришёл через полгода. Естественно, что я отказался, так как уже приобрёл данный товар в другом магазине.
Покупатель готов простить многие вещи, но есть ряд принципиальных вопросов:
1. Несоответствие заявленного товара его наличию у продавца. Выглядит это как «тупая замануха». Цель – привлечь покупателя обещаниями, а дальше как получится. Моделистам часто важна не разница 100 рублей в цене, а наличие товара. Здесь имеем прямое нарушение интересов покупателя и нарушение требований закона о защите прав потребителей. Нужно хотя бы установить какое-то разумное время для ответа.
2. Несоответствие поставленного товара и спецификации заключенного договора поставки товара. Кстати, отсутствие договора купли-продажи в бумажном виде не означает его фактическое отсутствие. Здесь имеем прямое нарушение по всем законодательным актам. Продавец рискует получить разборки по факту мошенничества. Ст. 19. «Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров».
3. В случае «Русского масштаба» покупатель может отказаться от некачественного товара и услуги в течение ТРЁХ месяцев с момента получения. Условия возврата товара на сайте магазина отсутствуют. Так же должно быть обязательно указано место, куда покупатель может приехать написать претензию или вернуть товар. Кроме того, покупатель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Это без рассмотрения вопросов от налоговых служб и прочих. В общих чертах, хозяин данного магазина рискует попасть под внимание соответствующих органов по фактам экономических несоответствий и фактам мошенничества. Уверен, что г-н Гречаный добропорядочный человек и наличие шероховатостей в работе магазина не является умыслом. Нужно всего лишь исправить некоторые недостатки.
Добавлено (11.07.2016, 10:46) --------------------------------------------- По вопросу работы барахолки:
Фарцовщики не могут быть серьёзным конкурентом для работы магазина. Всегда есть определённое количество людей, которым приятнее работать в сфере обмена и частной продажи. Основной же массе покупателей удобнее обратиться в магазин и купить весь комплект товара без риска быть брошенными, а не искать товары у разных частных продавцов. В виду специфики модельного бизнеса всегда будет ряд товаров, которые эффективнее купить у фарцовщика. Но это частные случаи. Борьба на сайте с частными продавцами похожа на бурю в стакане воды. Может быть, проще договориться с ними, чтобы их товар в красивом и удобном виде появлялся на страничке магазина за определённую мзду? Потому, как искать нужный товар по темам от сотни продавцов, мягко говоря, неудобно. Зачем бороться с теми, кто может принести прибыль? Какой смысл в сложных правилах размещения товаров на барахолке? Ведь Сайт не регулирует деятельность продавцов и не несёт за них никакой ответственности? Люди сами напрямую договариваются.
И стоит убрать объявления барахолки из «новые сообщения». Как это было ранее.
На бумаге написать все можно грамотно, и красиво - тут с написанным не согласиться нельзя. Правда, реальная жизнь как всегда, вносит свои коррективы...
В РМ продаже 70 000 наименований. Это постоянный круговорот товаров: что-то есть, что-то заказывается, что-то на подходе - это специфика работы любого интернет магазина. Но сейчас работаем гораздо быстрее. Да есть завалы на Новогодние праздники, когда всем надо все и сразу, но разгребаем со временем...
Товары для моделистов - весьма специфические. Это не вещи или продукты - поехал на оптовую базу, закупился, потом иди и торгуй. Все на порядок сложнее. Поэтому работаем индивидуально с каждым заказчиком, вносим коррективы в заказ, если есть непростые позиции. Часто заказы состоят из многих позиций, из-за какой то ерунды подвисают - поставщик или в отпуск укатил, или временно пропал куда то... Ваш, Евгений Гречаный.
Насчет рекламы на форуме: здесь оплачиваю не только хостинг, но отдельной строкой отсутствие рекламы от Юкоза.
И не принимаю рекламных предложения других компаний, даже и не связанных с модельными делами - ну чтобы реклама участникам форума глаза не мозолила никакая... Ваш, Евгений Гречаный.
Добрый день! Снимаю свою претензию к Евгению. Т.к. вчера он вернул мне 600 руб. , за переплату три года назад. Правда три года назад это были другие деньги. Но все равно спасибо.
О любых проблемах не стесняйтесь напомнить на почту - решим быстро, а то есть большой перегруз информацией, поэтому что то могу упустить... Ваш, Евгений Гречаный.
мужики господа товарищи! Я с Евгением общаюсь уже лет 6_7. Да долго но заказы всегда приходили и без обмана и все в комплекте. причем я заказывал в основном афтермаркет. особенно спасибо ему за LZ models ни где не мог найти двигатели на сталинец а он нашел и прислал причем не дорого. Да для тех кому надо быстро это не тот магазин. А для редких вещей самое то!