Уважаемые друзья и оппоненты, пожалуйста спрашивайте, что интересует, отвечу.
Пару слов для начала:
1. Магазин (любой) - это посредник, который покупает по оптовой цене, а продает по розничной. Из своей прибыли он платит работникам, за транспорт, за перевод денег, аренду, складские запасы и так далее. Прибыль обычно не такая большая, как может показаться со стороны. 2. Большой ассортимент требует миллионы рублей на его поддержку, а так как взять их негде, то мгновенно все отправить невозможно. 3. В работе могут быть ошибки, но они исправляются. 4. Запросы всех покупателей удовлетворить невозможно. 5. За зарплату менее 40 000 руб в месяц никто работать не будет. Чтобы ее обеспечить, нужен рост продаж на 200 000 руб в месяц - и это минимум. Поэтому не все магазины могут позволить себе секретаря, отвечающего на звонки. Тем более, что все вопросы можно решить по электронке.
Со стороны может показаться, что продажа моделей - это золотое дно. На самом деле это не так. Сам как жил в однокомнатной квартире, так и живу, как ездил на авто 2002 года выпуска, так и езжу. Ну и в отпуске был последний раз в 2008 году... Но это мои проблемы )... Ваш, Евгений Гречаный.
Почему вместо двигателя на По-2, который я заказывал в качестве основной покупки(ради которого я и делал заказ, а т.к минимальный заказ 1500, то оставшуюся сумму мне пришлось добирать краской) мне прислали совершенно не нужную мне книжку? Почему я не был уведомлен о замене? Почему я не был уведомлен, что мой заказ принят? Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Сообщение отредактировал barsik - Понедельник, 11.07.2016, 01:15
Анатолий, отправляем то, что удалось получить у поставщиков. С эпоксидчиками очень сложно... Если двигателя нет, то он не считался. Никаких замен сами не делаем никогда. Книжка - бесплатный презент, если не требуется - отдайте детям. О принятии заказов всегда идет уведомление. Если нет - то возможно в спам ушло. Или глюки электронки. Ваш, Евгений Гречаный.
о стороны может показаться, что продажа моделей - это золотое дно. На самом деле это не так. Сам как жил в однокомнатной квартире, так и живу, как ездил на авто 2002 года выпуска, так и езжу. Ну и в отпуске был последний раз в 2008 году... Но это мои проблемы )...
если не получается, может ну его на хрен эту торговлю?че себя и людей мучить? Мой видеоканал
Анатолий, отправляем то, что удалось получить у поставщиков. С эпоксидчиками очень сложно..
Ну тогда надо было уведомить о отсутсвии товара. И я бы отказался от заказа. Ибо краска мне впринципе нафиг не нужна была.
Цитатаpanzer35 ()
Если двигателя нет, то он не считался.
А вот здесь не поверю. Так как я заплатил 1760 без учета платы за наложку. Заказ вместе с двигателем стоил 1500. 260 я так понял это доставка. И после этого я должен поверить, что книжка мне пришла в качестве презента? Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Просто есть большое количество довольных постоянных покупателей. Не хотелось бы их подводить. Плюс поставщики в непростое время очень дорожат каждым магазином. Особенно мелкотиражные эпоксидчики... Ваш, Евгений Гречаный.
Анатолий, если есть принципиальная позиция - пишите об этом в примечаниях к заказу, все так и делают.
В стоимость наложенного платежа входят: стоимость товара + услуги по упаковке + услуги почты России, которые мы оплатили за Вас при отправке посылки. Почта России при наложенном платеже кроме услуг по пересылке берет страховой сбор исходя из ценности посылки. Плюс еще на почте Вы платите почте за перевод денег нам. Все это указано на сайте…
Ваш заказ без двигателя: 1260 руб. Вы заплатили 1760 руб. Значит 500 руб - это все перечисленные составляющие. Редко, но бывают ошибки в расчетах - работают живые люди. Плюс на почте меняются тарифы. Все вопросы решаются по электронке, если насчитали лишнего - всегда вернем. Ваш, Евгений Гречаный.
Зря эту тему открыли! Чувствую скоро она обойдёт по количеству страниц тему про Т-90. "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Анатолий, если есть принципиальная позиция - пишите об этом в примечаниях к заказу, все так и делают.
В любом случае я должен был быть уведомлен о любом изменении заказа. В том числе об отсутсвующей позиции.
Цитатаpanzer35 ()
В стоимость наложенного платежа входят: стоимость товара + услуги по упаковке + услуги почты России, которые мы оплатили за Вас при отправке посылки.Почта России при наложенном платеже кроме услуг по пересылке берет страховой сбор исходя из ценности посылки.Плюс еще на почте Вы платите почте за перевод денег нам. Все это указано на сайте…Ваш заказ без двигателя: 1260 руб. Вы заплатили 1760 руб. Значит 500 руб - это все перечисленные составляющи
То есть вы хотите сказать, что наложка мне обошлась почти в 700 рублей? И это по весу за 6 баночек краски? Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Сообщение отредактировал barsik - Понедельник, 11.07.2016, 01:43
По первому пункту: мне уже начинают писать обеспокоенные заказчики, будет ли работать Русский масштаб. По второму: эпоксидчики часто приостанавливают литье некоторых позиций, или мастер переделывают, или еще чего. И не отгружают. Или собирают заказы на литье - чтобы отлить сразу партию большую. Поэтому некоторые эпоксидные детали можно ждать от них месяцами и даже годами. По-моему это всем известные факты... Ваш, Евгений Гречаный.
У нас нет возможностей уведомлять перед отправкой. У каждого своя специфика. В любом случае заказ собирается максимально комплектным. Ваш, Евгений Гречаный.
У нас нет возможностей уведомлять перед отправкой.
Тогда, как узнать покупателю придет посылка в полном объеме или нет. И как узнать если каких товаров там нету, то каких именно?
Цитатаpanzer35 ()
В любом случае заказ собирается максимально комплектным.
Заказ должен собираться не максимально комплектным, а полностью комплектным. Если что-то отсутсвует в наличии об этом заказчик должен уведомляться. Так поступают в любом нормальном интернет-магазине. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Сообщение отредактировал barsik - Понедельник, 11.07.2016, 01:51