[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 19«1210111213141819»
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Африканский Тигр борт 121 от Тамия.
Африканский Тигр борт 121 от Тамия.
VladimirVsДата: Пятница, 28.02.2014, 19:58 | Сообщение # 166
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Репутация: 53
Статус: Offline
Вентилятор чуть повернуть надо, чтоб треугольник вперед смотрел
 
АйратДата: Пятница, 28.02.2014, 20:30 | Сообщение # 167
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Понял,Владимир,спасибо.Сделаю. А по бронировке смотровой щели как?Нормально или переделать?
 
VladimirVsДата: Пятница, 28.02.2014, 20:55 | Сообщение # 168
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Репутация: 53
Статус: Offline
Нормально. Ну может чуть залезть прорезью на край
 
АйратДата: Воскресенье, 02.03.2014, 12:12 | Сообщение # 169
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Чутка обновлюсь.


Как считаете,нормально или нет?
 
Roman69Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 14:12 | Сообщение # 170
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
на последнем фото, планка не далековато отодвинута от края бокового бронелиста?
 
АйратДата: Воскресенье, 02.03.2014, 14:44 | Сообщение # 171
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Нет,вымерял очень тщательно.Наверное ракурс такой(планку за маской пушки имеешь ввиду)?
 
Roman69Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 14:50 | Сообщение # 172
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
да
 
АйратДата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:09 | Сообщение # 173
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Нет,там все нормально,взгляни на фотографии сверху.Просто сын аккумуляторы от фотоаппарата запрятал,приходиться пока снимать на телефон(поэтому,наверное так кажется,но если что сегодня после работы пересниму).
 
Roman69Дата: Суббота, 15.03.2014, 21:32 | Сообщение # 174
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
С Днем Рождения! желаю идти в том же темпе и достичь желаемого результата! cake
 
GboioДата: Суббота, 15.03.2014, 23:01 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Репутация: 43
Статус: Offline
С днем рождения!
 
АйратДата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:09 | Сообщение # 176
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Спасибо,ребята,за поздравление,работу потихоньку продолжаю.Времени на любимое занятие очень мало.Пришел один набор опорников.Подогнал его,последний в пути.Начал работу с крыльями на бортах.


Пока все.
 
Roman69Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:17 | Сообщение # 177
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
не рановато ли крылья начал(мешать не будут?), у тебя еще корма не вклеена и над задними петлями под серьги надо поработать, еще бы люки на днище доработать (утопить и добавить недостающие)...если есть желание...
 
АйратДата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:37 | Сообщение # 178
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 540
Репутация: 25
Статус: Offline
Ром,с люками наверно заморачиваться не буду,даже подумываю не делать спереди нижний сварной шов.Или сделать?А крылья мешать не будут.Я сейчас ничего не начинаю предварительно все не прикинув.Ваше мнение,коллеги,стоит ли это все делать если снизу не видно?
 
VladimirVsДата: Воскресенье, 16.03.2014, 14:59 | Сообщение # 179
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Репутация: 53
Статус: Offline
С прошедшим Днем рождения!
Я днище не трогаю, а швы делаю. Планирую подставки под модели, так что до днища не добраться
 
Roman69Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 15:16 | Сообщение # 180
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 532
Статус: Offline
я стараюсь избегать те места, где не видно...но выступающие люки на днище будет видно сзади, проще их просто срезать...
 
Форум моделистов » Германия » Тяжелые танки и САУ » Африканский Тигр борт 121 от Тамия.
Страница 12 из 19«1210111213141819»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016