Африканский Тигр борт 121 от Тамия.
|
|
|
VladimirVs | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 19:02 | Сообщение # 182 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| А зачем оставил площадки под гранатометы?
|
|
| |
Айрат | Дата: Вторник, 25.03.2014, 06:39 | Сообщение # 183 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Точно.Вовремя подсказал.Спасибо,Владимир.
|
|
| |
Roman69 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:50 | Сообщение # 184 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| нужно сместить колпак вентилятора над боевым отделением вправо, на 0.3мм! заделай перед формированием швов все сквозные отверстия и зашлифуй их.....потом тяжело будет в броневыводах от проводки фар, зарание просверли отверстия под кабель площадка под крепеж фары должна быть толще.....подойдет доширак швы на мой взгляд получаться широкие, я бы наростил по 0.3 с каждой стороны.....но это только мое мнение! перед вклейкой верхней плиты, советую просверлить отверстия под петли во всех соединениях, доработать петлю крышки шнорхеля и проработать заливные горловины.......только после всего вышеперечисленного, вклеить плиту и сформировать швы....
Сообщение отредактировал Roman69 - Вторник, 25.03.2014, 11:51 |
|
| |
Айрат | Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:26 | Сообщение # 185 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Охренеть фронт работы.Спасибо,Ром.
|
|
| |
Roman69 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:07 | Сообщение # 186 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| не забудь шов посередине верхней бронеплиты!
|
|
| |
Айрат | Дата: Среда, 26.03.2014, 00:32 | Сообщение # 187 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Пока решил корпус забросить.Решил что пора заняться ком.башенкой,сегодня начал работать с ней: Ориентируюсь на это: Добавлено (26.03.2014, 00:32) --------------------------------------------- Крепление где находится пружина немного убавлю и подгоню.
|
|
| |
Roman69 | Дата: Среда, 26.03.2014, 00:39 | Сообщение # 188 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| пружина, ту что поставил, надо сделать в два раза больше.....вглядись в фото оригинала! высверли по кругу колпак вентилятора
|
|
| |
Айрат | Дата: Среда, 26.03.2014, 09:37 | Сообщение # 189 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Что за колпак,как сверлить-то,а то переделывать совсем не хочется.
|
|
| |
Roman69 | Дата: Среда, 26.03.2014, 09:46 | Сообщение # 190 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| Цитата Айрат ( ) Что за колпак,как сверлить-то,а то переделывать совсем не хочется. вентилятор на крыше башни....просто высверли по кругу
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Среда, 26.03.2014, 20:39 | Сообщение # 191 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Здесь Рома показал поздний вентилятор, он считает, что ранний был такой же. Как ранее описывалось, в эти отверстия вставлялся инструмент, чтобы открутить болты (зеленые стрелки). Я же читаю, что ранний вентилятор отличался от этого, там не было сквозных отверстий для выкручивания болтов, т к вместо болтов под отверстиями стойки (синие стрелки). Думаю, в эти самые отверстия вставлялся крепеж (болт или клепка или еще что-то). И я думаю, что шляпки чуть торчат, а не утоплены, потому что на ближних кругляшах тень по переднему краю, если была бы утоплена, тень показала бы дальнюю кромку Естественно это мое мнение, никому не навязываю, но пока опровержения не нашел.
|
|
| |
Айрат | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:07 | Сообщение # 192 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Спасибо,Роман и Владимир.Я тоже считаю что крышка со шляпками правильная,потому ее и изготовил.Ну,и по совету Романа переделал пружину.Все конечно только предварительно прикидываю:
|
|
| |
Roman69 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:08 | Сообщение # 193 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| Болты должны были быть закручены (посажены) заподлицо, но были и отступы от этого, на плюс - минус 2-3мм, что на модели в 35 будет выглядеть незаметно..... Моё предложение, сделать вровень с поверхностью......пример петли люков над боевым отделением
Как сейчас выполнено у Айрата (болты торчат на 0.2-0.3мм), что в реальности будет 1 см....если бы было так на прототипе, то мы бы их отчетливо видели и тогда бы уже не спорили...... Так что мой совет.....не вниз, не вверх, а вровень!!!
|
|
| |
Айрат | Дата: Среда, 02.04.2014, 16:33 | Сообщение # 194 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Крышка,которую дает,Роман поздняя: Я ориентируюсь на это: здесь правда плоховато видно: спасибо за советы Добавлено (02.04.2014, 16:33) --------------------------------------------- Ребят,дайте пожалуйста,информацию по заливным горловинам и по крышке шноркеля.Ну и по всему другому,что находится в этом районе(впереди выходные ).
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Среда, 02.04.2014, 20:59 | Сообщение # 195 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Добавлено (02.04.2014, 20:59) ---------------------------------------------
|
|
| |