[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Африканский Тигр борт 121 от Тамия.
АйратДата: Понедельник, 24.03.2014, 18:03 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Приветствую,коллеги.Работа идет очень медленно.Вот что наковырял:




Необходимо ваше мнение,пистолетные порты не высоко поднял?Травленый ящик чутка побольше чем пластиковый.И пожалуйста,может у кого есть фото по дымовым гранатометам.А то у меня все мелкие и проводка не просматривается.Заранее спасибо. smile

Добавлено (24.03.2014, 18:03)
---------------------------------------------
Приветствую уважаемые коллеги,немного переделал нижние крепления ящика и появилась возможность пистолетные порты сместить пониже.



Ну и для разнообразия начал готовить корпус к сварным швам.

 
VladimirVsДата: Понедельник, 24.03.2014, 19:02 | Сообщение # 182
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
А зачем оставил площадки под гранатометы?
 
АйратДата: Вторник, 25.03.2014, 06:39 | Сообщение # 183
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Точно.Вовремя подсказал.Спасибо,Владимир.
 
Roman69Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:50 | Сообщение # 184
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
нужно сместить колпак вентилятора над боевым отделением вправо, на 0.3мм!
заделай перед формированием швов все сквозные отверстия и зашлифуй их.....потом тяжело будет
в броневыводах от проводки фар, зарание просверли отверстия под кабель
площадка под крепеж фары должна быть толще.....подойдет доширак
швы на мой взгляд получаться широкие, я бы наростил по 0.3 с каждой стороны.....но это только мое мнение!
перед вклейкой верхней плиты, советую просверлить отверстия под петли во всех соединениях, доработать петлю крышки шнорхеля и проработать заливные горловины.......только после всего вышеперечисленного, вклеить плиту и сформировать швы.... smile


Сообщение отредактировал Roman69 - Вторник, 25.03.2014, 11:51
 
АйратДата: Вторник, 25.03.2014, 16:26 | Сообщение # 185
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Охренеть фронт работы.Спасибо,Ром. dry
 
Roman69Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:07 | Сообщение # 186
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
не забудь шов посередине верхней бронеплиты!
 
АйратДата: Среда, 26.03.2014, 00:32 | Сообщение # 187
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Пока решил корпус забросить.Решил что пора заняться ком.башенкой,сегодня начал работать с ней:


Ориентируюсь на это:

Добавлено (26.03.2014, 00:32)
---------------------------------------------
Крепление где находится пружина немного убавлю и подгоню.

 
Roman69Дата: Среда, 26.03.2014, 00:39 | Сообщение # 188
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
пружина, ту что поставил, надо сделать в два раза больше.....вглядись в фото оригинала!
высверли по кругу колпак вентилятора
 
АйратДата: Среда, 26.03.2014, 09:37 | Сообщение # 189
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Что за колпак,как сверлить-то,а то переделывать совсем не хочется.
 
Roman69Дата: Среда, 26.03.2014, 09:46 | Сообщение # 190
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Цитата Айрат ()
Что за колпак,как сверлить-то,а то переделывать совсем не хочется.

вентилятор на крыше башни....просто высверли по кругу

 
VladimirVsДата: Среда, 26.03.2014, 20:39 | Сообщение # 191
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Здесь Рома показал поздний вентилятор, он считает, что ранний был такой же. Как ранее описывалось, в эти отверстия вставлялся инструмент, чтобы открутить болты (зеленые стрелки).

Я же читаю, что ранний вентилятор отличался от этого, там не было сквозных отверстий для выкручивания болтов, т к вместо болтов под отверстиями стойки (синие стрелки). Думаю, в эти самые отверстия вставлялся крепеж (болт или клепка или еще что-то). И я думаю, что шляпки чуть торчат, а не утоплены, потому что на ближних кругляшах тень по переднему краю, если была бы утоплена, тень показала бы дальнюю кромку

Естественно это мое мнение, никому не навязываю, но пока опровержения не нашел.
 
АйратДата: Среда, 26.03.2014, 22:07 | Сообщение # 192
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Спасибо,Роман и Владимир.Я тоже считаю что крышка со шляпками правильная,потому ее и изготовил.Ну,и по совету Романа переделал пружину.Все конечно только предварительно прикидываю:


 
Roman69Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:08 | Сообщение # 193
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
Болты должны были быть закручены (посажены) заподлицо, но были и отступы от этого, на плюс - минус 2-3мм, что на модели в 35 будет выглядеть незаметно.....
Моё предложение, сделать вровень с поверхностью......пример петли люков над боевым отделением

Как сейчас выполнено у Айрата (болты торчат на 0.2-0.3мм), что в реальности будет 1 см....если бы было так на прототипе, то мы бы их отчетливо видели и тогда бы уже не спорили......
Так что мой совет.....не вниз, не вверх, а вровень!!! cool
 
АйратДата: Среда, 02.04.2014, 16:33 | Сообщение # 194
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Крышка,которую дает,Роман поздняя:

Я ориентируюсь на это:


здесь правда плоховато видно:


спасибо за советы biggrin

Добавлено (02.04.2014, 16:33)
---------------------------------------------
Ребят,дайте пожалуйста,информацию по заливным горловинам и по крышке шноркеля.Ну и по всему другому,что находится в этом районе(впереди выходные smile ).

 
VladimirVsДата: Среда, 02.04.2014, 20:59 | Сообщение # 195
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн

Добавлено (02.04.2014, 20:59)
---------------------------------------------

 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей