Danya_spb, ааа....от оно чё)) у меня просто драгоновские тигры все без циммерита. Видел киты с уже готовым циммеритов...что-то не впечатлил. Поэтому я сам делать буду.
RS, спасибо. Но во первых он очень сложный, а во вторых, что если и встречается, то только на одной машине именно 233-й (в лесу). Уж насколько можно по ч\б снимком прадставить себе камо. :-( Но прежде чем отказаться от того камо, что я пытался взять за основу, хотелось бы понять свои ошибки.
Danya_spb ,а в чем уЖос? У тебя мне кажется одна полоса как то не наместе и на стволе. А что делать? Перекрашивать! Задувай желтым, затем зеленая полоса, можно чуть толще ,но главное соблюдай наружнюю границу и коричневый .Если зеленая полоса получилось толще "сдвигай" осторожно коричневым. Перед окраской зеленого выбери ориентиры на моделе
ostweg, это не мой камо ты показал. Мой выше, на подопытной 4-ке.
Ага, понятно . И в чем может быть проблемма? Единственное что могу посоветовать это дуть сначала зеленым при этом максимально контролируя наружные границы выбирая ориентиры на модели по рисунку, не обращая внимания на толщину линии.А затем коричневым дуя осторожно между зеленых полос, делая их нужной толщины. А если нет картинки с другого борта и сверху ,то только остается надеяться на коллег, может у них есть изображение других ракурсов. Или импровизировать и быть готовым ,что те наши Товарищи распологающие недостающими ракурсами могут ими ударить ,после окончания окраски Мы наш Мы новый танк построим
ostweg, а почему сначала зеленым? Мне казалось, что проще сначала коричневый, т.к. эта последовательность дас потом возможность подправить излишне широкие или неправильные коричневые линии окантовки. Или ты опять смотришь не на ту картинку? (Надо смотреть на 4-ку) :-) А касательно изображение других ракурсов, то я надеялся, что вы мне посоветуете какиенить расположения пятен. Пусть не того, но похожего камо. В случае с 4-ой я как раз импровизировал, что и привело к уЖосу. Хотя родные говорят, что камо получился зашибись. :-) Распечатал несколько чертежей, попробую на них порисовать. Потом задую 4-ку еще раз в базу и камо по фотографиям.
Как и говорил, вопросы вырастают как снежный ком :-)
Правильно ли я понимаю, что наносить линии камуфляжа на боковой броне, на месте оторванных надгусенечных полок не следует? Приклеить маску вдоль предполагаемой полки? Насколько тогда будет "красиво" выглядить такая прерванная линия камуфляжа?
К сожалению, подопытная четверка, которую я сейчас истязаю камуфляжными изысками, не имеет таких экранов, чтобы оценить. :-(
Сообщение отредактировал Danya_spb - Воскресенье, 07.02.2010, 13:45
Danya_spb, на мой взгляд, если на реальном прототипе камо прерывается в области крепления надгусеничной, то и нужно придерживаться этого (в случае, если достоверность и подлинность играет определяющую роль именно по данной машине). Ежели не нравится такой вариант по причине неэстетической внешности подобного камо, то лучше нанести полосы камо и под полкой, точнее в месте, где она должна быть по легенде)) Хотя при правильном окрасе, тонировке и потасканности машины в целом, отсутствие камо под оторванной полкой будет смотреться очень даже ничего!