Здравствуйте форумчане! Дабы не засорять своими глупыми вопросами ветку VADERа по постройке позднего Тигра, я решил создать свою. Собственно, необходимость создания этого топика продиктована тем, что есть куча вопросов по покраске (это моя первая большая модель). Именно, не показать как я делаю, а получить дельный совет. :-) А вопросов много и наворачиваются они как снежный ком. Ну, теперь по порядку. Имеется модель 6383 от Драгона (зациммериченная). Тигр пойдет на диораму с 9-ю 10-ю фигурами и строениями.
1) Прототип. Прототипом будет служить машина из 510-го ттб в Курляндии. Отличительными особенностями которой являются: - приваренный швеллерообразный крепеж для зап.траков на передней броне; - свойственный только для 510-го один из видов камуфляжа (о нем подробнее чуть ниже); - нанесение номеров в задней боковой части башни; Всего фоток бортов 510-го существует не много, а именно 18 фотографий 14-ти машин. Вот как пример:
Весь этот кавардак задул базовым акрилом Тамия XF-60. Пришел по почте швеллер для крепления траков. Уже на забутую базой броню приварил крепление:
Добавлено (03.02.2010, 12:29) --------------------------------------------- Spartan, гуси недавно пришли только начал рассверливать и собирать. Наборные Master Club.
Травло недорогое весь набор Вояжера обошелся всего в 690рэ. Причем использовал дай бог половину травла. Да. Половину травленки взял из базового набора Драгона.
Даня,может я ошибаюсь,но дульник походу ранний?а маска орудия с монокулярным прицелом....При монокулярном прицеле,должен стоять дульник от кинга(меньшего диаметра).Если можно,фото,ракурс c боку башню
Сообщение отредактировал VADER - Среда, 03.02.2010, 12:45
Еще немножко помучаю вас фотографическими карточками и перейду к главному. К вопросам. :-)
После приведенной выше фотки я посетил мастер-класс Адама Уайлдера. И конечно, мне мой базовоокрашенный зверь показался сразу скучным и плоским. Решил применить модуляцию и не откладывая в долгий ящик, задул места щелей и предполагаемых теней коричневым.
Далее базовый постепенно сводя на нет прозрачность второго слоя. Затем осветленный серым и чуть белым базовым задул более светлые места, делая плавные переходы. Ну и наконец, еще более светлым кисточкой и аэром прошелся по совсем выступающим частям. Вот что получилось. Надеюсь на снимках можно всетаки заметить. :-) В живую заметно.
Добавлено (03.02.2010, 13:01) --------------------------------------------- VADER, дульник вроде ставил поздний. Фоткок крупных его нету. Приду домой, гляну по номерам деталей из инструкции. Они, блин, практически одинаковые. :-) По мат части, подсказали на диораме, люк заряжающего не совсем поздний. Наверно придется переделывать. :-(
Действительно люк придется заменить(должен быть такой) и обратите внимание на ком.башню(там должны быть три борозды под стек воды)Драгон дает 2 варианта катков(смотрите не ошибитесь)есть разница.Если интересно могу на мыло скинуть очень хороший журнал(там подробно описаны отличия модификаций.
Продолжим. Как на приведенной выше фото, модель находится в настоящий момент. Теперь к вопросам.
Есть несколько боковиков с защитным камо для 510-го. (правда, как говорили не раз, боковикам верить нельзя) Один часто встречающийся у других подразделений:
Другой, как говорят, харрактерен только для 510-го
В описании по камуфляжу батальона написано: "Образец камуфляжа представлял собой крупные оливково-зеленые заплатообразные пятна с коричневыми краями на стандартном желто-оливковом фоне." т.е. на последнем (выше) фото перепутан коричневый с зеленым. Должны быть пятна зеленые с коричневой окантовкой. Подумав, я решил остановиться именно на таком типе камуфляжа, дабы придать машине "эксклюзивный" вид:-)
И тут я попал в тупик. Для опытов по нанесению камо я взял звездовскую четверку (уж очень нехотелось испортить долгий труд) Вот какой уЖос получился:
Помогите, спасите, посоветуйте! Как оживить это уродство? - Придумать другой узор нанесения пятен этого камо? Если да, то посоветуйте, киньте фотками (можно готовых моделей) с географией нанесения пятен. - что сделать с цветами? Сделать ярче, тусклее? - изменить толщину коричневых окантовок? - может поменять технологиюнанесения камо? Чувствую, что я что то делаю неправильно.
Камо наносился аэром. Сначала минимальным соплом коричневые полосы тамией XF-58 (чуть осветленной серым). Потом пространство заполнял зеленой тмией XF-64 (чуть осветленной тем же серым).
Короче, посоветуйте.
Добавлено (03.02.2010, 14:38) --------------------------------------------- VADER, ком башенка у меня какраз с канавками для стока воды, да и катки тоже последние. Лоханулся походу пока только с люком.