Коллега слежу за вашим блогом, очень интересно. Я тоже собираю тигра, от Звезды (новая версия). Спасибо за советы! Просите и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам (Лук 11:9)
Ром, нормально. там все-равно грязью хочешь-не хочешь придется забивать. По тамиевскому уголку тоже нужен будет шов.
Цитатаскаут ()
Коллега слежу за вашим блогом, очень интересно. Я тоже собираю тигра, от Звезды (новая версия). Спасибо за советы!
Всегда пожалуйста. Со Звездой интересно работать. Очень дисциплинирует силу воли :D. Это конечно шутка. Набор мне нравится, за исключением некоторых моментов.
Цитатаамкок ()
прям сыскная полиция, али КГБ
конечно, а иначе как себя заставить закончить проект?
Добавлено (18.11.2013, 01:47) --------------------------------------------- срезал передние крылья, сделал отвестия крепления и с имитировал 5 гуженов в бронировке, просверлил смотровой прибор, вставив в отверстия вытянутые ушные палочки разного диаметра, продолжил тренировку над сварными швами из тамиевской шпаклевки, срезал крепеж чехла пулемета, предварительно наметив их центра. на корме заклеил ненужные отверстия литником, установил штыри уст-ва стартера, рассверлил сцепное уст-во, поставил корончатые гайки, сделал канавки в бронеровках выхлопа, добавил рем болты, сделал навес(зонты) над крышками пламегасителей, расшил корму под нанесение сварных швов.
Немного поработав по корпусу в разных местах, пришел к выводу, что сначала надо собрать корпус целиком, а потом делать обвес. Особенность Звезды, чтобы собрать корпус, надо собрать и установить башню. Поэтому решил заняться башней. А пока то что есть
Лобовой лист имеет неточности - толстая задняя стенка и неверный угол наклона заднего среза. Исправлял дошираком и шпаклевкой. Кроме того спилил пулеотбойник перед смотровым прибором мехвода, прорезал канавку На корме заменил люки доступа ленивцев на смоляные, установил планку для катафота. Роман подсказал неверное расположение штырей для платы стартера. Оказывается, чтобы стартер стоял ровно, надо шпильки установить под углом друг к другу. Пока их оставил, перенесу когда установлю выхлопные трубы и кожухи на них На крыше МТО удалил все, обварил петли. Заметил особенность - левый край петли срезан более плавно чем правый. Может и мелочь, но решил сделать. Установил недостающие детали, не хватило одной горловины, на шнорхель приклеил номер