[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » Sd.Kfz.186 Jagdtiger поздних выпусков
Sd.Kfz.186 Jagdtiger поздних выпусков
DNSДата: Пятница, 30.05.2014, 21:31 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Предтеча, по поводу первого вопроса, отдаленно напоминает крепление двуручной пилы на советских танках. Может и тут оно?
 
AlekseyДата: Понедельник, 02.06.2014, 19:54 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Свяжитесь с Павлом Черепановым и Владимиром Яшиным, они делали модель по данному прототипу, и писали что у них есть качественные фотографии! Может поделятся;)
 
ПредтечаДата: Понедельник, 02.06.2014, 20:59 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Aleksey, благодарю за наводку smile А тем временем выходные позади, отчитаюсь о проделанной работе.
1) Смонтировал бортовые экраны. Тут пришлось "скрестить" 2 набора эдуардовских, для Ягдтигров Рэвелла и Дрэгона. К счастью, передние надкрылки у этих моделей оказались абсолютно идентичные по габаритам и процедура прошла без особых проблем. Задние надкрылки решил оставить родные, т.к. особого преимущества травлёнёх по копийности не обнаружил, местами драгон даже выигрывает. Достаточно сложным оказалось придать правильный угол загиба передним надкрылкам и их боковым элементам, переходящим в бортовые экраны. Так как на прототипе они без особо заметных повреждений, то и сильно мять и тем более терять я тоже не стал.





2) проставил скобы крепления маскировочной сети по периметру корпуса и рубки.
3) приделал крепления запасных траков на рубке.
4) доделал крепежи шанца на бортах.

5) обработал и установил "на сухую" опорные катки.
Гусеницы хотел поначалу ставить дрэгоновские, но в итоге решил заказать фриуловские, вот буду ждать когда приедут они cool
Что ещё предстоит сделать:
1) Решить проблему с буксировочным устройством. Изготовить с нуля оказалось сложнее, чем я предполагал, уж очень он мудрёной формы. Скорее всего сделаю его таким образом, чтобы общие очертания совпадали, а на готовой модели просто хитро замаскирую его вместе с фрагментом кормовой части чем-нибудь. Например свисающей маскировочной сетью или нацистким флагом, размещённым там для опознавания с воздуха и впоследствии "съехавшим" вниз tongue
2) сделать выхломные трубы и добавить болты на их креплениях;
3) доработать стойку крепления зенитного пулемёта в верхней её части;
4) доделать обварку креплений шанц инструмента там, куда ранее не добрался.
5) дождаться металлических траков и установить их.
Ну а дальше самая приятная и не менее ответственная часть - окраска и обгадинг.
Повторюсь, на данный момент остаётся актуальным вопрос - что же написано или могло быть написано на ВЛД выше надписи "штербург 5 5 45"? - очень важно узнать.
 
АйратДата: Понедельник, 02.06.2014, 22:18 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Приветствую,Вас,не любитель самоходов,но смотрится очень неплохо.
 
AlekseyДата: Понедельник, 02.06.2014, 23:31 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Вот ссылка на статью: http://ost-front.ru/2010/04/22/sd-kfz-186-jagdtiger/

Сообщение отредактировал Aleksey - Понедельник, 02.06.2014, 23:32
 
ПредтечаДата: Вторник, 17.06.2014, 01:00 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Да-да, видел её, а заодно и достаточно подробный фотоотчёт на дише, местами весьма помогало. К сожалению у нас несколько отличные прототипы, в частности по креплениям шанцевого инструмента и передним надкрылкам. Так что в первую очередь полагаюсь на фото музейной машины.
И вспомнил ещё один момент. Есть мнение, что на маске орудия и/или лобовой плите рубки сверху должны присутствовать литьевые номера. Я сколько ни пытался разглядеть их на фото кубинского экспоната - не смог найти. Может тому виной плохое освещение и слой пыли. Буду признателен если кто-то прояснит.





Добавлено (15.06.2014, 20:32)
---------------------------------------------
Пришли траки на днях, собрал всё, сделал пробный фотоотсъём на предмет выявления огрех. Думаю на днях устраню те недочёты что сейчас увидел по окраске и выложу фото окончательного варианта. А пока для разогреву один ракурс того, что имею на данный момент, мой любимый biggrin
При внимательном изучении фотографий прототипа видно, что бортовые экраны по правому борту, первая секция по левому и передние надкрылки однотонно тёмного цвета, без признаков камуфляжа, вероятнее всего в грунте. данный факт очень любопытен, так как если машины выпуска марта 45 года, то наличие новых бортовых экранов может означать что она сначала потеряла где-то старые, окрашенные в цвет камуфляжа, потом прошла заводской ремонт, или хотя бы ремонт на тыловой базе (сомневаюсь, что полевые ремонтные службы подразделения возили с собой запасные экраны). Так же маловероятно, что советские специалисты сами привинтили их после захвата САУ (зачем?). То же касается запасных траков на рубке. На фото прототипа с испытаний в Кубинке они от самых ранних Королевских тигров с башней Порше. Достали ли их из запасников завода, в виду дефицита положенных при ремонте, или же потрудились наши спецы?... Я предпочёл навесить траки родные. При нанесении камуфляжа старался воспроизвести родной где это было возможно по фото, но не везде полноценно удалось, в частности на стволе орудия.
P.S.: в ходе работы показалось, что базовым цветом для камуфляжа был не красно-коричневый цвет грунта а песочный, так как его доля преобладает.

Добавлено (17.06.2014, 01:00)
---------------------------------------------
Модель закончена, представляю результат:














Конечно, полного соответствия добиться не удалось, но надеюсь что для первого опыта более-менее серьёзной конверсии сойдёт. Больше фото и структурированную статью можете увидеть на других известных ресурсах, здесь немного не подходящий для этого формат блога.

Сообщение отредактировал Предтеча - Понедельник, 16.06.2014, 20:29
 
VaryagДата: Среда, 18.06.2014, 16:11 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 756
Репутация: 112
Статус: Оффлайн
Классная модель, поздравляю с финалом. Досочка с фразой про собственность в действительности имела место быть?
 
ПредтечаДата: Среда, 18.06.2014, 19:32 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата Varyag ()
Классная модель, поздравляю с финалом. Досочка с фразой про собственность в действительности имела место быть?

Благодарю. Досочка с ящиком и домкратом - исключительно моя додумка с целью замаскировать неудачную попытку изобразить буксирное устройство. Были ещё добавлены трос буксирный и прара мелочей для придания модели более "живого" вида.
 
ДОБРЫНИЧДата: Среда, 02.07.2014, 13:05 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Собрано симпатично, а вот окраска увы не то...
С Уважением.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » Sd.Kfz.186 Jagdtiger поздних выпусков
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей