Совместная стройка 2-х ранних Тигров
| | |
Предтеча | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 11:35 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Подключусь теперь и я. Пришлось подзадержаться с началом стройки, теперь же полноценно приступил. Взяв в руки набор, весь афтермаркет, очень долго не решался с чего бы стартовать. Куда ни глянь - везде предстоит масса работы и доделок. В итоге начал с корпусных работ. В очередной раз поблагодарил звездовских техников за замечательный набор с кучей утяжин. Весь левый борт, днище модели в них, башня это вообще мрак Приделал лобовую бронеплиту от Дрэгона, подошла нормально. Правда горизонтальная часть, та что с брызговиками, короче чем нужно, поэтому её пришлось немного нарастить. Решил сделать это эпоксидкой, пока что она сохнет. Срезал полностью родные решётки на моторном отделении, ибо часть их них по правому борту будет вырвана внутренним взрывом, а по левому заменю на драгоновские. Примерка показала, что последние должны подойти хорошо. Теперь буду устанавливать элементы интерьера в корпусе и окрашивать их.
|
|
| |
Sechsten | Дата: Пятница, 03.04.2015, 10:16 | Сообщение # 18 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
| С удовольствием наблюдаю за стройкой . Пытаясь собрать интерьер своего штурмтигра, наткнулся вот на такой блог по интерьеру - рай перфекциониста и кошмар изкоробочника . Может там найдётся нужная информация по сборке интерьера - http://www.armorama.com/modules....&page=1
С уважением Александр
|
|
| |
Skif84 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 11:49 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 40
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Александр это точно . Спасибо за ссылку, очень интересно. И лишним точно не станет!
|
|
| |
Предтеча | Дата: Четверг, 16.04.2015, 14:15 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Итак, разобрался с очередным проектом, теперь полностью могу сосредоточиться на Тигре. В ходе работы, как водится, стали выясняться неожиданные детали. Местами приятные, местами не особо. Итак. Прототип преподнёс сюрпризы. 1) Забашенный ящик, купленый мною ранее, не подходит к данной машине. Нужен более ранний тип, который существенно больше по размерам. Конечно, на танке всё равно он сорван и поблизости от машины его не могу разглядеть, но я планировал с помощью него реализовать сюжетный ход в будущей диорамке. Видимо, придётся от этой идеи отказаться, т.к. покупать новый желания нет. "Прижизненное" фото моего прототипа: ящик нужного типа:
2) Пытался найти на чертежах нужную модификацию машины, но пока не имел успеха. Однако, судя по похожим машинам, на башне должен стоять колпак вентилятора с возможностью монтажа ОПВТ (сильно выступающий колпак с рукояткой наверху и множеством барашков по окружности). Тем не менее, судя по фото прототипа, на нём установлен другой тип колпака вентилятора, как на поздних машинах. Возможно, конечно, просто на первом типе попаданием снаряда сорвало крышку и всё верно. Хотелось бы услышать ваше мнение. На фото даю разные варианты крышек, которые обнаружил в запасниках, пока не уверен в том, какой установить. На фото видно вентилятор и разницу в цвете комбашенки: Также отсутствует смотровой прибор заряжающего.
3) Не даёт покоя разница в цвете между ком. башенкой и её основанием. Возможно даже на ней другие цвета камуфляжа (пятна коричневого цвета) Вероятно, башенка на танке перекочевала с другой машины? 4) Снова "сюрприз". Воздушные фильтры на корме танка-прототипа оказались раннего типа. Я же приобрёл смоляные вояджеровские позднего... К счастью, Андрей выручит, предоставив Академовские от их Тигра. Конечно, ажурность уже не та, придётся обильно поработать над приведением их к достойному виду. Находил в сети и смоляные фильтры такой модели, выпускаемые каким-то энтузиастом, но их цена порядка 1,5 тысяч выходит с доставкой из США(
Далее, несколько слов о модели. Чтоб, блт, технарям и руководству звезды кататься на автомобилях с таким же количеством вмятин, сколько утяжин на выпускаемых ими тиграх!... Их в моём случае просто уйма, причём зачастую в самых ответственных и труднодоступных местах - борта, днище корпуса и башни, люки, маска орудия... Это только из того, до чего пока добрался. Позорище выпускать новинку с таким количеством брака! Вот уже 4 день воюю с утяжинами на башне с помощью "супершпаклёвки" - мелконарезанной стружки с литников, растворённой в модельном клее. В результате получается жидкая кашица, которую и наношу на нужные места. Примерно за сутки она засыхает и образует с пластиком модели монолитный состав, который легко шкурится и не отслаивается. Дёшево и сердито. На фото башня после множества этапов такой работы, надеюсь уже на последнем. Были убраны все крепления запасных траков, утяжины большей частью заделаны по всему радиусу башни. Маску пушки решено было менять на смоляную копию с Драгона, т.к. она более копийна. Тем не менее, пришлось добавить наплыв в районе отверстий для прицела. Однако, сомневаюсь насчёт формы левой части (по ходу движения танка), там где отколот кусок. Существовало несколько вариантов приливов в той части, но на фото невозможно разобрать какой именно нужен.
Сообщение отредактировал Предтеча - Четверг, 16.04.2015, 14:36 |
|
| |
VladimirVs | Дата: Пятница, 17.04.2015, 08:29 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Насколько я знаю вентиляторов было всего два вида. Нужен этот Цвет на ком башне, мое мнение, игра света и тени+качество фото. Фильтры можно спросить, может от Тамии у кого остались Цитата Предтеча ( ) сколько утяжин на выпускаемых ими тиграх Наверное, заводской брак. В моем наборе утяжина была только слева на борту, где трос висит. Я даже подумал, что так и было задумано, чтоб знать, куда клеить трос
|
|
| | |
VladimirVs | Дата: Суббота, 02.05.2015, 18:36 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Вроде у прототипа не заварены отверстия под смотровой прибор мехвода, их просто нет.
|
|
| |
Skif84 | Дата: Суббота, 02.05.2015, 18:42 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 40
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| VladimirVs, я их просто залепил, пока. Дальше конечно же я это исправлю.
Сообщение отредактировал Skif84 - Суббота, 02.05.2015, 18:42 |
|
| |
VladimirVs | Дата: Суббота, 02.05.2015, 18:54 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Понял
|
|
| |
Skif84 | Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:02 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 40
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Исправил
Сообщение отредактировал Skif84 - Суббота, 02.05.2015, 19:02 |
|
| |
VladimirVs | Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:29 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Хорошо. А на лобовой плите фактура?
|
|
| |
Skif84 | Дата: Суббота, 02.05.2015, 19:46 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 40
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Да, есть немного...
|
|
| |
VladimirVs | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 07:38 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| лучше ее отшлифовать, ну может каверны кое-где пусть останутся. иначе после покраски плита будет на литую похожа. если на фото посмотреть, она гладкая
|
|
| |
Maks76 | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 09:11 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Добрый день, удачного проекта. На всякий случай обращаю Ваше внимание, что с правой стороны у него три крепления для доп. траков на башне. С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
|
|
| |
|