[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » "Ягтигр" от "Тамии" (ранняя версия, переделка под позднюю)
"Ягтигр" от "Тамии"
LuntozavrДата: Среда, 09.09.2015, 19:41 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Всем привет, собираю "Ягтигра" от "Тамии",набор собираю когда есть вдохновение поэтому новую тему не стал открывать, но фото сборки делал и сохранял, чтобы выложить когда их будет достаточное количество и будет на, что посмотреть и обсудить. В качестве прототипа выбрал машину из Кубинки. Вот, что было приобретено



из допов были куплены набор для "Ягтигра" от "Абера", набор антенн, ствол, пулемёты, крылья и надгусеничные полки от E.T Model, болты, гайки от Мастер Клуб, наборные траки от Friulmodel ATL-16

Прототип



Добавлено (09.09.2015, 19:41)
---------------------------------------------
С четвёртого раза создал тему, из-за этого было безвозвратно потерянно часть сохранённых снимков.


Сообщение отредактировал Luntozavr - Среда, 09.09.2015, 19:43
 
Митяй9893Дата: Среда, 09.09.2015, 20:01 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Неудачно выбран прототип. Тамия машина ранних выпусков, из Кубинки поздних, отличия не глобальные но они есть. Катки, надгусеничные полки, буксирное...Смотря, что-как хотите строить.

Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
 
LIMAДата: Среда, 09.09.2015, 20:27 | Сообщение # 3
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Тамия - хорошая основа. Удачи!

Цитата Митяй9893 ()
Неудачно выбран прототип. Тамия машина ранних выпусков, из Кубинки поздних, отличия не глобальные но они есть. Катки, надгусеничные полки, буксирное...Смотря, что-как хотите строить.


Ведун, тоже, наверное.
 
LuntozavrДата: Четверг, 10.09.2015, 03:20 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
сделал следы газорезки, срезал передние крылья.















доработал люки механика-водителя и стрелка- радиста при помощи корончатых гаетк от МК и добавил вторую ручку





высверлил отверстия для буксировочных серьг, "Тамия" даёт углубленя круглой формы



зашпаклевал отверстия для крепления инструмента на бортах рубки в дальнейшем там будет установлено травление.





срезал сварной шов вокруг шаровой который даёт "Тамия", сделал нижнюю кромку



Добавлено (09.09.2015, 22:04)
---------------------------------------------
кормовой лист, тут всё понятно, что он ещё в процессе доработки



доработал соединение борта рубки с пластиной на которой установлена вентиляционная трубка, сделал риски на решётках







на решётках вентилятора сделал боковые срезы







с кормой пока, что всё в основном я работал над лобовой частью и крышей боевого отделения.

доработал защиту передних редукторов, доработка заключается в том, что я показал нижний шип который производитель не сделал. Сделал сварные швы



























Добавлено (09.09.2015, 22:04)
---------------------------------------------
переделал катки под поздние, сместив болты, болты 0.6мм. Катки реальной машины из Кубинки



катки из набора, также сравнение доработанного (с лева) с тем, что идёт в наборе (с права), Крышки так же доработал болтами от МК, так как производитель модели вместо шляпок с гранями даёт круглые









переделал ведущие звёздочки, сместив болты, а так же добавил отгибы стопорной пластины. Звёздочка на реальной машине из Кубинки



звёздочка от модели, процесс доработки, а так же сравнение ( с лева доработанная )











сделал сварной шов вокруг шаровой пулемёта





Добавлено (09.09.2015, 22:05)
---------------------------------------------
доработал крышу боевого отделения, больше всего провозился с крюком и креплением домкрата, что установлены по левому борту по ходу машины в кормовой части. В качестве наглядного пособия пользовался фотографией и чертежами книг, что сохранены на моём компьютере.







процесс доработки, на последнем фото крыша собрана без клея, защита поворотного перископа не установлена так как я её ещё не переделывал под поздний вариант.











доработал основание фары при помощи болтов от МК, а так же поточил крепление фары сделав его в виде трапеции как на оригинале







так как в наборе креплений для запасных траков не хватает под позднюю версию, я взял недостающие из набора "Королевского Тигра" от "Звезды". Установил их и "приварил". Также установил и "приварил" бонки надгусеничных полок. Бонок так же не хватает для поздней версии поэтому буду изготавливать из подручных материалов 3 больших бонки.





сварные швы на реальной машине











Добавлено (09.09.2015, 22:05)
---------------------------------------------
швы на модели и чуть-чуть процесса сборки



























сделал сварные швы по периметру отделения управления, доработал крепление кувалды. Крепления топора в наборе травления не было поэтому я взял его из другого набора и подкорректировал его, сделал одно отверстие чуть больше и подточил по левому краю сделав небольшой угол.













Добавлено (09.09.2015, 22:06)
---------------------------------------------
начал дорабатывать устройство фиксации ствола в походном положении. как видно на фото оригинала, нижняя труба приварена под углом. Более детальные ракурсы устройства. Обратите внимание на рычаг, он отломан и приварен о обратную сторону и не соответствует тому, что виден на фото до его поломки













устройство модели

Добавлено (09.09.2015, 22:07)
---------------------------------------------
Жду ваших замечаний и предложений.

Добавлено (09.09.2015, 22:36)
---------------------------------------------
На фото видна цепочка но я не могу найти документального фото где этот момент был бы показан более подробно. Может у кого-то есть такое фото?.

Добавлено (09.09.2015, 22:40)
---------------------------------------------
Есть только вот такая схема.

Добавлено (10.09.2015, 03:20)
---------------------------------------------
фото доработанной опоры.





 
Maks76Дата: Четверг, 10.09.2015, 06:02 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Андрей, хорошее начало работ и модель хорошая. Мне видится, что с левой стороны в ее передней части сварные швы отличаются друг от друга по толщине.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Четверг, 10.09.2015, 06:03
 
LuntozavrДата: Четверг, 10.09.2015, 17:28 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Вы имеете ввиду лобовую плиту на которой установлена шаровая пулемёта?, возможно это из-за тени или угла съёмки, а так вроде всё нормально.

Сообщение отредактировал Luntozavr - Четверг, 10.09.2015, 17:32
 
Maks76Дата: Пятница, 11.09.2015, 18:07 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Luntozavr ()
Вы имеете ввиду лобовую плиту на которой установлена шаровая пулемёта?, возможно это из-за тени или угла съёмки, а так вроде всё нормально.

Андрей, я писал вот об этом.

С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
LuntozavrДата: Пятница, 11.09.2015, 18:53 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Я делал исходя из вот таких фото, чтобы толщина горизонтального шва на лобовой плите совпадала со швом который вы обвели кружком. Или надо чуть-чуть увеличить толщину шва?.





Митяй9893, спасибо за "+"
 
Maks76Дата: Суббота, 12.09.2015, 11:03 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Андрей, добрый день!
Я имел ввиду, что "верхний" шов, который идет параллельно ВЛД, шире чем "нижний".
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
LuntozavrДата: Воскресенье, 13.09.2015, 01:36 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Maks76, спасибо за "+". А, что касается шва то на реальной машине так же или вам видеть иначе?. Замечания будут учитываться.

Добавлено (12.09.2015, 20:44)
---------------------------------------------
Спаял крылья, поставил болты и гайки 0.5 мм от Мастер клуба.



Добавлено (12.09.2015, 20:58)
---------------------------------------------
LIMA, спасибо за "+".

Добавлено (13.09.2015, 01:36)
---------------------------------------------
Собрал крепления для коушев троса, запаял стыки но надо будет заполнить внутреннюю часть так в реальности они были без полостей. Заполню пластиком.



 
Maks76Дата: Воскресенье, 13.09.2015, 16:10 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Андрей, добрый день!
Наверное, мы не до конца понимаем друг друга. Обведено синим цветом. Хотя он все равно закроется экраном.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
LuntozavrДата: Воскресенье, 13.09.2015, 20:18 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
там где бонка, закрыто полкой поэтому я руководствовался ещё вот такими фотографиями. Не думаю, что швы сильно отличались по толщине.





а вот этот шов надо сделать потоньше тут я согласен.



Добавлено (13.09.2015, 19:08)
---------------------------------------------
И ещё по ходу, что бонка смещена и приварена прямо на сварной шов.



надо их смещать примерно так и стоит ли там вторая вот в чём вопрос.



Добавлено (13.09.2015, 20:18)
---------------------------------------------
Посмотрел на шов внимательнее и предлагаю вот такой вариант: там где зелёным нарастить, а там где красным убрать на ту же толщину где надо нарастить зелёным шов, который идёт параллельно лобовой плите.



Сообщение отредактировал Luntozavr - Воскресенье, 13.09.2015, 20:19
 
ВойцехДата: Воскресенье, 13.09.2015, 20:36 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3088
Репутация: 252
Статус: Оффлайн
Luntozavr, Андрей, начало хорошее. Пайка понравилась. И подход к работе верный. Народ у нас на форуме хороший. Надеюсь помогут если будут возникать вопросы.

Желаю, чтобы всё...
 
LuntozavrДата: Понедельник, 14.09.2015, 03:03 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Войцех, спасибо за "+". Я ни куда не спешу, поэтому подожду предложений по этому вопросу.

Добавлено (13.09.2015, 21:43)
---------------------------------------------
Приклеил секцию полки на пластилин и вот, что получилось



а вот как всё выглядит на реальной машине



бонка так же смещена как и на левой стороне (самый лучший ракурс, что бы было понятней )



и вот нашёл одно единственное фото правого борта вид сверху где не просматривается вторая бонка.



так же фото правого борта и меня интересует то, что обведено красным, что можете сказать по этому поводу?.



Всё началось с исправления сварного шва.... , в общем нужна помощь.

Получается, что на правой и левой полке надо смещать отверстия в сторону кормы.



Добавлено (13.09.2015, 22:05)
---------------------------------------------
Maks76, во всём виноваты вы smile

Добавлено (14.09.2015, 03:03)
---------------------------------------------
Пора спать но не мысли не дают покоя. Было бы не плохо увидеть размеры травления передних надгусеничных полок "Абера", а если в идеале то размеры ( длину ) на машине из Кубинки, пометил полосками красного цвета.



Сообщение отредактировал Luntozavr - Воскресенье, 13.09.2015, 22:40
 
Maks76Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 10:31 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата Luntozavr ()
Maks76, во всём виноваты вы

Да, я вообще здесь ни причем. Я всего лишь говорил о толщине сварных швов, а про бонки я вообще молчал. smile
С уважением,
Пахомов максим.


С уважением,
Максим.
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » "Ягтигр" от "Тамии" (ранняя версия, переделка под позднюю)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей