sPzAbt 508 Tiger I MID №A2 1944
|
|
Barns | Дата: Четверг, 14.01.2016, 16:50 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
| Ну блин, шедевр! Работа с ржавчиной просто супер! Очень реально.
|
|
| |
Sechsten | Дата: Четверг, 14.01.2016, 17:59 | Сообщение # 17 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
| Роман, ржавчина супер! Делись секретом, как делал
С уважением Александр
|
|
| |
snaider | Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:14 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Есть вариант что он вообще не горел? Сзади на башне над круглым люком даже нагара или копоти нет . Больше похоже на то что цим отвалился и все . Возможно танк бросили из за нехватки горючего .
|
|
| |
Roman69 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:33 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| Цитата snaider ( ) Есть вариант что он вообще не горел? исключен такой вариант....Добавлено (14.01.2016, 18:33) ---------------------------------------------
Цитата snaider ( ) Есть вариант что он вообще не горел? Сзади на башне над круглым люком даже нагара или копоти нет . Больше похоже на то что цим отвалился и все . Возможно танк бросили из за нехватки горючего . а цим отодрали британцы и канадцы)))
|
|
| |
LIMA | Дата: Четверг, 14.01.2016, 18:37 | Сообщение # 20 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Roman69 ( ) а цим отодрали британцы и канадцы)))
На сувениры:)))
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Четверг, 14.01.2016, 19:23 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Я писал про решетку не над кулером, а над бензобаком - та что ближе к башне и эпицентру горения.
|
|
| |
Roman69 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 19:47 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin ( ) Я писал про решетку не над кулером, а над бензобаком - та что ближе к башне и эпицентру горения. все может быть......а может и нет.....а может на ней что то тяжелое лежит...вот она и на месте..... Добавлено (14.01.2016, 19:47) ---------------------------------------------
Цитата Barns ( ) Ну блин, шедевр! Работа с ржавчиной просто супер! Очень реально.
Цитата Sechsten ( ) Роман, ржавчина супер! спасибо.....
|
|
| |
скаут | Дата: Четверг, 14.01.2016, 19:59 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 296
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Я не спец в погорелостях, но это твой новый шаг Роман, так что отлично. Говорят что в моделизме самая кропотливая и тяжелая работа это подбитая техника, где надо показать всё!
Просите и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам (Лук 11:9)
|
|
| |
Roman69 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 20:01 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| Цитата скаут ( ) Я не спец в погорелостях, но это твой новый шаг Роман, так что отлично. Говорят что в моделизме самая кропотливая и тяжелая работа это подбитая техника, где надо показать всё!
буду стремиться....
|
|
| |
begemot77 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 20:39 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| на фото прототипа видно что маска вся черная от копоти , видимо коптило из открытых передних люков , пожар был внутри однозначно и не слабый о чем говорят перегревшиеся и ослабшие торсионы катков , на фото это хорошо видно - корпус плотно лежит прям на гусеничных лентах, ИМХО я думаю на бортах корпуса должна быть видна красная грунтовка и грязно-желтый пигмент от циммерита , по второй фото можно предположить что так и есть, а маска точно черная от копоти
Сообщение отредактировал begemot77 - Четверг, 14.01.2016, 20:42 |
|
| |
Павел(border1979) | Дата: Четверг, 14.01.2016, 20:53 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 66
Статус: Оффлайн
| Роман,замечательно!Приятно наблюдать за работой!(А левый люк будет открыт?)))
Государство забывшее прошлое - не имеет будущего! Мы не в праве его забывать! С уважением,Паша.
|
|
| |
Roman69 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 20:59 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| Цитата begemot77 ( ) на фото прототипа видно что маска вся черная от копоти , видимо коптило из открытых передних люков , пожар был внутри однозначно и не слабый о чем говорят перегревшиеся и ослабшие торсионы катков , на фото это хорошо видно - корпус плотно лежит прям на гусеничных лентах, ИМХО я думаю на бортах корпуса должна быть видна красная грунтовка и грязно-желтый пигмент от циммерита , по второй фото можно предположить что так и есть, а маска точно черная от копоти
хорошее логическое объяснение.....спасибо...
Цитата Павел(border1979) ( ) Роман,замечательно!Приятно наблюдать за работой!(А левый люк будет открыт?)))
люк не стал делать открытым...ввиду экономии времени....
|
|
| |
begemot77 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:02 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Ржавчина смотрится очень круто!!!
|
|
| |
Panzersoldat | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:22 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Окраска действительно великолепная и реалистичная!!! Только мне показалось, что вот тут пальчики случайно попали...
И ещё не сочтите за придиризм - у прототипа порядок катков другой.... Наружных катков три, а не четыре. А вообще - очень впечатляет!
Сообщение отредактировал Panzersoldat - Четверг, 14.01.2016, 21:23 |
|
| |
Roman69 | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:53 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| Цитата Panzersoldat ( ) И ещё не сочтите за придиризм - у прототипа порядок катков другой.... Наружных катков три, а не четыре. А вообще - очень впечатляет! прототип отфотан на разные периоды.....вот другой вид...
|
|
| |