Юрий, добрый день! Надмоторная плита получилась хорошо. На мой взгляд, только надо заменить ручки на проволоку и профильные болты надо немного утопить. Профильные болты получились хорошо. По фото не вижу, есть ли имитация штифтов на петлях крышки надмоторной плиты и на колпаке шноркеля? С уважением, Максим.
Юрий, еще можно имитировать вот эти петли (красные круги): По фото не вижу, есть ли имитация штифтов на петлях крышки надмоторной плиты (красные овалы)? С уважением, Максим.
Максим спасибо за дополнение но я там уже не подлезу ничем.Так что как есть оставим.Вот из за неимением стрелкового оружия решил поразмяться.К вашему вниманию МГ-34 танковый вариант. хостинг картинокфотохостинг
Вот из за неимением стрелкового оружия решил поразмяться.К вашему вниманию МГ-34 танковый вариант.
Не спец в оружии, поэтому про копийность ничего не скажу. Мне больше понравился средний (серый) вариант, с металлическим окончанием ствола. У отливок по краям законцовка ствола не очень четкая по форме. Мне так видится на фото. Пулемет бросается в глаза. Я рекомендую все-же поставить металлическую законцовку ствола. Сами стволы выглядят вполне хорошо. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Четверг, 22.09.2016, 07:11
Максим привет!!! Я понимаю твоё визуальное восприятие по фото!!!Но это фото и у него есть особенность показывать то что не видно даже под увеличением.То есть в ювелирных очках я даже не вижу то что показала на экране фотография.Я это всё к тому виду что замеченный тобой недостаток невозможно разглядеть без хорошей лупы.Но с лупой по моей модели никто не будет лазить......
На фото они просто гигантские.А их реальный размер около миллиметра.
Тем не менее они получились заметно больше оригинальных. [img][/img]
Замки под 4 крупных запора по диаметру у оригинала заметно больше, чем замки под 6 малых. У Вас же они одинаковы, если не больше.
Вот реальные размеры от Дэвида Бирдена: [img][/img]
Цитатаyurdmitri ()
У меня сложилось впечатление что немцы опасались воровства двигателя на тигре.Другого объяснения у меня нет наличия двух видов запорных болтов такой сложной формы.
Изначально тигры разрабатывали для подводного вождения и дополнительные запоры для двигательного отсека были нужны для большей герметичности. Позднее, когда на подводном вождении поставили крест, перестали ставить и доп запоры.
Хорошее дополнение,жаль не во время.Устроит то что есть.Тем более ,что не чего до этого не было.
Доброго дня. Просто пока вы не выложили сообщение #35, о размерах можно было только гадать. При желании не вижу проблем вам это исправить Я на своём делал эти замки также в поздний след, т.е. уже на собранном корпусе. Делал из 0.6 или 0.8 мм латунной трубки, пазы - пилкой. По центру не квадрат, но проволочка впаяна.
Спасибо Дмитрий!!! Я честно говоря вчера глянул на модель и они одного размера со стандартными.Не критично.Там по моему даже только два и видно будет.Но посмотрим......