Приветствую всех любителей тяжёлых танков!!! Решил собрать тигр на африканский корпус.С образом пока не решил,возможно сделаю собирательный без привязки к конкретной машине.Собирать буду по бедности из нашей дорогой звезды.... Модель не плохая ,руки приложим ,вытянем до нужного уровня.
В виду того что модель звезды.... то трубы к фильтрам сделаны просто на отстань..... Конструкция у них весьма не простая пришлось повозится с мастеркой..... куда залить картинку
yurdmitri Приветствую! Вопросик имеется, обмазан шпаклевкой и зашкурен, это для имитации фактуры брони? Я полезных перспектив Никогда не супротив! Я готов хоть к пчелам в улей, Лишь бы только в колефтив!
Совершенно верно Вы угадали.Звезда не дала других вариантов решения.Вся модель в утяжинах.Буквально вся.Вот и решил придать фактурность броне и избавится от утяжин.
Юрий, добрый день! Большой объем работы Вами уже сделан, но еще много и предстоит пройти. Интересное решение с воздухоподводной трубой для фильтров Файфеля. Хорошо вышли вмятины на забашенном ящике. На мой взгляд, слишком много следов от попаданий, но это дело вкуса. Ручки можно заменить на проволочные и основание для крепления дымовых гранатометов нужно сделать более тонким. По ком. башенке и кормовой плите еще можно сделать доработки, посмотрите работы на этом сайте со звездинским тигром. На ком. башенке можно сделать 2 основания для крепления тента для защиты от солнечного света и можно сделать пружину для подъема люка ком. башенки. На надмоторной плите нет 6 запорных отв. - их Звезда не сделала. Не забудьте подправить маску. У звезды более поздний вариант. Для самым сложным моментом были фары и их основания. У Звезды они сделаны очень плохо - их менять, других вариантов здесь просто нет. Я менял на двух своих моделях на Tamiya и Dragon. Удачи в постройке! С уважением, Максим.
Всё обязательно учту.Не понял только о 6 запорных отверстиях на над моторной плите.Имеется в виду гайки не в потай?
Я плохо объяснил. Это лучше показать (выделено красным цветом).
По Вашим фото не совсем понял. Можно сделать фаску на переднем верхнем лобовом листе (выделено красным цветом):
Также можно сделать основания для крепления кожуха для обогрева (выделено красным цветом):
Также можно показать заглушки на основании башни: url=https://postimg.org/image/kswa8lxbx/][/url]
Для меня Ваша работа крайне интересна: Вы успешно переделываете танк выпуска весны 1943 под заметно более раннюю машину. Удачи в постройке! С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 31.08.2016, 19:12
Еще я бы рекомендовал Вам все же определить с прототипом. С Вашим отношением к делу это будет не сложно сделать конкретную машину. Да и сообщество, думаю. что окажет Вам помощь. С уважением, Максим.
Максим огромное спасибо за фото!!! Я изучил 5-6 блогов по 30-50 страниц коллег по сборке этого тигра и только в одном видел имитацию этих гаек.Я под впечатлением!!! У меня сложилось впечатление что немцы опасались воровства двигателя на тигре.Другого объяснения у меня нет наличия двух видов запорных болтов такой сложной формы.Это экипажу как минимум два вида ключей фасонных надо иметь что бы над моторную плиту открыть.А мне ещё и отдувайся за них.Ломай голову как их сделать да ещё 6 штук.
А мне ещё и отдувайся за них.Ломай голову как их сделать да ещё 6 штук.
Боюсь, что покажусь не сильно скромным, но я пытался в двух своих блогах по тиграм сделать эти самые запорные механизмы (другое дело, что из этого вышло). Я делал не полностью это крепление: сначала отрезается небольшой кусок иглы (несколько миллиметров) или медной трубки, далее в нем делаются 4 насечки (вот это я сделать не смог) и потом вставляется тонкая проволочка в этот кусок иглы или трубки. Вот, в принципе, и все. В теории все довольно просто, а на практике... С уважением, Максим.