Приветствую всех, проект еще живПоэтому не много обновлюсь. Начал возиться с передней частью. Шанец и фара от Драгона. Попытался довести Трамповские люки до позднего вариант. Попробовал сымитировать замки на них, а так же поменял болтики на МК. Вот интересный факт, но Трамп почему то не дает монтажных крюков... Ну и на над моторной плите, отступы к бортам мне показались слишком широкими, выровнял их с помощью Тамиевской двухкомпонентки.
Иван, отлично получается! Подскажите, из чего сделаны гайки на проводке к фаре? На мой взгляд, ручки на люках нужно немного поправить - горизонтальная часть дугообразной. И ещё бы я сразу заменил родной антенный ввод, например на RBшный, родной выглядит весьма убого. Жду продолжения С уважением Александр
Подскажите, из чего сделаны гайки на проводке к фаре?
Ну здесь все просто, я взял два обычных травленных болта, просверлил их. Выглядит конечно не много не так, но пока на ум больше не чего не приходит. Вот еще заметил, что сама бронировка не верной формы, она должна быть конуснообразной, попробую поправить. Ручки гляну, поправлю.
ЦитатаSechsten ()
родной выглядит весьма убого
Ну практически как и вся модель от ТрампаЯ до антенного ввода как -то еще не дошел, заменю скорей всего на Драгоновский.
Иван, может на бронировку подходящую заклёпку от MasterClub сверху поставить? Шпаклёвкой на приклееной детали трудно будет аккуратно поработать. Да уж, исходная модель конечно "не фонтан", но у Вас получается весьма хорошо. Подсмотрю на Вашей стройке, потом на своей модели применю С уважением Александр
Иван, проводка по бортам хорошо получилась. Экраны... на мой взгляд они установлены низковато и немного не ровно. Вам не кажется, что трубки, на которые Вы их установили, немного толстоваты? С уважением Александр
Александр, на экраны пока не стоит обращать внимание, они установлены на сухую, поэтому могут стоять криво. Трубки возможно и толстоваты, я если честно брал размер, тот который указал Гриффон. В принципе это такой элемент который не особо заметен, хотя конечно можно и заменить, только придется все экраны ломать.
По экранам ориентировался на фото из Germany's Tiger Tanks. VK45.02 to Tiger II. Design, Production & Modifications.
Провел сварочные работы. Обварил ручки, бонки крепления трубок, а так же добавил шов соединения верхних листов (про который Трамп опять же забыл), ну и доработал петли люка доступа к двигателю, до позднего варианта.
Банник сделан из зубочисток и латунных трубок разных диаметров. На счет экранов и передних крыльев пока думаю. Дело в том, что Вояджер все это дело дает на ранние машины. Нужно либо делать без них, либо покупать отдельный набор, из всего количества производителей афтера нашел пока только набор от Абера.
Сидел я вот и думал, а как должна соединятся ВЛД с ванной в боках? На КТ был шип, а на Ешках так же или должно было быть прямое соединение? У кого какие мысли?
На КТ был шип, а на Ешках так же или должно было быть прямое соединение?
Учитывая "бумажность" 75-го, единственное, что можно взять за отправную точку, это архивные фото Е-100. На той машине верхние части ванны вставлены в вырезы верхнего лобового листа.
Но лобовую плиту с боков все равно надо будет как -то обозначать, опять же соединениями....
Ну сделайте так, например
Тогда у вас и ВЛД с боку обозначится и ванна спереди. Делайте как вам будет угодно, правды сейчас всё равно не узнать. А так хоть какое-то приближение к здравому смыслу...