Стройка драгоновского (6827) sd.kfz.186 Jagdtiger (henschel production type). Пока без прототипа кого либо на который опираться по доводке, буду рад если коллеги подкинут стройки или валки где можно посмотреть.
Сам набор по наполнению похож на 6285 только без металлических скоб и кастрированной декали(только кресты без цифр) и добавленным литником с "бумажным" орудием.
Допы: Траки MasterClub 35095. Ствол RB model 35B16. Сет травления ET model E35-197 Крылья Aber 35A42
Сравнение пластиковой "елды" бумажной с нормальным стволом.
Примерил ствол на блю таке.
Скидал траки в ленты. Ходовая на сухо.
С уважением, Илья Кобраков.
Сообщение отредактировал GESG - Вторник, 17.04.2018, 01:27
Пока без прототипа кого либо на который опираться по доводке
Из чего я сделал вывод что будет абстрактная машина, а не именно прототип, с ходовой хеншеля за номером 305002 на котором естественно не было циммерита. А вот на следующих машинах 305007, и 305011 циммерит уже был. Т.е на второй и третей машине с ходовкой хеншеля. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 26.11.2017, 07:50
амкок, да, я основываюсь на таблице из указанного сайта, а вот в статье указанной Вами, я опровержения ни коим образом не увидел. Ни вторую машину ни одиннадцатую ни циммерит на каких был и на каких не было там не упоминается. Разницу в количестве не существенна, это не десяток, кое где могли посчитать уничтоженные на заводе не достроенные, либо наоборот те же майские. За ссылку спасибо. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Hart, о циммерите указывается только в приведенной Вами статье 2008 года, однако ссылок откуда информация нет. Из ходя из Вами представеной статьи, было всего 2 машины Хеншеля в циммерите, т. к. документальных фото нет, соответственно нельзя сделать вывод как располагался циммерит на машине .
ЦитатаHart ()
Планируется циммерит или нет?
Так, как располагался циммерит и был ли он, какой был обвес, был ли фиксатор орудия, какая шаровая пулемета и т.д.. И зачем себе забивать голову, если можно сделать ягтигра без циммерита (фото предостаточно).
ЦитатаHart ()
амкок, да, я основываюсь на таблице из указанного сайта, а вот в статье указанной Вами, я опровержения ни коим образом не увидел.
А я опровергать и не собирался. Однако подтверждающего материала по циммериченым ягтиграм (фото и.т.д.) я не нашел.
http://www.tiif.de/thread.....0d16266 обсуждение циммериченых ягтигров, в переводчике Кто утверждает, что у Jagdtiger было 305001 (V1) Zimmerit? Первые два Jagdtigers 305001 (привод Porsche) и 305002 (привод Henschell) были широко протестированы WaPrü 6. В то время на обоих транспортных средствах не было Zimmerit и никаких внешних инструментов и т. Д. По-видимому, оба автомобиля находятся в пробном или. Учебные подразделения остались. Jagdtiger 305001 позже получил стандартные надстройки (скобки цепи, инструмент и т.Д.), но NO Zimmerit. С Jagdtiger 305002 дальнейшая карьера неясна. От Jagdtiger 305003 Шляпа алая Транспортные средства Zimmerit и оборудование. Jagdtiger 305003 и 305004 штепсельная вилка Zimmerit, но только до высоты нижнего крепления запасной цепи. Об этом свидетельствуют фотографии. Из Jagdtiger 305050, по-видимому, Zimmeritbelag достиг верхнего уровня Ersatzkettengliederhalterung. Jagdtiger 305010 был последним Jagdtiger с Zimmeritbelag. Jagdtiger 305012 был последним Jagdtiger с приводом Porsche. Первым серийным автомобилем с двигателем Хенслэ был Jagdtiger 305013th. Больше не было Zimmerit. Из этой ситуации следует, что ни один серийный Jagdtiger с Henschellaufwerk Zimmerit не имел. Получил ли Jagdtiger 305002 Zimmerit после тестирования маловероятно. Источники: Спилбергер «Истребитель тяжелых танков» и Деви «Ягдтигер - использование, борьба, технология»
Сообщение отредактировал амкок - Воскресенье, 26.11.2017, 14:44
о циммерите указывается только в приведенной Вами статье 2008 года, однако ссылок откуда информация нет.
может тогда проще обратиться напрямую к автору статьи? В конце есть ссылка: Если возникнут вопросы, предложения или замечания, я с радостью их приму в форуме сайта - http://rumodelism.com/forum/list.php?f=1 , или в ICQ#: 361535729 С уважением, Иванько Игорь aka Дядя Хайнц.
А переписка обмена мыслями, пусть даже со сылкой на источник, книгу автора, это конечно безусловная аксиома, по Вашему? Причем, о том, повторюсь, что ни на одном первом (хеншеля или порше) не было циммирита, это и так понятно. Я, просто, поинтересовался у автора блога, не хочет ли он его воспроизвести? Дальнейшее препирательства думаю тут излишни, ибо становятся просто флудом. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 26.11.2017, 16:28
Такое впечатление что коррозия сожрала крыло в виду длительного хранения под открытым небом. Задумка такая? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Такое впечатление что коррозия сожрала крыло в виду длительного хранения под открытым небом. Задумка такая?
Добрый день. Не таких задач я не ставил, хотел просто спаять) Если вы про налёт то это после ортофосфорной кислоты, ничего криминального. Плюс передние я несколько раз перепаивал с уборкой припоя оплёткой и полной распайкой, тк замялась имитация клёпки с внешней стороны и косяк с рёбрами(поставил задом на перёд), вообщем практика нужна. С уважением, Илья Кобраков.
Просто почему то показалось что это сквозное отверстие "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).