Решил сделать БРЭМку с собственным именем "Бальбо" Фото всего три. Причем "Бальбо" только на одном. На двух остальных - ее коллеги по несчастью.
Фото мало информативно... Катки, вроде с ребрами усиления. Тогда машина выпуска после середины июля 1941 г. Поддерживающие катки- обрезиненные с круглой крышкой с конусообразой выпуклостью. На лобовом листе мех-вода вроде бы виден дополнительный лист брони и приваренная планка защиты люка. Люк в этот период начали делать не штампованный и выпуклый, а плоский. Его не видать... На башне ниже бокового прибора наблюдения вроде виден пулеотбойник. Если так, то эта башня из 90 мм брони. И должна быть собрана на гужонах, которых , вроде, и не видать... Ящик Зип - поздний...
Если кто рассмотрел что-либо, прошу высказаться Дабы не создавать косячную модель.
Странно, что совсем нет бортового доп. бронирования, а так же совершенно не просматриваются наварки для защиты погона башни как спереди, так и сзади ближе к борту, а их должно быть хорошо видно, по крайней мере на машинах обозначенного периода выпуска (или же корпус ранней постройки)...
Цитатаgron1000 ()
На лобовом листе мех-вода вроде бы виден дополнительный лист брони и приваренная планка защиты люка. Люк в этот период начали делать не штампованный и выпуклый, а плоский. Его не видать...На башне ниже бокового прибора наблюдения вроде виден пулеотбойник
не уверен, качество фото(((... а за торец бронеплиты на лбу корпуса можно принять и трубку для электропроводки к фаре и сигналу Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сейчас покопался на сайте http://kv1ehkranami.narod.ru/kv1_F32_LKZ.html. На всех фото машин с 90 мм броней башни (на которых. естественно, можно разглядеть) погон башни ПО БОРТУ экранирован. Чего не видать на "Бальбо".
А вот машина с башней в 75 мм очень даже похожа:
Сообщение отредактировал gron1000 - Пятница, 16.03.2018, 08:39
Башня на фото тоже непонятно какого выпуска, толи чисто сварная, толи с гужонами Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
я ДУМАЮ КОРПУС 1940 года ранних серий...А башня сварная из катанных листов.
Мне кажется, это маловероятно. Все-таки, фото машин с поста #3 ближе к истине. И наконец концов главное в этой модели будет отсутствие орудия и надпись на заплатке
Ну, хозяин барин! В конце концов автор кто? А на фото......разные варианты.....можно применять Кстати: И́тало Ба́льбо (итал. Italo Balbo; 5 июня1896 — 28 июня1940) — итальянский военный и политический деятель фашистского толка, один из предводителей чёрнорубашечников, единственный Маршал авиации Италии (13 августа1933), Вон чё!......
Сообщение отредактировал capatov - Пятница, 16.03.2018, 19:59
И́тало Ба́льбо (итал. Italo Balbo; 5 июня 1896 — 28 июня 1940) — итальянский военный и политический деятель фашистского толка, один из предводителей чёрнорубашечников, единственный Маршал авиации Италии (13 августа 1933), Вон чё!......
Собрал корпус. На фото видно, что отклеилась бронетрубка проводки для фары. Уже исправил Далее, по правому борту длинный ящик- это от Фаустов. Как думаете, потянет? Или нужно его малость изменить?
Вопрос по башне: были ли на башне из 75мм брони гужоны на крыше? Четкого утверждения в источниках я не нашел. На фото пока тоже. Но, ищу...
Коллеги, если кто нашел ляпы и косяки, прошу сообщить ДО ПОКРАСКИ :))) Заранее благодарен.
Да, хотел купить готовые сетки на радиаторы от Aber. Оказалось, что это проблема.... Заказал в судомодельном магазине просто сетки. Привезут- буду паять....