ICM Pz-VIb "king tiger" with full interior 1/35 из коробки
| |
Memphis | Дата: Четверг, 23.08.2018, 12:12 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Maks76 ( ) А о каких тиграх "на март 45го" идет? Вероятно, Вы говорите все же о месте боевых действий. Это про варианты в декали, не уверен, что ТС разбирается в отличиях КТ разного времени производства, а так проще, имхо. Я тоже не совсем хорошо ориентируюсь: для себя выбрал вариант производства весна-лето 44го, в голове держу характерные черты только этого периода.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Пятница, 24.08.2018, 04:46 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Добрый день, коллеги. Из обзора четко не увидел какие у него крепления бортовых крыльев - ранние или поздние. Вероятнее всего, ранние. Странное, конечно, решение отлить крылья вместе с корпусом. А как у него с ленивцем дело обстоит? У Звезды/Dragon это была основная проблема. При желании из этого набора можно построить практически любой танк под декали в наборе (про 503 СС ОТТБ с ходу не уверен - нужно смотреть поступления машин в часть), если не обращать внимание на ступицу катков (у ICM ступица под ранний вариант осень 1944 г.) и сделать поздние крепления бортовых экранов. На tigerscorner.ru есть очень полезный и подробный обзор внесения изменений в Кор. тигры от коллеги yrg'а. Поэтому, за автором блога выбор прототипа, а мы поможем, чем сможем. Успехов!
С уважением, Максим.
|
|
| |
Hart-jr | Дата: Суббота, 25.08.2018, 18:02 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 224
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Вот никогда не слушаешь старших... Финансирование у младших, когда не слушал старших, было не ахти.
Цитата Memphis ( ) Если на матчасть кладем Думаю, на этот раз да. Пока кладем. Скорее всего привяжусь только к камуфляжу.
с уважением, Роман
|
|
| |
Hart-jr | Дата: Суббота, 25.08.2018, 18:12 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 224
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Memphis ( ) что ТС разбирается в отличиях КТ разного времени производства Не разбирается, верно.
Цитата Maks76 ( ) А как у него с ленивцем дело обстоит? Не нашел в гугле проблем с ленивцем от звезды. Просвятите, в чем там дело было?
Цитата Maks76 ( ) Поэтому, за автором блога выбор прототипа Качаю матчасть, но склоняюсь больше сейчас вот к этому варианту:
Не могу сказать почему, но нравится он мне своим раскрасом!
с уважением, Роман
|
|
| |
Hart | Дата: Суббота, 25.08.2018, 19:02 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Не, дело конечно твое, но окрас жабу напоминает.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Hart-jr | Дата: Суббота, 25.08.2018, 19:58 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 224
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) Не, дело конечно твое, но окрас жабу напоминает На вкус и цвет, как говорится. Я же не подкалываю тебя на тему любви к личинкам тяжелых танков
с уважением, Роман
|
|
| |
Hart | Дата: Суббота, 25.08.2018, 20:13 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| как то так. А ты уверен что цветопередача именно такая быленая была? Сдается художник был с юмором.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Hart-jr | Дата: Суббота, 25.08.2018, 20:17 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 224
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) А ты уверен что цветопередача именно такая быленая была? Сдается художник был с юмором. Нет. потому и накачал литературы и второй день читаю
с уважением, Роман
|
|
| |
Memphis | Дата: Суббота, 25.08.2018, 21:32 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart-jr ( ) Не нашел в гугле проблем с ленивцем от звезды. Патамушта проблемы с ленивцем у Драгона. Звезда его формы использует. А проблема следующая. При диаметре по Дженсу/Дойлу в 650 мм (18,57 мм в 1/35) Драгон изобразил ленивец 19,38
Ленивец тамиевского предпочтительнее:
Цитата Hart-jr ( ) Пока кладем. Хозяин - барин. Правда, чем больше смотрю, тем больше вижу работы по приведению "в чувство" модели. Может, и, действительно, с этой моделью не стоит заморачиваться.
|
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 05:16 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата Memphis ( ) Может, и, действительно, с этой моделью не стоит заморачиваться. А какой КТ с вашей точки зрения самый оптимальный?
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Memphis | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 09:43 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 497
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart ( ) А какой КТ с вашей точки зрения самый оптимальный? Я не знаю. Сравнительных обзоров всех ныне выпускаемых моделей я не встречал. А все покупать, чтобы выяснить самому, нет желания. Если же опираться только на фото литников - все примерно одинаковы. У всех катки представляют собой ранний, до ноября 44го. Остальное возможно заменить или переделать.
|
|
| |
Hart-jr | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 09:48 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 224
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Цитата Memphis ( ) При диаметре по Дженсу/Дойлу в 650 мм (18,57 мм в 1/35) Драгон изобразил ленивец 19,38 Ни вашим, ни нашим. 18,9 в этом наборе)))
Цитата Maks76 ( ) Из обзора четко не увидел какие у него крепления бортовых крыльев - ранние или поздние. Остальные детали, пока сравниваю, типа фальшбортов, зубчатого колеса, крыльев, ствола, выхлопных труб, брызговиков, буксирного устройства относятся к периоду после марта 1944 года.
с уважением, Роман
|
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 16:23 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| 18,6 норма у модели 18,9. Итого 3/10 мм. Сомневаюсь что даже суперзубры визуально увидят отличие этого диаметра.Цитата Hart-jr ( ) Остальные детали, пока сравниваю, типа фальшбортов, зубчатого колеса, крыльев, ствола, выхлопных труб, брызговиков, буксирного устройства относятся к периоду после марта 1944 года. Воо-т, начал матчасть изучать, а то все из каропки да из каропки
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Воскресенье, 26.08.2018, 16:23 |
|
| |
andreiali | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 22:11 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Репутация: 165
Статус: Оффлайн
| После бумаги к пластику перешел Поглядим за стройкой
|
|
| |
Maks76 | Дата: Суббота, 01.09.2018, 05:46 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата Hart-jr ( ) Качаю матчасть, но склоняюсь больше сейчас вот к этому варианту: Добрый день! Этот вариант Вам не пойдет - это самые поздние машины, выпуска марта 1945 г. В ней очень много отличий крупных и не очень, от исходного пластика. Это даже, если не заниматься глубокими поисками по матчасти. Ваш вариант - машины выпуска до октября 1944 г. (максимум) с циммеритом или без. КТ с серийной башней, которую мы называем Хеншель, стали выпускать с июня 1944 г. Вот, очень хорошая и обширная работа по КТ с ресурса tigerscorner.ru от коллеги yrg: http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html
С уважением, Максим.
|
|
| |
|