Пока возникли задержки с компрессором (не хватает пускового тока с блока питания), решил опробовать новые краски на не очень доступных для взора местах. Здесь три цвета тамии: Черный матовый, сверху темная сталь и просто сталь.
Роман, добрый день! Принципиальной разницы в цветах на Ваших фото не увидел. Может быть только в оттенках. Экипаж Вашего танка уж слишком запачкал двигатель. С уважением, Максим.
Топливные баки еще не приклеены и не прокрашены, стенку между боевым и моторным отделением и заднюю боковую часть также еще буду задувать. с уважением, Роман
Доработал внутренности, остались только снаряды. покрыл верх корпуса и башни грунтовкой. Противодождевой бортик на башне сделал) Снаряды для массовой покраски разместил рядами... возник такой вопрос, цвет "латунь" также аэрографом наносится? а то уж слишком отличается от того же белого...
Внутри башни оставить грунтовку белую или же лучше белым цветом покрыть?
Если хочешь ровно и красиво то аэром. Кистью не получиться. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Подскажите по покраске гусениц. Сейчас нахожу такое описание: грунт - база XF-84 - полуматовый лак - затем сверху пройтись губкой ржавчиной - грифелем карандаша выделить полированные металлы. Такой порядок правилен? с уважением, Роман
рецептов множество я сначала задуваю все в "ржавчину", потом темная смывка, потом яркий металик по грунтозацепам, потом 4-5 оттенков пигментов (1 трак- 1 оттенок, чередование без системы), потом уайт спирит и сохнуть сутки, потом жесткая кисть и смахнуть излишек пигмента... както так результат
dmsim, пигмент накладываю с запасом, после УС вполне реально стряхнуть лишнее, а фиксер вклеит все намертво, к тому же после фиксера прилично уходит оттенок пигмента, а вообще технология естественно не моя, подрезал у Мигеля... великого и ужасного С уважением, Сергей.