Ранний Тигр от Звезды
|
|
Meister | Дата: Среда, 29.09.2010, 23:13 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Quote (VladL) Дошел до крепления инструмента и все, дальше не с места. Влад, меня успокаивает что я не один такой! Quote (VladL) Может вот так, как на 111-ом? Тут очень похоже на второй вариант, который я скинул. Если с правой частью ещё более менее всё понятно, то вот на левой крепежи шанца просто убивают. На крепёж лопаты, кувалды и топора они не очень похожи, но ведь и у домкрата они были другие. Влад, а у тебя ещё много фото по предсерийным?
|
|
| |
VladL | Дата: Среда, 29.09.2010, 23:25 | Сообщение # 77 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 294
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (Meister) Влад, а у тебя ещё много фото по предсерийным? Надо полазить по старому компу и просмотреть еще фронтовую иллюстрацию "Первые Тигры". Но вряд ли. Вот тут попадаются фотки предсерийных, но они такого качества и таких ракурсов, что интсрумент не видно http://www.tiif.de/thread.php?threadid=57&sid=&page=2 Ксати, вот соточка спереди, надо бы козырек над отверстиями прицела сделать.
Вот довелось же потрогать знаменитого Бовингтонца )))
|
|
| |
Meister | Дата: Среда, 29.09.2010, 23:30 | Сообщение # 78 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Quote (VladL) надо бы козырек над отверстиями прицела сделать. Сделаем! Это уже не такая проблема как шанец.
|
|
| |
VladL | Дата: Среда, 29.09.2010, 23:33 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 294
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| А, еще скобы для крепления траков спереди внизу. Вот еще какая заморочка, посмотри какие выхлопы у сотки, когда она еще была у немцев. Хорошо видна схема зимнего камо на этих фотках.
Вот довелось же потрогать знаменитого Бовингтонца )))
|
|
| |
Meister | Дата: Среда, 29.09.2010, 23:49 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Quote (VladL) А, еще скобы для крепления траков спереди внизу. Точно! Я както на это даже внимание не обратил! Quote (VladL) Вот еще какая заморочка, посмотри какие выхлопы у сотки, когда она еще была у немцев. А что с ними не так? Quote (VladL) Хорошо видна схема зимнего камо Я буду делать серый. Боюсь я пока зимний рисовать.
|
|
| |
FLUGERGEHEIMER | Дата: Четверг, 30.09.2010, 00:24 | Сообщение # 81 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (Meister) А что с ними не так? торчание какоето
|
|
| |
Meister | Дата: Четверг, 30.09.2010, 01:30 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Quote (FLUGERGEHEIMER) торчание какоето Даже с начало этого не увидел. Знать бы теперь что это. Добавлено (30.09.2010, 01:29) --------------------------------------------- Единственное что пока накопал по такому выхлопу, что это расширители выхлопных труб, выступающие за верхнюю плиту на 700 мм. Добавлено (30.09.2010, 01:30) --------------------------------------------- Но вот зачем они и были ли они на машине без камо?
|
|
| |
Meister | Дата: Пятница, 01.10.2010, 01:25 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Ну вроде с задней плитой более менее разобрался и понял под какой конкретно инструмент на ней крепёж. Поэтому зад начинает обрастать мелочами. На данный момент сделано следующее. -Крепёж под ЗИП либо под брус для домкрата. -Добавил недостающие части (не знаю для чего они) на бронировки выхлопов.
Сообщение отредактировал Meister - Пятница, 01.10.2010, 01:29 |
|
| |
FLUGERGEHEIMER | Дата: Пятница, 01.10.2010, 13:45 | Сообщение # 84 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (Meister) (не знаю для чего они) могу предположить что для зацепления троса при снятии и установке(полюбасу эта штука весит много) на башне три таких штуки,только больше.
Сообщение отредактировал FLUGERGEHEIMER - Пятница, 01.10.2010, 13:47 |
|
| |
Meister | Дата: Пятница, 01.10.2010, 13:50 | Сообщение # 85 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Quote (FLUGERGEHEIMER) могу предположить что для зацепления троса при снятии и установке Возможно и так
|
|
| |
VladL | Дата: Пятница, 01.10.2010, 15:35 | Сообщение # 86 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 294
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Владимир, очень хорошо получается. Я даже звезду уважать начал звезда мастера боится. про фотки помню
Вот довелось же потрогать знаменитого Бовингтонца )))
|
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:09 | Сообщение # 87 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (Meister) Крепёж под ЗИП либо под брус для домкрата. -Добавил недостающие части (не знаю для чего они) на бронировки выхлопов ровно и аккуратно... нравится..
С уважением, Олег..
|
|
| |
Marcus | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:48 | Сообщение # 88 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| как там продвигается?
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
Pasha | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:49 | Сообщение # 89 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Ремонт..
Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
|
|
| |
Marcus | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:50 | Сообщение # 90 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
|
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |