Королевский Тигр
|
|
Vitek | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:43 | Сообщение # 526 |
Группа: Удаленные
| да вопрос интеесный...самое простое объяснение - кучность попаданий после захвата.
|
|
| |
Leshiy | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:54 | Сообщение # 527 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Вить, чего то не совсем понял
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:07 | Сообщение # 528 |
Группа: Удаленные
| Все просто, у союзников распостраненная фича была - пулять в уже не боевые танки немецкие, так и тут могло быть, что в уже захваченный танк стреляли, иначе объяснить такое попадание можно только попаданием и заменой катка еще при жизни танка немцами.
|
|
| |
Leshiy | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:29 | Сообщение # 529 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Вить, возможно англичане его уже у себя дома его расстреляли.
Немного об истории моего прототипа. Дата выпуска машины: предположительно 2 неделя июля 1944 года. командир - обершарфюрер Сепп Франц Закончил свой путь во Франции осенью 1944 года, юго-западее города Бове, на капустном поле. Был брошен экипажем из-за поломки двигателя. До этого получил несколько попаданий (не проникающих) в правый борт от "Шерманов". Зимой был вывезен британцами к себе на остров. Где (вроде как) проходил испытания, затем был передан в музей военного училища (г. Шривенхам), где до 90-х находился в забвении. Был даже выкрашенн в темно-зеленый цвет . Агрегаты: двигатель, КПП и т.д. сдали в лом (не только наши так могут). С 2006 года находится в танковом музее г. Бовингтон (Великобритания).
Если что, поправляйте .
Сообщение отредактировал Leshiy - Воскресенье, 06.11.2011, 23:32 |
|
| |
Pazanius101 | Дата: Среда, 16.11.2011, 22:58 | Сообщение # 530 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Есть вопрос: где на действующих машинах снаружи были потеки масла? Желательнос фото, делаю активно использующуюся машину.
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 16.11.2011, 23:03 | Сообщение # 531 |
Группа: Удаленные
| http://www.flickr.com/photos....3333977 В принципе только на ступицах...
|
|
| |
Pazanius101 | Дата: Четверг, 17.11.2011, 00:56 | Сообщение # 532 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Даже до траков не стекло? А на надмоторной плите?
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 17.11.2011, 10:59 | Сообщение # 533 |
Группа: Удаленные
| На мто чему течь? Только следы от техобслуживания, т.е. при заливке жидкостей мог пролить экипаж, илипоставить грязную банку или канистру
|
|
| |
ВладМ | Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:17 | Сообщение # 534 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте!Вот решил тоже присоединиться к вам со своим тигром! Вот какой у меня:
И вопрос для знатоков:собственно какие в этой модели косяки имеются и что нужно будет в ней переделать для создания поздней модификации танка? и нетли ни у кого фоток танков такой модификации? И еще вопрос:в конце войны пантеры красились в полосатый камо: могли ли Королевские Тигры нести такой камуфляж???
Сообщение отредактировал ВладМ - Суббота, 19.11.2011, 22:26 |
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:23 | Сообщение # 535 |
Группа: Удаленные
| ВладМ, насколько поздней? Нет, королевичи несли свой камо, засадный, котроый для пантер являлся ранним камо приода августа-сентября 44-го, кинги с сентября - октября 44-го несли вплоть до конца выпуска в марте 45-го засадный камо. В зависимости от периода выпуска кингов, можно поискать и фото, в том числе и в разделе матчасть, вопросы были, надо просто пользоваться поиском.
|
|
| |
Pazanius101 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 08:56 | Сообщение # 536 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Vitek, про следы обслуживания, можно фото какие нибудь?
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 01.12.2011, 10:24 | Сообщение # 537 |
Группа: Удаленные
| посмотрю вечерком, в личку напомни еще разок
|
|
| |
Pazanius101 | Дата: Четверг, 01.12.2011, 10:28 | Сообщение # 538 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Ок, и ресурс откуда берешь можно, хочу сделать очень грязную машину.
|
|
| |
Hitgher | Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:15 | Сообщение # 539 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| ВладМ, Такого не встречал. Как варианты могу предложить:
|
|
| |
Hitgher | Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:17 | Сообщение # 540 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Еще.
|
|
| |