Тииф наиболее мощный ресурс по тиграм, инфа там проревяется не только подписями участников, которые располагают оригинальными фото, но и книжными публикациями. Приведенная литература написана авторами, которые не являются узкими специалистами по тиграм, в отличии от обитателей тииф. Касаемо борта 231, на фторой фото не виден номер, не понятно к какому подразделению принадлежал кинг, поэтому не понятен вопрос, о том где он сгинул, скорее всего это разные БТТ.
Тииф наиболее мощный ресурс по тиграм, инфа там проревяется не только подписями участников, которые располагают оригинальными фото, но и книжными публикациями. Приведенная литература написана авторами, которые не являются узкими специалистами по тиграм, в отличии от обитателей тииф.
Да кто бы спорил.
Только судя по всему доверяют они только фото, полученных из своих же источников. Фотографиям сделанными нашими трофейщиками или корреспондентами веры нет, мне так показалось. Хотя источники получения фото подписаны - РГАКФД (Российский Гос. Архив КиноФотоДокументов) или АФОТ (Альбом Фотографий Образцов Техники ЦМВ).
Quote (Vitek)
Касаемо борта 231, на фторой фото не виден номер, не понятно к какому подразделению принадлежал кинг, поэтому не понятен вопрос, о том где он сгинул, скорее всего это разные БТТ.
Верно. Из 2-го фото совершенно не следует что это борт 231, скорее наоборот. Но подпись этому противоречит.
Хотя нельзя исключать, что после фотоотсъема застрявшей машины приехадли ремонтники, вытащили, поставили на ход, перекрасили и отправили в Германию. Мои работы
Сообщение отредактировал redd - Среда, 17.08.2011, 14:46
Ну что же, вот и пришло мое время продолжить "сказку" о постройке моего "кинга" . Начинал я еще давным давно (год назад) в этой теме, вот пост откуда все и началось: http://panzer35.ru/forum/40-2899-118636-16-1281556796 . Ну и на последующих нескольких страницах представлены мои скромные труды. Потом как бывает у нашего брата моделиста пыл угас. Но время идет и интерес к модели снова появился. ЗА прошедший год было прикупленно еще несколько допов для модели: травло от "вояджера", тросы от "Кондора". В общем эта модель самая нафаршированная у меня получается. Даже боюсь посчитать скока денег в нее вбухал .
Постараюсь теперь собрать модель до конца. Надеюсь на посильную помощь "тигроводов" . P.S. Vitek Витя, надеюсь ты не против если я в твоей теме продолжу стройку? Все таки здесь начинал, здесь и закончить хочу.
Итак, продолжим. Работа над моделью идет не шалко, не валко . Работа велась с кормовой частью корпуса:
Теперь возник вопрос. Совсем запутался с системой вентялии топлливных баков, то четыре трубки, то две, то одна . Где? Сколько? Как? Уважаемые, подскажите.
Еще бы крупный план выхлопной системы. Вот это место:
При анализе прототипа обнаружилась интересная штука. Вот на музейной фотографии отсутсвует крайний каток и видно повреждение корпуса, т.е. след от снаряда:
А на фотографии 1944-го года каток на месте:
Вопрос: как снаряд проник под каток? Рикошет? Попадание было раньше, после чего заменили каток?