Королевский Тигр
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 22:39 | Сообщение # 121 |
Группа: Удаленные
| Агрессор, Денис, ты имеешь в виду серповидные детали перед фрикционами? или демпфер для торсионов? Если последнее, то до них еще не дошел, ну и в принципе надо прикинуть, надо ли это?
|
|
| |
Агрессор | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:24 | Сообщение # 122 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Leshiy, хм...странно. Я через гугл тупо забил на английском king tiger in Bovington photos и наслаждался результатами)) Vitek, как раз про 2е. В принципе за бутербродом катков вообще ничего заметно не будет, но раз уж модЭл заряжен на 100 %-й результат, то я бы замарочился))
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 17.08.2010, 11:04 | Сообщение # 123 |
Группа: Удаленные
| Агрессор, Посмотрим, наскока там все запущено, к тому же на все 100 сделать все равно не получится, более менее приближенно да, а на все 100, за год не управишься
|
|
| |
marader7403 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 11:19 | Сообщение # 124 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Все же на мой взгляд глупо делать те элементы которые никто не увидит после сборки
С уважением, Владимир.
|
|
| |
ДОБРЫНИЧ | Дата: Вторник, 17.08.2010, 11:41 | Сообщение # 125 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Vitek, привет Не забудь добавить замок фиксатор открытого положения на люк двигателя! Насчёт трубок дренажных, две маленькие ближние к башне крепились также как и длинные по одному креплению, но шли под небольшим углом, и входили в просверленное отверстие возле решётки литой, ну одну треть от борта
Сообщение отредактировал ДОБРЫНИЧ - Вторник, 17.08.2010, 11:46 |
|
| |
Агрессор | Дата: Вторник, 17.08.2010, 12:01 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| ДОБРЫНИЧ, фотки интересные! Давно всё хотел узнать, что за машина это? Есть фотки с других ракурсов? Добавлено (17.08.2010, 12:01) --------------------------------------------- marader7403, глупо не глупо это спорный момент! Кто-то годами воспроизводит детальный интерьер брони...спрашивается зачем? Ведь в закрытом танке ничего не видно и в даже открытые настежь люки вряд ли что удастся разглядеть, а экспонировать модель в разобранном виде...ну как то не эстетично! А люди ведь делают, делают для себя и для осознания того, что им по силам такая тема и что у танка есть не только внешний экстерьер, но и "душа" в виде навороченного интерьера!
|
|
| |
marader7403 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 12:34 | Сообщение # 127 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Quote (Агрессор) глупо не глупо это спорный момент! Кто-то годами воспроизводит детальный интерьер брони...спрашивается зачем? Говорю глупо - потому что сам так раньше делал - совершенно не нужная трата сил и времени на мой взгляд. Если кто то думает по другому - ничего не имею против А на счет разобранного вида - это очень интересная тема - особенно если плиты на болтах а не приварены были.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 17.08.2010, 13:10 | Сообщение # 128 |
Группа: Удаленные
| Денис, Вова вы оба правы, но... Реально ведь и танки мы строим из пластика, а не из стали, поэтому делать то что не будет видно совсем, ради того, что бы на душе было спокойно, личное дело каждого, а в конечном итоге все это можно испортить при покраске, а жизнь всего одна и собрать еще хотца не одну модель. Посмотрю наскока там все плохо и тада решу для себя что делать Никит, спасибо, до туда пока еще рано подниматься мне, сейчас на повестке дня сварка ВЛД и НЛД, так что МТО еще курит в сторонке. Денис, скорее всего это машина заводская, конкретно с бронировками есть фото других машин, в том числе и мой прототип и машина Гельпупа, на ней правда они комбинированные с сетками спереди вместо пластин.
|
|
| |
ДОБРЫНИЧ | Дата: Вторник, 17.08.2010, 14:02 | Сообщение # 129 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Агрессор, Сам точно не знаю что это за машина, но точно НЕ ПОЗДНЯЯ! Если посмотреть на фото с правой стороны по середине, то видно лежащую на полу защитную сетку от ранней защиты и приваренные гнёзда для крепления лежащей на полу сетки, и невидно траков, возможно машина обута в транспортные гусеницы. Похоже что машину слегка подвергли изменениям заменив сетки на пластины, а четыре вентиляционных трубки это ещё с октября введено. По нижнему правому фото видно, что танк имеет размытый камуфляж, но в горошек Фото до и после переделки, одной и той же машины. Точно, что за машина незнаю, даже примерно:(
Сообщение отредактировал ДОБРЫНИЧ - Вторник, 17.08.2010, 14:03 |
|
| |
Агрессор | Дата: Вторник, 17.08.2010, 14:15 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| ДОБРЫНИЧ, сомнения меня разбирают по поводу принадлежности представленной машины к поздней модификации. Стопор хода крыши люка на поздних отсутствовал.
|
|
| |
ДОБРЫНИЧ | Дата: Вторник, 17.08.2010, 14:20 | Сообщение # 131 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Агрессор, тут я полностью соглашусь с вами! В сентябре перестали наносить циммерит, с октября сделали четыре трубки, а на вото подпись что машина январская, да и камуфляж не чётки, на поздних чёткий делали.
Сообщение отредактировал ДОБРЫНИЧ - Вторник, 17.08.2010, 14:22 |
|
| |
Агрессор | Дата: Вторник, 17.08.2010, 15:02 | Сообщение # 132 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| ДОБРЫНИЧ, давай на ты)) я не старичок вовсе Добавлено (17.08.2010, 14:23) ---------------------------------------------
Quote (ДОБРЫНИЧ) Не забудь добавить замок фиксатор открытого положения на люк двигателя! зачем тогда предлагаешь Вите делать этот самый замок? у него ведь поздняя машина Добавлено (17.08.2010, 15:02) --------------------------------------------- Vitek, глянь ссылочку! Просто для наглядности)) http://s583.photobucket.com/albums....%20late
|
|
| |
ДОБРЫНИЧ | Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:12 | Сообщение # 133 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Агрессор, понял тебя Значит моя ошибка, недосмотрел я! Но всёравно у него был спорный вопрос насчёт вентиляционных трубок
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:15 | Сообщение # 134 |
Группа: Удаленные
| Никита, а есть фото МТО поздних машин? Что - то я не пойму наличие/отсутствие этого замка, по идее на твоих фото машины в последней модификаци, больше добавок или удалений там не было по моему. Денис, посмотрел не все пока, покрашен прилично, матчасть ноль.
|
|
| |
Агрессор | Дата: Вторник, 17.08.2010, 17:47 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Vitek, дык я с целью посмотреть камо как раз и хотел)) мат часть там ноль, согласен.
|
|
| |
|