Королевский Тигр SSPzAbt.501 3.Kp.im Ungarn
| |
Sadam | Дата: Четверг, 02.09.2010, 15:55 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Друзья,спасибо за помощь.Каши в голове стало больше и наваристей! Давайте определимся по корме.Делаю без домкрата ,но с креплениями под чурбак.Комбашенка с желобками для стока воды.Люк заряжающего сделал 40мм.Пока всё.
|
|
| |
ДОБРЫНИЧ | Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:53 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Вроде всё правильно а на №332 не стоит обращать внимание в том плане чо это более ранняя машина с домкратом и совсем другим камуфляжем не схожим ни с каим другим тигром.
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 02.09.2010, 23:57 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Sadam, Короче говоря, твой кинг, был перенумерован из другой машины, на замену 334, потеряному в Арденнах. На твоем фото плохо видно, но там идут подложкой еще одни номера. Посмотреть их можно в Панзерврекс 7 по моему, более менее четко, у меня его нет, поэтому поспрашай у знакомых ребят. Если узнаю что за номер конкретно, напишу конечно. Как-то так.
|
|
| |
Ондатр | Дата: Пятница, 03.09.2010, 00:47 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 177
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| АQuote что же Константин, самому почитать слабо книгу, которую я дал? Или это прикол такой - вопрос-ответ? почему прикол? нормальный вопрос прочитать не слабо, просто пока не обзавелся книгой Quote каждое подразделение имело как правило свой характерный шрифт и цвет номеров, практически неповторяющийся, именно поэтому признаку скорее всего и относят ту или иную машину к подразделению(если нет других отличительных знаков) да ничего подобного очевидно, что эти выводы, сделанные "по номерам" - гадание на кофейной гуще эти номера могли многократно подкрашиватся - и кистью, и по трафарету, а в это время в часть прибывали новые машины, на которые номера накрашивались первый раз кто там выдерживал какие-то стандарты? и главное ЗАЧЕМ ? вот вам пример тому: по уже упомянутой ссылке http://www.tiif.de/thread.....c1ace90 про этот танк сначало уверенно пишут что он из 501 ттб, а затем другой товарищ поправляет, что если никто не возражает, он бы отнес его к 509 ттб на основании чего сделаны такие выводы, не указыватся Добавлено (03.09.2010, 00:47) --------------------------------------------- ну и повторю еще раз свой вопрос - так почему же по вашему, Коломиец относит фото, вокруг которого ведется дискуссия также к 509 ттб ? что, он не знает этих доморощенных теорий "о номерах"? думаю, отлично знает так почему все же именно 509, а не распиаренный 501 "из самих Арденн" ? а ведь Коломиец-то наверное,имея в своихруках эти фото, может как раз единственный, кто знает, ГДЕ они были сделаны
Сообщение отредактировал Ондатр - Пятница, 03.09.2010, 00:49 |
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 03.09.2010, 01:01 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Константин, блин, ну опять натяжки и домыслы. Прочитай эту статью для начала, человек, пишет знающий побольше нас с тобой в разы, зачем задавать вопросы, пробуй сам на них конструктивно отвечать. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=6791 По приведенной тобой теме, я насколько понял, человек, сказал, что номер на башне не дает четкого ответа ибо его слабо видно, и поэтому возможно данную машину можно отнести к 509 БТТ. И конкретно о нем он пишет, что вероятно номера близкие к 200 принадлежали к 509 БТТ. Еще раз, знать где они сделаны, не значит знать принадлежность каждой машины на фото. И почему не задать такой вопрос Коломийцу?
Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 03.09.2010, 01:04 |
|
| |
ПанСерж | Дата: Пятница, 03.09.2010, 01:34 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Вот исходный снимок из Панцерврекса с подписью http://s45.radikal.ru/i108/1009/b0/a590c2e9941f.jpg с уважением, ПанСерж
|
|
| |
Sadam | Дата: Пятница, 03.09.2010, 09:58 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ПанСерж, Сергей,за снимок отдельное спасибо. Vitek, Виктор,спасибо.На снимке предоставленным Сергеем хорошо видно,что номер наносился поверх другого.Ваши слова верны.
Сообщение отредактировал Sadam - Пятница, 03.09.2010, 09:59 |
|
| |
Агрессор | Дата: Пятница, 03.09.2010, 13:05 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| ПанСерж, фото очень хорошего качества. прекрасно видно корму этого №334. Крепление под домкрат отсутствует. А вот на этом фото они есть: Добавлено (03.09.2010, 13:05) --------------------------------------------- Так что речь совершенно о разных машинах.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Суббота, 04.09.2010, 01:01 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет Андрей. Вставлю свои 5 копеек. Мне больше нравится 334 Кинг, очень интересная машина. 1. По характерному номеру, а именно цифре 4 я бы отнес его к 501 SS sPzAbt. 2. это по всей видимости второй 334 Кинг. 3. Я бы делал его похожим на машину из Ля Глеже. Считается что были машины с 1 трубкой вентиляции топливной системы и с 4-мя. Но я думаю что были промежуточные с 2-мя. И Бельгийский Кинг тому подтверждение. У него имеются 2 отверстия под кормовые трубки(фотографии сделаные во время воины подтверждают длинные задние трубки), но полностью отсутствуют отверстия под передние. Так что я бы его делал с двумя длинными задними. 4. Екипаж навесил траки на борту корпуса как раз там где находился боезапас. Один трак так и висит на борту. 5. Камуфляж я думаю заводскои 3-х цветныи с четкой границей. 6. Тигр скорее всего выпуска октября-ноября 1944. 7. крепления под домкрат отсутствуют но имеются крепления под чурку. Андрей у Драгона есть очень заметный косяк. На верхнем срезе лобового листа башни была приварена планка прямоугольного сечения, драгон жe сделал это возвышение, но оно плавно ниcxодит вниз и получился как бы пирамидальный горб
Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 04.09.2010, 12:32 |
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 04.09.2010, 01:16 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Владислав, а можно на фото показать, о чем идет речь? В смысле косяка Драгона?
|
|
| |
Sadam | Дата: Суббота, 04.09.2010, 11:25 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| VladislavB, Приветствую,Влад.Спасибо ,что заглянул.По поводу планки-спасибо.Я бы пропустил момент и не заметил.Переделаю.Сегодня пошуршу с кормой и результат выложу.
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 04.09.2010, 11:32 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Sadam, Не сочти за труд, покажи, если понял о чем говорил Владислав на фото, а то может там серьезный косяк, а я вот не знаю, пойду устранять.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Суббота, 04.09.2010, 11:40 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Владислав, а можно на фото показать, о чем идет речь? В смысле косяка Драгона? http://www.dishmodels.ru/gshowp.htm?p=1532&id=15763
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 04.09.2010, 11:46 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| Ну обижаешь, конечно я видел твоего кинга, не пойму в чем косяк Драгона, планка есть у него, прямоугольная сделана нормально, сварки нет, ну это не смертельно, там страшный косяк не в этом а в другом http://www.panzer35.ru/forum/40-2899-3 Паланка нормальная.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:42 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Обидеть не хотел. Ну если это не твоих рук дело, то Драгоша исправился, но на модели Андрея этот косяк в полной красе.Добавлено (05.09.2010, 23:42) --------------------------------------------- Да Андрей чуть не забыл, есть мнение которое я поддерживаю что Кинги попавшие в 501 батальон SS были окрашены очень интересно, а именно вместо темножёлтого использовался белый которым красился интериор (такой своеобразный зимнии камо). Наверно это будет шок для многих, но есть большие основания так думать.
|
|
| |
|