Королевский Тигр SSPzAbt.501 3.Kp.im Ungarn
| |
Sadam | Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Приветствую Вас коллеги.Тему завёл себе в помощь ибо несколько запутался.Всё произошло от большого желания.Сначала была приобретена модель,а чрез полгода пришло травление из Китая.В этот промежуток модель была частично собрана.С приходом травла я сто раз об этом пожалел. Вообщем тему можно назвать:" Королевский Тигр шиворот на выворот или как не надо делать." Королевича задумываю как "брошенку"на Балатонскую оборонительную операцию.Делать буду первый вариант с номером на башне,но без юбки с левой стороны. Фото прототипа.
Сообщение отредактировал Sadam - Вторник, 31.08.2010, 14:10 |
|
| |
Sadam | Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:07 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вот,что я имею на сегодняшний день. Добавлено (31.08.2010, 14:07) --------------------------------------------- На фото прототипа не могу понять есть ли на корме крепления под домкрат и чурбак.Корпус у машины ранний(нет трубок под дренаж топливной системы).Вроде должены быть,но не видно.Странность большая.
Сообщение отредактировал Sadam - Вторник, 31.08.2010, 14:13 |
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Дык вроде эта машина на Арденны, причем тут Балатон? Машина похоже ранняя, че именно надо? Табличку уже давали в матчасти по поздним, крепления под домкрат вроде нет, а вот под чурбак вроде видно, трубка была одна.
|
|
| |
Sadam | Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:50 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Vitek, Дык вроде эта машина на Арденны, причем тут Балатон? Всё верно.Часть 501 была отправлена в Венгрию.ИМХО.А машина Арденская. Вопрос в лоб.Данный прототип соответствует Королевскому Тигру 213 из La Gleize (Belgium)?Как вы считаете? На мой взгляд -"ОНО".
Сообщение отредактировал Sadam - Вторник, 31.08.2010, 14:56 |
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 31.08.2010, 15:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (Sadam) Королевича задумываю как "брошенку"на Балатонскую оборонительную операцию. Я че то не понял ты все намешал, Балатон и Арденны. это ранняя машина похоже, с одной трубкой, бронировками торсионов на кормовом люке башни, смотри табличку по Джентсу в ветке по позднему кингу, в мачасти. Бельгийская машина - средней серии, с поздними бонками на крыше, поздними люками мехвода и стрелка и пр. Эта машина похоже схожа с 332, абердинским, более ранним. Фото еще надо, это маленькое, но крепление чурбака вроде видно.
|
|
| |
Sadam | Дата: Вторник, 31.08.2010, 16:10 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Vitek, То что машина на Балатон это сто пудово.Эт я первый раз выбрал прототип и так обжегаюсь. В подтверждении своих слов "Тигр в Фокусе".Других фоток у меня нет. http://www.tiif.de/thread.....c1ace90 Я на Диораме пытался всё разузнат,но увы.Правда,за прототип выбрал другую машину(из-за юбок),но передний левый брызговик был приклеин,а отдирать не хотелось ибо рабочий. http://www.diorama.ru/forum....rt=1080
Сообщение отредактировал Sadam - Вторник, 31.08.2010, 19:00 |
|
| |
Агрессор | Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:23 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Ну в данном случае вообще тяжко судить о некоторых деталях данной машины. Ещё бы пару фоток с других ракурсов...вот к примеру не ясно, какого типа маска орудия?! Добавлено (31.08.2010, 17:23) --------------------------------------------- Vitek, Витя, дружище, кинь пожалуйста ещё раз енту самую табличку по кингу, а то свою посеял где то
|
|
| |
Агрессор | Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:55 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Sadam, машина постройки не ранее октября. Сверяясь с приведённой таблицей подставки под домкрат устанавливались вплоть до марта месяца хотя сами домкраты перестали устанавливать в том же октябре...нафига чурбак, если домкрата в принципе нет?! Соответственно методом исключения приходим к тому, что чурбак у тебя должен быть. На фото так же не видно кол-во дренажных трубок...зато чётко просматривается звезда ведущего колеса - 9 зубов. Ну а остальное...либо другие фотки либо наобум, руководствуясь при этом здравым смыслом и матчастью
|
|
| |
Ондатр | Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:57 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 177
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote Да действительно подписи трофейных команд это наш фронт, но номера характерны для 501 БТТ СС на Арденны, в самом Будапеште, как известно был 503 БТТ Фельхенхалле в "деблокирующем" контрударе принимали участие 509 ттб и 503ттб, в весеннем наступлении - 501, переброшенный с Запада, и 509 и 503, выведенный в резерв после зимних боев кстати, в книеге Исаева и Коломийца по разгрому немецкой 6 ТА в Венгрии, этот Кинг вообще отнесен к 509 ттб, как и еще несколько с похожими номерами, снятыми там же а фотка балатонская, 100% там и вывеска явно с венгерским именем, что-то типа Мелеш Юзеф
|
|
| |
ДОБРЫНИЧ | Дата: Вторник, 31.08.2010, 22:27 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Sadam, случайно не одна и та ли машина... Если да, то я смогу помочь вам с оригинальным камуфляжем Но мне кажется что это та самая машина, хоть камуфляж на ней не виден, есть пара пятен на вашем фото, которые схожи с камуфляжем представленного на этих трёх фото №334. для экономии удалил лишние фото
Сообщение отредактировал ДОБРЫНИЧ - Среда, 01.09.2010, 15:00 |
|
| |
Агрессор | Дата: Среда, 01.09.2010, 09:55 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| ДОБРЫНИЧ, я почему то сомневаюсь в том, что это одна и та же машина...твой снимок это из Арден.
|
|
| |
Sadam | Дата: Среда, 01.09.2010, 10:53 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ДОБРЫНИЧ, Никита ,спасибо за фото.Машины разные.Посмотрите подшивку. http://www.tiif.de/thread.....4365809 Может быть захваченную машину заменили на новую. ^_^Другого объяснения у меня нет. Вот на Ваших фото видны и крепления под домкрат и бронировка торсионов..За помощь по окраске буду благодарен.
|
|
| |
ДОБРЫНИЧ | Дата: Среда, 01.09.2010, 14:54 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Пересмотрев кучу фоток арденских, балатонских и безномерных машин мартовского выпуска, пришёл к выводу... Все они имеют СТАНДАРТНЫЙ КАМУФЛЯЖ!!! но с маленьким различием в форме пятен, ведь наносились кистью от руки слегкая изменяя форму. Арденские №008, №009, №104, №105, №204, №213, №222(с пульвилизатора) №555(командирский), №334, №1+03, №133, №304 и др... Балатонские №205, №213 в побелке, №234, №334 ваш, №32? из поздних машина Гельпута и безномерные три машины на платформах состава... и в полевых условиях Поэтому считаю что и ваш прототип имеет такой же окрас! и похоже что поверх заводского камуфляжа наносили побелку в полевых условиях.... вот по этим фото разных машин видно чётко машина Гельпута, мартовский тигр
Сообщение отредактировал ДОБРЫНИЧ - Среда, 01.09.2010, 15:02 |
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 01.09.2010, 14:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| По частям СС надо смотреть вот эту книгу по 503 соответственно часть первую. Машины похожи, но номера заполнены разными цветами. К тому же не совсем понятно как это все собрать воедино, типа в Арденнах у него вырвало крышу, а потом он поехал воевать в Венгрию. По данным книги, на декабрь 44 334 номер был в строю, а треть потерь кингов 501БТТ СС - уничтожены экипажами.
|
|
| |
ДОБРЫНИЧ | Дата: Среда, 01.09.2010, 15:13 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| вот ещё п №204 №008 №104 разстрелянный в лоб из базуки №32? второй Добавлено (01.09.2010, 15:13) --------------------------------------------- Vitek, Вить даже незнаю что сказать, думаю соглашусь что это две разные машины
Сообщение отредактировал ДОБРЫНИЧ - Среда, 01.09.2010, 15:03 |
|
| |
|