Тот цылиндрик,который находится на моторной крышке между колпаками,должен быть полым внутри.В оригинале туда вставлялся лом для облегчения открытия.Своего рода просто приваренный кусок трубы.Имело смысл перед приклеиванием его рассверлить.
Сообщение отредактировал scheuntor - Суббота, 10.10.2009, 22:46
Решил все же попытаться изготовить сетки с ободами.Посмотрим что получится,пока спаял кольца вот как получилось!К стати отверстие для лома тоже пробил (на фото маленькой стрелкой).А вот что делать с решотками указанными стрелками ума не преложу
Интиресно,если приклею к этим кольцам супер клеем сетку, будет держать?Может у кого другой совет есть как ее приклеить?
Отверстие к Вас сквозное?Или имитация лишь с той стороны,где стрелка?
Ну вообще имитация,но с обоих сторон! Плохо видно,хотел этим фото показать сетки
Добавлено (11.10.2009, 00:57) --------------------------------------------- Пришла в голову одна мысль,но когда представил как я это делаю взялся за репу и почесывая ее скривился.Подумал взять очень тонкий провод(от маленькой катушечки)купить кислоты и попробовать припоять ее к кольцам которые я сделал,имитируя тем самым сетку(этокая самодельная травленка)
C уважением,Алексей Соколов.
Сообщение отредактировал soimstili - Воскресенье, 11.10.2009, 00:49
Пришла в голову одна мысль,но когда представил как я это делаю взялся за репу и почесывая ее скривился.Подумал взять очень тонкий провод(от маленькой катушечки)купить кислоты и попробовать припоять ее к кольцам которые я сделал,имитируя тем самым сетку(этокая самодельная травленка)
Алексей,тогда проще купить какое-нибудь кухонное сито.попадаются с латунными сетками.оттуда и можно вырезать. Хочешь увидеть модель,соответствующую твоим представлениям?Сделай её сам.
Можно поискать тканевую замену-например тюль,органза.А лучше оставить как есть.На музейных машинах-самодел,а в бою наверняка такие сетки быстро рвались и экипаж мог их просто срывать,чтобы самим не покалечиться при обслуживании.
Тогда в помощь тебе циркуль с двумя иголками, затачиваешь одну которой предстоит резать и этой иголкой рисуешь окружность на тонком пластике. Сначача вереаешь внутренний диаметр, затем небольшой отступ и внешний. Главное терпеливо и неспеша вращать циркулем..Можно вырезать любое кольцо...
Можно использовать вот такой девайс http://www.olfa.ru/08.htm CMP-1 мне когда то картонисты пасоветовали
Сообщение отредактировал Gnom - Воскресенье, 11.10.2009, 09:48
А лучше оставить как есть.На музейных машинах-самодел,а в бою наверняка такие сетки быстро рвались и экипаж мог их просто срывать,чтобы самим не покалечиться при обслуживании.
Пожалуй соглашусь с Вами только в том что "музейщики" могли намутить.Что касается сеток вентиляционных шахт в боевых условиях,думаю экипаж пытался всячески заделать их если обнаруживалось повреждение.Так как попадание в вентиляционную шахту постороннего предмета недопустимо ИМХО