[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » Tiger I 501 OТТБ Тунис (На конкурс "Танки в песках")
Tiger I 501 OТТБ Тунис
VitekДата: Пятница, 17.09.2010, 20:24 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Тигр и Т-34, это тебе не халам балам, тут без Саши Чибисова не разобраться. wacko
 
BMVikДата: Пятница, 17.09.2010, 20:50 | Сообщение # 17
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (4egevara)
правильной матчасти я уж точно не научу

Так товарищи, что касаемо матчасти, я сразу говорю - прошу смотреть внимательно и поправлять меня если что, это не 34-ка, тигр все таки не мое, да и я подхватил ОРЗ и голова правда что то туго варит , я начинаю путаться уже. На данный момент сделано следущее:
1 - изменен рисунок решеток вентиляции, правая задняя решетка перевернута, для получения ранней конфигурации
2 - изменена конфигурация и выполнена обварка правой и левой горловин , задняя приварена, извиняюсь за техническую безграмотность но выяснять что это за горловины желания сегодня нет
3 - установлена пара болтов Мастерклаб на крышку

Прикрепления: 8894667.jpg (162.8 Kb)


С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Пятница, 17.09.2010, 20:51
 
BMVikДата: Пятница, 17.09.2010, 21:15 | Сообщение # 18
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Переделана форма буксирных выступов под серьги, бонки крепления щитков по бортам срезаны и борта отшлифованы до получения ровной поверхности

Quote (Vitek)
тут без Саши Чибисова не разобраться

Приветствуется любая помощь, особенно касаемо мат.части, и определения прототипа, тем более есть одна загвоздка - я в торопях заказал зеркальные траки, а это значит выбор прототипа слишком узкий, я на память могу припомнить только одну машину которая могла нести зеркальные траки - с серийным номером 250015, несшую бортовой номер 142, судя по фарам принадлежавшую первой роте 501 ТТБ, но я не видел ее фото с кормы и сверху, только лоб и передняя часть

Прикрепления: 0955040.jpg (165.5 Kb)


С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Пятница, 17.09.2010, 21:18
 
BMVikДата: Пятница, 17.09.2010, 23:04 | Сообщение # 19
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Продолжу:
- Изменил форму ..... блин надо учить мат.часть... в общем корпуса воздухопритока, она у звезды не верная. Конечно лучше это делать до установки на модель

- Начал менять, с помощью фольги верхнюю крышку бочек фильтров Фейфель

Прикрепления: 5021603.jpg (191.0 Kb) · 6787670.jpg (118.8 Kb)


С уважением, Михаил
 
AlienДата: Суббота, 18.09.2010, 00:30 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Михаил, Вы зачем заварили заправочные горловины? А если надо будет добать чего, то что срезать горловины? Не порядок.
Сегодня постараюсь освежить в памяти отличия предсерийных Тигров и тогда еще буду искать косячки.


С уважением, Алексей!
 
BMVikДата: Суббота, 18.09.2010, 08:06 | Сообщение # 21
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Alien)
Михаил, Вы зачем заварили заправочные горловины? А если надо будет добать чего, то что срезать горловины? Не порядок.
Сегодня постараюсь освежить в памяти отличия предсерийных Тигров и тогда еще буду искать косячки.

Горловины по периметру обваривались, тут точно известно, правда не такой широкий шов был, надо только изготовить кольцевую канавку по периметру, что бы отделить крышку от горловины

Прикрепления: 4490176.jpg (157.4 Kb) · 4222907.jpg (114.5 Kb) · 0335064.jpg (187.7 Kb)


С уважением, Михаил

Сообщение отредактировал BMVik - Суббота, 18.09.2010, 08:12
 
VitekДата: Суббота, 18.09.2010, 09:55 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





http://vincesgallery.smugmug.com/History....2_NUvRz
http://www.tiger-tank.com/index.html
http://www.ammssydney.com/content/CntRefWlk_DE_TigerIE.html
http://wn.com/Inside_a_german_Tiger_I_tank
 
DimДата: Суббота, 18.09.2010, 11:46 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Хорошие сайты Вить!
Прикрепления: 6441786.jpg (69.4 Kb)


«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
 
BMVikДата: Суббота, 18.09.2010, 15:27 | Сообщение # 24
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Витя спасибо, очень полезно

С уважением, Михаил
 
VitekДата: Суббота, 18.09.2010, 15:27 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





http://jtrowbridge5.smugmug.com/German-....6_MmiNN
 
AlienДата: Суббота, 18.09.2010, 19:07 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (BMVik)
Горловины по периметру обваривались, тут точно известно, правда не такой широкий шов был, надо только изготовить кольцевую канавку по периметру, что бы отделить крышку от горловины

Коллега, и что я должен увидеть на приведленных фото? Где шов? Там же литые детали, в которых выфрезерованы отверстия, и на кой ляд их еще обваривать?


С уважением, Алексей!
 
BMVikДата: Суббота, 18.09.2010, 20:21 | Сообщение # 27
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Alien)
Коллега, и что я должен увидеть на приведленных фото? Где шов? Там же литые детали, в которых выфрезерованы отверстия, и на кой ляд их еще обваривать?

Очень странно ведь шов виден отлично, да его и не может не быть , вы как себе представляете нарезку такого диаметра резьбы в крышке? Технология изготовления следующая. в крышке выфрезеровывается отверстие, вытачивается на токарном горловина, и нарезается не метчиком, а нарезается резцом, после этого кольцо с резьбой ВВАРИВАЕТСЯ в крышку - отсюда и все швы которые я вам показал, если вы их не видите, я помочь не могу. Но мое трактование этого места на модели конечно не верно шов не там должен быть, да и видно его быть не должно в 35-м, но он есть.

Это что по вашему

Прикрепления: 3358401.jpg (162.7 Kb) · 6776902.jpg (84.5 Kb)


С уважением, Михаил
 
BMVikДата: Суббота, 18.09.2010, 20:26 | Сообщение # 28
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Переделал один из фильтров Фейфель

Прикрепления: 9723677.jpg (131.7 Kb) · 4146739.jpg (191.7 Kb)


С уважением, Михаил
 
AlienДата: Суббота, 18.09.2010, 20:29 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Это фото с музея, что бы всякие безумные посетители нечаяно не выкрутили, в оригинеле их не должно быть. Смысл в них?

С уважением, Алексей!
 
UlisДата: Суббота, 18.09.2010, 20:31 | Сообщение # 30
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Quote (BMVik)
Переделал один из фильтров Фейфель

как всегда..на высоком уровне..
Профессионал.. wink


С уважением, Олег..
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » Tiger I 501 OТТБ Тунис (На конкурс "Танки в песках")
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей