Так товарищи, что касаемо матчасти, я сразу говорю - прошу смотреть внимательно и поправлять меня если что, это не 34-ка, тигр все таки не мое, да и я подхватил ОРЗ и голова правда что то туго варит , я начинаю путаться уже. На данный момент сделано следущее: 1 - изменен рисунок решеток вентиляции, правая задняя решетка перевернута, для получения ранней конфигурации 2 - изменена конфигурация и выполнена обварка правой и левой горловин , задняя приварена, извиняюсь за техническую безграмотность но выяснять что это за горловины желания сегодня нет 3 - установлена пара болтов Мастерклаб на крышку
Переделана форма буксирных выступов под серьги, бонки крепления щитков по бортам срезаны и борта отшлифованы до получения ровной поверхности
Quote (Vitek)
тут без Саши Чибисова не разобраться
Приветствуется любая помощь, особенно касаемо мат.части, и определения прототипа, тем более есть одна загвоздка - я в торопях заказал зеркальные траки, а это значит выбор прототипа слишком узкий, я на память могу припомнить только одну машину которая могла нести зеркальные траки - с серийным номером 250015, несшую бортовой номер 142, судя по фарам принадлежавшую первой роте 501 ТТБ, но я не видел ее фото с кормы и сверху, только лоб и передняя часть
Продолжу: - Изменил форму ..... блин надо учить мат.часть... в общем корпуса воздухопритока, она у звезды не верная. Конечно лучше это делать до установки на модель
- Начал менять, с помощью фольги верхнюю крышку бочек фильтров Фейфель
Михаил, Вы зачем заварили заправочные горловины? А если надо будет добать чего, то что срезать горловины? Не порядок. Сегодня постараюсь освежить в памяти отличия предсерийных Тигров и тогда еще буду искать косячки. С уважением, Алексей!
Михаил, Вы зачем заварили заправочные горловины? А если надо будет добать чего, то что срезать горловины? Не порядок. Сегодня постараюсь освежить в памяти отличия предсерийных Тигров и тогда еще буду искать косячки.
Горловины по периметру обваривались, тут точно известно, правда не такой широкий шов был, надо только изготовить кольцевую канавку по периметру, что бы отделить крышку от горловины
Горловины по периметру обваривались, тут точно известно, правда не такой широкий шов был, надо только изготовить кольцевую канавку по периметру, что бы отделить крышку от горловины
Коллега, и что я должен увидеть на приведленных фото? Где шов? Там же литые детали, в которых выфрезерованы отверстия, и на кой ляд их еще обваривать?
Коллега, и что я должен увидеть на приведленных фото? Где шов? Там же литые детали, в которых выфрезерованы отверстия, и на кой ляд их еще обваривать?
Очень странно ведь шов виден отлично, да его и не может не быть , вы как себе представляете нарезку такого диаметра резьбы в крышке? Технология изготовления следующая. в крышке выфрезеровывается отверстие, вытачивается на токарном горловина, и нарезается не метчиком, а нарезается резцом, после этого кольцо с резьбой ВВАРИВАЕТСЯ в крышку - отсюда и все швы которые я вам показал, если вы их не видите, я помочь не могу. Но мое трактование этого места на модели конечно не верно шов не там должен быть, да и видно его быть не должно в 35-м, но он есть.