посмотрите книгу(если ещё не смотрели) Масштабные модели 57 Тигр справочник моделиста. там имеются виды(чертёж) верхнего листа и показано расположение инструмента(502 т.б.)
Согласен с таким расположением обвеса, он имел место быть, но на фото сотки с выставки трофейного оружия явно видны остатки крепления бруса под домкрат слева от глушителя. А на фото машины в бою(см. выше виден выглядывающий инструментальный ящик. Так что для меня лично вопрос кормового расположения почти наверняка ясен. Что касается верхнего листа, то тут однозначно я думаю не сможет сказать никто, есть несколько снимков проясняющих кое что и все(я имею ввиду 502 периода осени зимы 42-43, и машин выпуска августа месяца) Кстати консультантом драгона по этому киту 6600, был человек который ведет страницу по всем танковым батальонам(ссылку я приводил чуть выше), где присутствовали тигры, так что все взято не просто на глаз(я имею ввиду инструкцию по сборке)
Quote (Last_Panther)
Владимир,все понял что за расширители,лучше делать без них,не будет видно крышечек на глушителях, которые стоит сделать приподнятыми
Позволю себе вмешаться в вашу дискуссию, если делать по фото, то единственный кадр сотки с башенными ящиками говорит о том, что они стояли. А потом ведь как я понимаю, это ноухау 502, во всяком случае я больше такого не видел. В общем одна из вкусностей которые не так часто мелькают в сети. Сам до сих пор не решил какого периода строить, осени или зимы, поэтому и фары не монтирую...
если делать по фото, то единственный кадр сотки с башенными ящиками говорит о том, что они стояли. А потом ведь как я понимаю, это ноухау 502,
А тут ведь тоже спорный вопрос, стояли эти расширители только на зимнем варианте или на других тоже были? Подтверждающих фото нет, поэтому можно и поставить.
В инструкции к киту(что абсолютно не догма, но все же) такой же штырь и у мехвода... Я поначалу считал, что эти штыри, а они находятся как раз по центру петли троса, собственно и не дают этой петле соскальзывать с верхней плиты... А теперь склоняюсь к мысли, что все же это для визуального ориентира через приборы наблюдения. В африке , в 501 что-то наподобие было на маске башни, для командира машины.. Спасибо всем поддерживающим меня в постройке за теплые слова
Практически закончил командирскую башенку(высверлил и вставил штифты в крепления самого люка а так-жев фиксирующую планку), и смонтировал люк заряжающего,-они рабочие, а так-же добавил головки болтов на фиксаторы крышки моторного отделения и нарадиаторных решеток..
Победил башенные дымовые гранатометы, доволно муторная работа. Каждая установка по борту башни выходит из 14 деталей. Жаль мой фотик в ремонте(после дочкиных фотосессий ),а телефон не может передать всю "мелочность" операции..
Башенные ящики собраны и смонтированны. Сегодня ночью улетаю в Сургут, зарабатывать деньги для будующих проектов. Нв какое-то время я вне эфира, мои немногочисленные соучастники, но обязательно вернусь....