Ленинград. 502т.б. Предсерийный тигр , борт 100
|
|
shoro | Дата: Пятница, 08.10.2010, 10:14 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Привет всем! Пару недель как строю один из тигров нулевой серии , серийный номер 250004.
|
|
| |
ToXa | Дата: Пятница, 08.10.2010, 10:41 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 369
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Приветствую! у самого такойже набор лежит и ждет своего часа, так что занимаю место в первом ряду и с интересом буду следить за ходом постройки
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 08.10.2010, 11:30 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Что сделано, ну во первых недостающие сварные швы(а их даже на драгоновском тигре недостаёт во многих местах) Обварку горловин заливных радиаторов и люков водителя и радиста не делал,в 35 они практически не заметны. Хотя... Во вторых покрасил внутреннюю часть корпуса в аутентичные для 41-42 годов цвета. Серо-зеленый низ, слоновая кость верх.Граница надгусеничные ниши. Двигательный отсек в серо-голубой(как на сохранившемся африканце). В третьих,- ну тут самое сложное: расположение и наличие обвеса. На этом надо заострить внимание. Не являюсь знатоком тигра до фанатизма, но попытаться восстановить историческую справедливость надо. Тигр, в составе первых четырех машин прибыл в августе 42 под ленинград. Судя по сохранившимся фоткам толко, что сгруженных с платформ танков, обвеса практически небыло. Поступавшие же в сентябре, уже имели характерное расположение инструментов.. По порядку,-катафота внизу кориового листа не было, домкрат, брусок под него и инструментальный ящик располагались на корме(как и даёт драгон) На сотке приспособление под кривой стартер отсутствовало. Крышечки на выхлопных трубах располагались под углом в 45 градусов к корме Верх корпуса, банник самый ранний(три секции справа, две слева. Располагался намного ближе к носу танка нежели на стандартных ранних тиграх. Мне кажется, что он не был закреплен вплотную к борту, как дает инструкция.Вглядываясь в фото пришел к выводу, что он отстоял от борта на какоето расстояние. Впрочем на схемах предсерийников так и рисуют. После банника, во всяком случае на сотке, располагался вилкоподобный держатель троса. Огнетушителб тоже нестандартно закреплен. По носовой части, как я понимаю на первых четырех машинх крылья были отлиты заодно с корпусом, затем их срезали автогеном. Причем в профиль место среза было п подобным, а не одинаковой толщины как на следующих машинах. Дргон дает верно, но толщину я всеже нарастил слегка... Теперь вопросы на которые ответы я не знаю: 1.Машина командирская, где располагался второй тубус под антенну. 2.В книге "первые тигры", слева в верхнем листе корпуса дается второй антенный ввод.Чет я на фотках его не разглядел... Был он или нет?Добавлено (08.10.2010, 11:28) --------------------------------------------- Не могу прикрепить несколько фоток..$IMAGE1$ Добавлено (08.10.2010, 11:30) --------------------------------------------- $IMAGE1$
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 08.10.2010, 11:31 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 08.10.2010, 11:32 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 08.10.2010, 11:33 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 08.10.2010, 11:33 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 08.10.2010, 11:34 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 08.10.2010, 11:35 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 08.10.2010, 12:34 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Уже выкладывая фотки заметил чудовищное несоответствие дополнительного антенного ввода на корме действительности. Из кусочка смолы вырезал подходящую форму..
|
|
| |
Donald | Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:38 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| В августе взял такую же модельку Классная! Травло аккуратно всё сделано,красиво! Вообщем,с большим интересом слежу
Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
|
|
| |
maharishi | Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:48 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Эх не успел урвать такого в Тм!Понаблюдаю за сборкой и окраской с удовольствием!
http://e-rommel.livejournal.com/
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 08.10.2010, 20:05 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| буду благодарен всем у кого есть фото "сотки", не с выставки трофеев..
|
|
| |
Donald | Дата: Пятница, 08.10.2010, 22:53 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| maharishi, Я его в ТМе ни разу не видел...
Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
|
|
| |
Meister | Дата: Пятница, 08.10.2010, 23:48 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Сам сейчас пилю 100-ку только из набора Звезды, поэтому будет вдвойне интереснее. А расположение шанца на корме точно было таким? Я как не искал внятных фото 100 так и не нашел. Quote (shoro) чудовищное несоответствие дополнительного антенного ввода на корме действительности А на фото у вас уже исправленный ввод или нет? Просто он имеет совсем другой вид.
|
|
| |