всё-таки у прототипа сзади крепился топор, а не кувалда и располагался он заметно выше. Выше крепилась и лопата. Эти моменты хорошо видно на фото, будьте внимательней.
Да безусловно, топор виден однозначно, и по высоте тоже, можно ориентироваться по бронировкам выхлопа. Я думаю теперь никита выверит все и поставит на место. С уважением, Михаил
всё-таки у прототипа сзади крепился топор, а не кувалда и располагался он заметно выше. Выше крепилась и лопата. Эти моменты хорошо видно на фото, будьте внимательней.
Quote (BMVik)
Да безусловно, топор виден однозначно, и по высоте тоже, можно ориентироваться по бронировкам выхлопа. Я думаю теперь никита выверит все и поставит на место.
Так и я к топору склонялся, но на втором фото мне всёже показалось что кувалда, да и на схеме тоже наверное не из головы изобразили, хотя.. На счёт высоты, если топор то конечно выше, так как у кувалды есть ещё и тыльная сторона набалдажника она получается шире и если вешать выше то ввод под антенну совсем с краю будет. А вот топор идеально встаёт и не мешает вводу. Пока Вы не убежали ещё такой вопрос, на первом фото вроде виднеется ячейка под рубящую кромку топора, она ведь там есть?
Quote (BMVik)
Никита письмо ушло, жди.
Огромное спасибо! очень выручил! Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
Да конечно , а по высоте ручки на обоих снимках находятся выше чем у тебя, примерно они находятся на уровне нижней трубки крепления платы для запуска от кюбеля. У тебя ручка была по срезу бронировки и это не верно
Добавлено (03.01.2011, 16:28) --------------------------------------------- По лопате так же - верхняя точка почти под срез борта
Блин хрень какая то,на нижнем кувалда,на верхнем топор,машина одна и таже.Я давно такой делал,кувалду сунул ,каюсь Антенный ввод не забудь. С уважением Сергей!
BMVik, всё Михаил, всё понял. anarhist, вот а я про что)) А не могло быть так что крепление под топор было сзади а спереди ещё одно под кувалду, и в ходе эксплуатации их меняли местами...ладно ладно понял :D
anarhist, и вот ведь кстати смотрел чужие модели кто как этот момент выполнил, так из 6 работ 4 кувалды, 1 топор и один парень просто крепления оставил
Обвес на предсерийниках, был уникальным, почти для каждой машины. Всё это не возможно отобразить на картинках. Более сведущим в предсерийниках является Александр Чибисов. Думаю он может много расказать интересного об этих машинах, но более охотно сделает это на своем ресурсе. Ячейка под рубящую кромку топора есть на обоих фото, но качество одной из картинок далеко не айс В пользу топора на корявой картинке, говорит то, что будь это кувалда, от её ударной части была бы видна тень. У топора это место тоньше, поэтому тень практически не видно. http://i059.radikal.ru/1101/fc/69bc26b19b81.jpg
а почему у Вас "кривой стартер" обрезан? Мне кажется его просто не видно из-за трубы...
взял его из дрэгоновского набора, но нечего не обрезал, он за трубу не влезет просто, во всяком случае пластмассовый, там такого зазора нет. Да и по сути остальная его часть должна выглядывать из за трубы, она ведь не такая и короткая. Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
я дико извиняюсь, но подпись к рисунку сбила меня с толку - п.8 это не рукоять для запуска двигателя, а скорее всего это рукоять для поворота ленивца... cool Она действительно не обрезана, а имеет форму буквы "Г".
Вот и хорошо что разобрались
Quote (tankist)
Можно и на "ты", тем более, что у меня сын постарше будет
- сделал сварные швы, специально делал чуть крупнее потому что ни у меня теряются после покраски - нанёс след резки на нижнем лобовом листе - сделал крепления под ящик на корме
А из чего швы делал?Из шпаклёвки?А чё цвет у неё такой,это чья? Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.