PANZERJAGER "JAGDPANTHER' (Sd.kfz.173)
|
|
Vitek | Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:23 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Ostwind, Скорее всего это не так, для обогрева служил высокий колпак над левым вентилятором, с сегментами, а жалюзи устанавливались над прямоугольными решетками, судя по фото они только на абердинской пантере есть слева.
|
|
| |
Ostwind | Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:23 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Vitek, тогда затрудняюсь сказать для чего служали такие сетки!
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:44 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Quote (Ostwind) а что надо руководствоваться только Белинским? он является главмым конструктором ягдпантеры? к тому же поздние g1 имели выхлоп аналогичный выхлопу пантеры ausf A Да, блин ... Ладно я всё таки надеюсь что большинство прочитает мою статью с благодарностью. Но всегда конечно наидётся умник. Который будет хаять нормальную статью и говорить глупости подкрeпляя свои утверждения не аргументами а демагогией типа да кто он такой. По поводу перечисленной вами литературы в номере 101 нету ни слова про Ягдпантеру, посвещён он машинам на базе Пантеры. В номере 100 излагается уже давно устревшая инфа, некоторые моменты вообще ошибочны. Из Тамии можно сделать наиболее безболезненно модификацию G2. И обусловленно этo крышей моторного отсека. Поскольку если делать G1, то её надо укарачивать и изменять угол наклона кормового листа рубки. Цилиндрический контейнер устанавливался на корме у Ягдпантер только в 654 батальоне, а точнее переносился со стандартного места на корму в полевых мастерских. Мне на сегодняшнии день не известно ни однои фото G2 с этим контейнером на корме. С завода все Ягдпантеры cxодили с цилиндрическим контеинером на левом борту. Решётки-жалюзи устанавливались, если конечно устанавливались, то только с правой стороны. P.S: Я так понимаю вы руководствуетесь именно 100-м выпуском Военных машин, и больше ничего не читали, отсюда и такая уверенность. Добавлено (22.02.2011, 23:44) --------------------------------------------- Quote (Ostwind) как я понял они служили для отбора воздуха в рубку для обогрева экипажа. И думается мне что очень часто они терялись, в итоге вентилятор мог закрываться просто тряпкой. :D :D
Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 22.02.2011, 23:55 |
|
| |
anarhist | Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:51 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Quote (VladislavB) подкрeпляя свои утверждения не аргументами а демагогиеи типа да кто он такой. Да уже давно пора привыкнуть,просто появился новый знаток мат.части ,про тряпку я вообще со стула сполз .
С уважением Сергей!
http://www.polygon35.ru/
|
|
| |
Ostwind | Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:56 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (VladislavB) Ладно я всё таки надеюсь что большинство прочитает мою статью с благодарностью да спасибо статья интересная мало того я ее и распечатал. так еще за целый день прочел все твои работы. Quote (VladislavB) Но всегда конечно наидётся умник ну тут по проще. Quote (VladislavB) Решётки-жалюзи устанавливались, если конечно устанавливались, то только с правой стороны а зачем устанавливали? Quote (VladislavB) Я так понимаю вы руководствуетесь именно 100-м выпуском Военных машин, и больше ничего не читали, отсюда и такая уверенность нет не только этим а еще куча информации из интернета плюс анализ в голове... Добавлено (22.02.2011, 23:56) --------------------------------------------- Quote (anarhist) просто появился новый знаток мат.части ты конечно прости, а тут только отцы командиры на форуме имеют права высказываться?рядовой состав должен молачать? да и к тому же со слов самих танкистов панцерваффе часто по возможности зимой надмоторная плита укутывалась тряпками что бы хоть как то не остужать двигатель .
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Среда, 23.02.2011, 00:06 |
|
| |
anarhist | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:08 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Quote (Ostwind) ты конечно прости, а тут только отцы командиры на форуме имеют права высказываться?рядовой состав должен молачать? Нет Михаил,каждый имеет право высказаться.
С уважением Сергей!
http://www.polygon35.ru/
|
|
| |
VladislavB | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:08 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Quote (Ostwind) нет не только этим а еще куча информации из интернета плюс анализ в голове... Так почему же из ваших ответов следует что у вас в голове компот по отношению к Ягдпанетре. Quote (Ostwind) да и к тому же со слов самих танкистов панцерваффе часто по возможности зимой надмоторная плита укутывалась тряпками что бы хоть как то не остужать двигатель . Ну вот опять если надо остужать двигатель то его не укутывают а разкутывают.
|
|
| |
Ostwind | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:11 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (VladislavB) Так почему же из ваших ответов следует что у вас в голове компот по отношению к Ягдпанетре. Вот я пойду выпью этот компот...а завтра еще раз прочту и уже тогда разберусь...хорошо? Quote (VladislavB) Ну вот опять если надо остужать двигатель то его не укутывают а разкутывают понятно.дело ... кстати если на то пошло то хорошие статьи на самом деле) еще раз спасибо за наставление на путь истинный!
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
anarhist | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:12 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Quote (Ostwind) а что надо руководствоваться только Белинским? он является главмым конструктором ягдпантеры? Мой пост ,реакция на вот это.Мне статья Влада нравится,все в голове встало на места.
С уважением Сергей!
http://www.polygon35.ru/
|
|
| |
Ostwind | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:14 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (anarhist) Мой пост ,реакция на вот это.Мне статья Влада нравится,все в голове встало на места Мое почтение Владу за проделанную работу по анализу гор литературы. но согласись, что маленькие ньюансы и не дочеты могут быть.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
anarhist | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:19 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Quote (Ostwind) Мое почтение Владу за проделанную работу по анализу гор литературы. но согласись, что маленькие ньюансы и не дочеты могут быть. Давай Михаил завязывать,спор не о чем.
С уважением Сергей!
http://www.polygon35.ru/
|
|
| |
Ostwind | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:20 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (anarhist) Давай Михаил завязывать,спор не о чем давай! Мир труд аэрограф!) Начну собирать модели...жду вас двоих в гости на консультации, пинки приветствуются!
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Среда, 23.02.2011, 00:21 |
|
| |
|
Grebenyukkostya | Дата: Среда, 13.03.2013, 03:45 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Красиво. 1. Трос должен быть тёмным а не светлым 2. Маловато мусора на улице. 3. одежда фигурок глянцевая
|
|
| |