PANZERJAGER "JAGDPANTHER' (Sd.kfz.173)
|
|
Ostwind | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:03 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (HERO) Товарищи панзерманы прошу вас высказывать своё мнение, критику, советы(НЕ хочу НАКОСЯЧИТЬ)! Заранее спасибо! вообще в помощ тебе военные машины № 100 и 101 там все выложено по ягде. да и тамия дает машину позднюю или выпуска декабря 1944г тебе нужно тубус для банника на корму перенести цепочку заглушки пулемета прикрепить на крыше рубки огнетушитель и лопата на корме рубки на крышке двигателя сделать опоры для рубочного люка ( в реальности они из резины) кувалда и топор крепятся за двигателем.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Воскресенье, 20.02.2011, 10:11 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Quote (Ostwind) да и тамия дает машину позднюю. тебе нужно тубус для банника на корму перенести И чем это все подтверждается?
|
|
| |
Ostwind | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:45 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) И чем это все подтверждается? компоновкой крыши рубки, выхлопом, перископом мехвода, составной пушкой и формой, креплением маски орудия на рубке.Добавлено (20.02.2011, 10:45) ---------------------------------------------
Quote (Vitek) тебе нужно тубус для банника на корму перенести не на всех машинах он там был но все же. Еще смотря какая фабрика выпускала машину.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
soimstili | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:49 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| HERO, это аватар занят...
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
Douche_Bag | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:53 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
| HERO, а можно поподробнее, как тамиевские ремонтники по качетсву?
Miniart Dingo mk.1b Miniart Harley-Davidson 42WLA
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Quote (Ostwind) компоновкой крыши рубки, выхлопом, перископом мехвода, составной пушкой и формой, креплением маски орудия на рубке Ну все это было на поздних G1, а вот поздняя машина скорее всего подтверждается крышей мто, помимо всего вышеперечисленного. Все подробно написано Владиславом Белинским, в ссылках вышеприведенных.
|
|
| |
Ostwind | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:22 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Все подробно написано Владиславом Белинским, в ссылках вышеприведенных а что надо руководствоваться только Белинским? он является главмым конструктором ягдпантеры? к тому же поздние g1 имели выхлоп аналогичный выхлопу пантеры ausf A
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Воскресенье, 20.02.2011, 11:24 |
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:04 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Ostwind, Нет конечно надо руководствоваться заводскими документами, которые у тебя конечно есть, а так же оригиналами Кагеро и Панзертрактс по ней, которые тоже у тебя есть, а Влад, он просто не один год занимается Пантерами и Ягами, поэтому спасибо ему большое, за то что он собрал и сделал статью на русском языке.
|
|
| |
Ostwind | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:26 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Нет конечно надо руководствоваться заводскими документами, которые у тебя конечно есть, а так же оригиналами Кагеро и Панзертрактс по ней, которые тоже у тебя есть, а Влад, он просто не один год занимается Пантерами и Ягами, поэтому спасибо ему большое, за то что он собрал и сделал статью на русском языке. да и если уж на то пошло, то нет смысла троллить меня. мы парню помогаем советами или между собой ругаемся?
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:38 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| да собсно говоря я не имею привычки троллить, да конечно помочь надо, поэтому писать надо сразу по делу, по сделанному. Я вот чет не помню жалюзи над левыми решетками.
|
|
| |
HERO | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:19 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (soimstili) HERO, это аватар занят... печалькоДобавлено (21.02.2011, 15:19) ---------------------------------------------
Quote (Douche_Bag) HERO, а можно поподробнее, как тамиевские ремонтники по качетсву? я их еще не собрал могу фото литников выложить?
Иван
|
|
| |
soimstili | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:32 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Действительно
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
HERO | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:46 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Vitek, я с вами согласен, но на фото я наблюдаю что их там нет только сетки
Иван
|
|
| |
anarhist | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:08 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Quote (Ostwind) на крышке двигателя сделать опоры для рубочного люка ( в реальности они из резины) Да отказались от резинок на поздних,одни железяки остались(экономия)
С уважением Сергей!
http://www.polygon35.ru/
|
|
| |
Ostwind | Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:06 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Я вот чет не помню жалюзи над левыми решетками как я понял они служили для отбора воздуха в рубку для обогрева экипажа. И думается мне что очень часто они терялись, в итоге вентилятор мог закрываться просто тряпкой.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |