Товарищи панзерманы прошу вас высказывать своё мнение, критику, советы(НЕ хочу НАКОСЯЧИТЬ)! Заранее спасибо!
вообще в помощ тебе военные машины № 100 и 101 там все выложено по ягде. да и тамия дает машину позднюю или выпуска декабря 1944г тебе нужно тубус для банника на корму перенести цепочку заглушки пулемета прикрепить на крыше рубки огнетушитель и лопата на корме рубки на крышке двигателя сделать опоры для рубочного люка ( в реальности они из резины) кувалда и топор крепятся за двигателем.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Воскресенье, 20.02.2011, 10:11
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:12 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Quote (Ostwind)
компоновкой крыши рубки, выхлопом, перископом мехвода, составной пушкой и формой, креплением маски орудия на рубке
Ну все это было на поздних G1, а вот поздняя машина скорее всего подтверждается крышей мто, помимо всего вышеперечисленного. Все подробно написано Владиславом Белинским, в ссылках вышеприведенных.
Все подробно написано Владиславом Белинским, в ссылках вышеприведенных
а что надо руководствоваться только Белинским? он является главмым конструктором ягдпантеры? к тому же поздние g1 имели выхлоп аналогичный выхлопу пантеры ausf A пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Воскресенье, 20.02.2011, 11:24
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:04 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Ostwind, Нет конечно надо руководствоваться заводскими документами, которые у тебя конечно есть, а так же оригиналами Кагеро и Панзертрактс по ней, которые тоже у тебя есть, а Влад, он просто не один год занимается Пантерами и Ягами, поэтому спасибо ему большое, за то что он собрал и сделал статью на русском языке.
Нет конечно надо руководствоваться заводскими документами, которые у тебя конечно есть, а так же оригиналами Кагеро и Панзертрактс по ней, которые тоже у тебя есть, а Влад, он просто не один год занимается Пантерами и Ягами, поэтому спасибо ему большое, за то что он собрал и сделал статью на русском языке.
да и если уж на то пошло, то нет смысла троллить меня. мы парню помогаем советами или между собой ругаемся? пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:38 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
да собсно говоря я не имею привычки троллить, да конечно помочь надо, поэтому писать надо сразу по делу, по сделанному. Я вот чет не помню жалюзи над левыми решетками.
как я понял они служили для отбора воздуха в рубку для обогрева экипажа. И думается мне что очень часто они терялись, в итоге вентилятор мог закрываться просто тряпкой.