| PANZERJAGER "JAGDPANTHER' (Sd.kfz.173) | 
|  | 
| 
| Ostwind | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:03 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (HERO) Товарищи панзерманы прошу вас высказывать своё мнение, критику, советы(НЕ хочу НАКОСЯЧИТЬ)! Заранее спасибо! вообще в помощ тебе военные машины № 100 и 101 там все выложено по ягде. да и тамия дает машину позднюю или выпуска декабря 1944г
 тебе нужно тубус для банника на корму перенести
 цепочку заглушки пулемета прикрепить на крыше рубки
 огнетушитель и лопата на корме рубки
 на крышке двигателя сделать опоры для рубочного люка ( в реальности они из резины)
 кувалда и топор крепятся за двигателем.
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 
 
 Сообщение отредактировал Ostwind - Воскресенье, 20.02.2011, 10:11 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:37 | Сообщение # 17 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Quote (Ostwind) да и тамия дает машину позднюю. тебе нужно тубус для банника на корму перенести
И чем это все подтверждается?
 |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:45 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek) И чем это все подтверждается?компоновкой крыши рубки, выхлопом, перископом мехвода, составной пушкой и формой, креплением маски орудия на рубке.
 Добавлено (20.02.2011, 10:45)---------------------------------------------
 
 Quote (Vitek) тебе нужно тубус для банника на корму перенестине на всех машинах он там был но все же.
  Еще смотря какая фабрика выпускала машину. 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  | 
| 
| soimstili | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:49 | Сообщение # 19 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 7086 Репутация: 156 Статус: Оффлайн | HERO, это аватар занят... 
 C уважением,Алексей Соколов.
 |  |  |  |  | 
| 
| Douche_Bag | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:53 | Сообщение # 20 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 572 Репутация: 45 Статус: Оффлайн | HERO, а можно поподробнее, как тамиевские ремонтники по качетсву? 
 Miniart Dingo mk.1b
 Miniart Harley-Davidson 42WLA
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:12 | Сообщение # 21 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Quote (Ostwind) компоновкой крыши рубки, выхлопом, перископом мехвода, составной пушкой и формой, креплением маски орудия на рубкеНу все это было на поздних G1, а вот поздняя машина скорее всего подтверждается крышей мто, помимо всего вышеперечисленного.
 Все подробно написано Владиславом Белинским, в ссылках вышеприведенных.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:22 | Сообщение # 22 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek) Все подробно написано Владиславом Белинским, в ссылках вышеприведенныха что надо руководствоваться только Белинским? он является главмым конструктором ягдпантеры?
 к тому же поздние g1 имели выхлоп аналогичный выхлопу пантеры ausf A
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 
 
 Сообщение отредактировал Ostwind - Воскресенье, 20.02.2011, 11:24 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:04 | Сообщение # 23 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Ostwind, Нет конечно надо руководствоваться заводскими документами, которые у тебя конечно есть, а так же оригиналами Кагеро и Панзертрактс по ней, которые тоже у тебя есть, а Влад, он просто не один год занимается Пантерами и Ягами, поэтому спасибо ему большое, за то что он собрал и сделал статью на русском языке. |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:26 | Сообщение # 24 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek)  Нет конечно надо руководствоваться заводскими документами, которые у тебя конечно есть, а так же оригиналами Кагеро и Панзертрактс по ней, которые тоже у тебя есть, а Влад, он просто не один год занимается Пантерами и Ягами, поэтому спасибо ему большое, за то что он собрал и сделал статью на русском языке.да и если уж на то пошло, то нет смысла троллить меня. мы парню помогаем советами или между собой ругаемся?
 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:38 | Сообщение # 25 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | да собсно говоря я не имею привычки троллить, да конечно помочь надо, поэтому писать надо сразу по делу, по сделанному. Я вот чет не помню жалюзи над левыми решетками. |  |  |  |  | 
| 
| HERO | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:19 | Сообщение # 26 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Quote (soimstili) HERO, это аватар занят...печалько
 Добавлено (21.02.2011, 15:19)---------------------------------------------
 
 Quote (Douche_Bag) HERO, а можно поподробнее, как тамиевские ремонтники по качетсву?я их еще не собрал
 могу фото литников выложить?
 
 
   Иван
 |  |  |  |  | 
| 
| soimstili | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:32 | Сообщение # 27 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 7086 Репутация: 156 Статус: Оффлайн | Действительно
 
 C уважением,Алексей Соколов.
 |  |  |  |  | 
| 
| HERO | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:46 | Сообщение # 28 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 38 Репутация: 1 Статус: Оффлайн |   Vitek, я с вами согласен, но на фото я наблюдаю что их там нет только сетки
 
   
 
   Иван
 |  |  |  |  | 
| 
| anarhist | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:08 | Сообщение # 29 |  | Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1855 Репутация: 39 Статус: Оффлайн | Quote (Ostwind) на крышке двигателя сделать опоры для рубочного люка ( в реальности они из резины)  Да отказались от резинок на поздних,одни железяки остались(экономия)  
 С  уважением  Сергей!
 
 http://www.polygon35.ru/
 |  |  |  |  | 
| 
| Ostwind | Дата: Вторник, 22.02.2011, 08:06 | Сообщение # 30 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 755 Репутация: 20 Статус: Оффлайн | Quote (Vitek) Я вот чет не помню жалюзи над левыми решетками как я понял они служили для отбора воздуха в рубку для обогрева экипажа. И думается мне что очень часто они терялись, в итоге вентилятор мог закрываться просто тряпкой. 
 пишите mix.kornilov@yandex.ru
 всех Вам благ.
 |  |  |  |  |