Ostwind, Скорее всего это не так, для обогрева служил высокий колпак над левым вентилятором, с сегментами, а жалюзи устанавливались над прямоугольными решетками, судя по фото они только на абердинской пантере есть слева.
а что надо руководствоваться только Белинским? он является главмым конструктором ягдпантеры? к тому же поздние g1 имели выхлоп аналогичный выхлопу пантеры ausf A
Да, блин ... Ладно я всё таки надеюсь что большинство прочитает мою статью с благодарностью. Но всегда конечно наидётся умник. Который будет хаять нормальную статью и говорить глупости подкрeпляя свои утверждения не аргументами а демагогией типа да кто он такой. По поводу перечисленной вами литературы в номере 101 нету ни слова про Ягдпантеру, посвещён он машинам на базе Пантеры. В номере 100 излагается уже давно устревшая инфа, некоторые моменты вообще ошибочны. Из Тамии можно сделать наиболее безболезненно модификацию G2. И обусловленно этo крышей моторного отсека. Поскольку если делать G1, то её надо укарачивать и изменять угол наклона кормового листа рубки. Цилиндрический контейнер устанавливался на корме у Ягдпантер только в 654 батальоне, а точнее переносился со стандартного места на корму в полевых мастерских. Мне на сегодняшнии день не известно ни однои фото G2 с этим контейнером на корме. С завода все Ягдпантеры cxодили с цилиндрическим контеинером на левом борту. Решётки-жалюзи устанавливались, если конечно устанавливались, то только с правой стороны.
P.S: Я так понимаю вы руководствуетесь именно 100-м выпуском Военных машин, и больше ничего не читали, отсюда и такая уверенность.
как я понял они служили для отбора воздуха в рубку для обогрева экипажа. И думается мне что очень часто они терялись, в итоге вентилятор мог закрываться просто тряпкой.
:D :D
Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 22.02.2011, 23:55
ты конечно прости, а тут только отцы командиры на форуме имеют права высказываться?рядовой состав должен молачать? да и к тому же со слов самих танкистов панцерваффе часто по возможности зимой надмоторная плита укутывалась тряпками что бы хоть как то не остужать двигатель . пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Среда, 23.02.2011, 00:06
нет не только этим а еще куча информации из интернета плюс анализ в голове...
Так почему же из ваших ответов следует что у вас в голове компот по отношению к Ягдпанетре.
Quote (Ostwind)
да и к тому же со слов самих танкистов панцерваффе часто по возможности зимой надмоторная плита укутывалась тряпками что бы хоть как то не остужать двигатель .
Ну вот опять если надо остужать двигатель то его не укутывают а разкутывают.
Мой пост ,реакция на вот это.Мне статья Влада нравится,все в голове встало на места
Мое почтение Владу за проделанную работу по анализу гор литературы. но согласись, что маленькие ньюансы и не дочеты могут быть. пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
давай! Мир труд аэрограф!) Начну собирать модели...жду вас двоих в гости на консультации, пинки приветствуются! пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Среда, 23.02.2011, 00:21