Есть вопрос,при всей масивности башни,стоит добавить крюки на башню под запасные траки? ну и естественно и сами траки развесить... А то как-то без доп траков он сам не свой
если делать крюки, то не как с завода, а что-то типо самодельного в полевых мастерских. плюс можно довесить якобы самодельный ящик для инструментов) лично мне нравится второй вариант! пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Суббота, 19.02.2011, 14:08
мне тоже второй вариант по душе,я думаю если бы эта зенитка была в реале,эти траки не помешали бы ей,башня то у неё сварная а значит весит немало,и вес этих траков не помешал бы корректировке огня... С уважением Александр Паунин
не забывай что отдача с цвилингов калибром в 55 мм примерно 5 тонн на ствол и при этом в теории они должны стрелять раздельно т.е. стреляет сначала один ствол потом второй.
Добавлено (19.02.2011, 14:35) --------------------------------------------- мне еще на Е-50 смущает подвеска по типу jagtiger (porsche). Почему катки не сдвоенные, машина же весит по проекту 50 тонн.
мне еще на Е-50 смущает подвеска по типу jagtiger (porsche). Почему катки не сдвоенные, машина же весит по проекту 50 тонн.
мне тоже непонятна эта конструкция,у меня есть мысли по переделке подвески на парные катки,но пока только мысли,на практике получается только наружний ряд катков парными сделать внутренний тяжеловато... С уважением Александр Паунин
мне тоже непонятна эта конструкция,у меня есть мысли по переделке подвески на парные катки,но пока только мысли,на практике получается только наружний ряд катков парными сделать внутренний тяжеловато...
можно попробовать только наружний или переделать полностью с расточной валов пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
есть идея я на своем е-75 планирую так сделать, берется еще набор от звезды тигр хеншель на твоем наборе подрезается внутренние валы на пару мм и на них одевается ходовая от звезды. при таком расположении ходовой какой дает трумп, получается что катки будут елозить по гусенице а это ведет к повреждению катков.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Суббота, 19.02.2011, 15:06
представляю то что было напилено за вчерашний вечер,решил я выбрать всё таки первый вариант крепления траков,крепёж сделал из остатков плат от травления (я их не выкидываю,бывают очень полезны),на башне сделал разметку,приклеил на цианакрилат и сделал сварные швы из литника,также доделал швы на орудии,и по советам коллег сделал на башне ушки для крепления маскировочных веток ил сетки...
Добавлено (20.02.2011, 14:40) --------------------------------------------- единственное смутило в 24 сообщении на 4 фото, такое ощущение что угол сгиба у второго крепления(на верхнем траке) немного больше чем у первого
Блин Сань Щикарно получается, понаблюдаю за процесом сборки до конца)) _____________________________________________________________ с Уважением Александр Васильков
Сообщение отредактировал Газ66 - Воскресенье, 20.02.2011, 15:09