[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » GERMAN E-50 FLAKPANZER (очередной шушпанцер от трубача)
GERMAN E-50 FLAKPANZER
шурикосДата: Суббота, 19.02.2011, 14:00 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
приверно вот так




какой вариант более интересен?
Прикрепления: 2877729.jpg (103.2 Kb) · 6835347.jpg (124.9 Kb) · 3668677.jpg (126.2 Kb) · 6173944.jpg (129.8 Kb)


С уважением Александр Паунин
 
OstwindДата: Суббота, 19.02.2011, 14:05 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (шурикос)
Есть вопрос,при всей масивности башни,стоит добавить крюки на башню под запасные траки? ну и естественно и сами траки развесить... А то как-то без доп траков он сам не свой

если делать крюки, то не как с завода, а что-то типо самодельного в полевых мастерских.
плюс можно довесить якобы самодельный ящик для инструментов)
лично мне нравится второй вариант!


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.


Сообщение отредактировал Ostwind - Суббота, 19.02.2011, 14:08
 
шурикосДата: Суббота, 19.02.2011, 14:13 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
мне тоже второй вариант по душе,я думаю если бы эта зенитка была в реале,эти траки не помешали бы ей,башня то у неё сварная а значит весит немало,и вес этих траков не помешал бы корректировке огня...

С уважением Александр Паунин
 
OstwindДата: Суббота, 19.02.2011, 14:35 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
не забывай что отдача с цвилингов калибром в 55 мм примерно 5 тонн на ствол и при этом в теории они должны стрелять раздельно т.е. стреляет сначала один ствол потом второй.

Добавлено (19.02.2011, 14:35)
---------------------------------------------
мне еще на Е-50 смущает подвеска по типу jagtiger (porsche).
Почему катки не сдвоенные, машина же весит по проекту 50 тонн.


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
шурикосДата: Суббота, 19.02.2011, 14:48 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Ostwind)
мне еще на Е-50 смущает подвеска по типу jagtiger (porsche).
Почему катки не сдвоенные, машина же весит по проекту 50 тонн.

мне тоже непонятна эта конструкция,у меня есть мысли по переделке подвески на парные катки,но пока только мысли,на практике получается только наружний ряд катков парными сделать внутренний тяжеловато...


С уважением Александр Паунин
 
OstwindДата: Суббота, 19.02.2011, 14:56 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (шурикос)
мне тоже непонятна эта конструкция,у меня есть мысли по переделке подвески на парные катки,но пока только мысли,на практике получается только наружний ряд катков парными сделать внутренний тяжеловато...

можно попробовать только наружний или переделать полностью с расточной валов


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
SarikДата: Суббота, 19.02.2011, 15:00 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Второй вариант

С уважением, Александр!

 
OstwindДата: Суббота, 19.02.2011, 15:04 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (шурикос)
сделать внутренний тяжеловато

есть идея я на своем е-75 планирую так сделать, берется еще набор от звезды тигр хеншель на твоем наборе подрезается внутренние валы на пару мм и на них одевается ходовая от звезды.
при таком расположении ходовой какой дает трумп, получается что катки будут елозить по гусенице а это ведет к повреждению катков.


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.


Сообщение отредактировал Ostwind - Суббота, 19.02.2011, 15:06
 
шурикосДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:31 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
представляю то что было напилено за вчерашний вечер,решил я выбрать всё таки первый вариант крепления траков,крепёж сделал из остатков плат от травления (я их не выкидываю,бывают очень полезны),на башне сделал разметку,приклеил на цианакрилат и сделал сварные швы из литника,также доделал швы на орудии,и по советам коллег сделал на башне ушки для крепления маскировочных веток ил сетки...




Прикрепления: 3485525.jpg (122.5 Kb) · 7900909.jpg (129.4 Kb) · 5665855.jpg (98.7 Kb) · 2482133.jpg (112.8 Kb) · 3370476.jpg (119.5 Kb)


С уважением Александр Паунин
 
шурикосДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:33 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
вот такой пока вид,осталось ещё ушки сзади башенки сделать


Прикрепления: 7851902.jpg (110.5 Kb) · 7161115.jpg (83.7 Kb) · 4971035.jpg (124.3 Kb)


С уважением Александр Паунин
 
MarcusДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:40 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
вооо башенка уже оживилась))

Добавлено (20.02.2011, 14:40)
---------------------------------------------
единственное смутило в 24 сообщении на 4 фото, такое ощущение что угол сгиба у второго крепления(на верхнем траке) немного больше чем у первого


Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.
Блог с моими моделями.
 
шурикосДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:42 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Marcus)
единственное смутило в 24 сообщении на 4 фото, такое ощущение что угол сгиба у второго крепления(на верхнем траке) немного больше чем у первого

Никит,я понял,я уже переделал эти крюки не один раз,сейчас они должны быть одинаковые...


С уважением Александр Паунин
 
MarcusДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:51 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (шурикос)
Никит,я понял,я уже переделал эти крюки не один раз,сейчас они должны быть одинаковые...

тогда хорошо)
не думал кстати ходовую в цимме сделать? smile

Добавлено (20.02.2011, 14:51)
---------------------------------------------
корпус всмысле)


Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.
Блог с моими моделями.
 
шурикосДата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:01 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Marcus)
тогда хорошо)
не думал кстати ходовую в цимме сделать?

а это как? вообще думаю ходовую переделать на парные катки,но это пока мысли только...


С уважением Александр Паунин
 
Газ66Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:09 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: -14
Статус: Оффлайн
Блин Сань Щикарно получается, понаблюдаю за процесом сборки до конца))

_____________________________________________________________
с Уважением Александр Васильков


Сообщение отредактировал Газ66 - Воскресенье, 20.02.2011, 15:09
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » GERMAN E-50 FLAKPANZER (очередной шушпанцер от трубача)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей