[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » GERMAN E-50 FLAKPANZER (очередной шушпанцер от трубача)
GERMAN E-50 FLAKPANZER
AtreyДата: Понедельник, 28.02.2011, 17:30 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Quote (шурикос)
из медной фольги,её легче обрабатывать...

А где её брать?
 
шурикосДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:04 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Atrey)
А где её брать?

у меня был кусок фольги но кончился,я тоже задался целью купить и купил на радиорынке (рынок для радиолюбителей),из фольги этой печатные платы делают...метровый кусок шириной в 30 см обошёлся в 300 рублей


С уважением Александр Паунин
 
шурикосДата: Четверг, 03.03.2011, 12:33 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
всем снова сдрасте,сегодня попробовал решить проблему с люфтом траков на ленивце,когда на подвеску одеваешь ленту траков то на ленивце получается люфт

Прикрепления: 3082838.jpg (76.2 Kb) · 1943642.jpg (78.3 Kb)


С уважением Александр Паунин
 
шурикосДата: Четверг, 03.03.2011, 12:38 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
данную проблему решил исправить путём добавления на ленивец доп.катка,изготовил каток из ленивца от т-34,его всё равно особо не видно и по размеру он подходит конечно его надо немного перепилить...и вот что получилось...




Добавлено (03.03.2011, 12:38)
---------------------------------------------
лента траков на катках теперь сидит как влитая и нет люфта... smile

Прикрепления: 1702097.jpg (57.8 Kb) · 4612569.jpg (44.0 Kb) · 2006553.jpg (54.0 Kb) · 9216528.jpg (50.6 Kb) · 3300152.jpg (40.5 Kb)


С уважением Александр Паунин

Сообщение отредактировал шурикос - Четверг, 03.03.2011, 12:37
 
Kool1Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:44 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Способ конечно достойный, но, а просто сдвинуть ленивиц ближе к корпусу за счёт укорачивания оси линивца?
 
шурикосДата: Четверг, 03.03.2011, 12:54 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
Способ конечно достойный, но, а просто сдвинуть ленивиц ближе к корпусу за счёт укорачивания оси линивца?

такой способ не "прокатит" если даже сдвинуть ленивец,гусянка всё равно будет люфтить,так как она просто лежит на ленивце и ни как не фиксируется на нём,было бы проще если бы катки подвески были парными,то гусянка фиксировалась бы на них,но из-за "убогости" подвески и одиночных катков пришлось выдумать вот такой способ...позже разьясню на фото данную проблему...


С уважением Александр Паунин
 
Kool1Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:03 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





По логике гусянка люфтит(боковой снос) по тому что опорные катки должны находится либо между зубов трака ,либо с внешних сторон, на модели получается не правильно... а ленивец с внешних сторон, по ширине я вижу что зубы трака нормально входят между катков ленивца.... как то так...
 
OstwindДата: Четверг, 03.03.2011, 14:50 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
По логике гусянка люфтит(боковой снос) по тому что опорные катки должны находится либо между зубов трака ,либо с внешних сторон, на модели получается не правильно

Просто Трумп не подумал что е-50 весит от 50 тонн по тех.заданию...следовательно что бы избавится от деформации опорных катков нужно брать катки от королевского тигра.
Либо катки подрезать и ставить что бы гребни гусениц были на ружу


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.


Сообщение отредактировал Ostwind - Четверг, 03.03.2011, 14:51
 
шурикосДата: Четверг, 03.03.2011, 15:34 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
С ходовой у этого танчека всё плохо,одиночные катки как то непродуманно сделаны, я ленивец доделал только потому что бы на готовой моделе гуси не сползали а сидели нормально...

С уважением Александр Паунин
 
Kool1Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:02 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





Quote (Ostwind)
катки подрезать и ставить что бы гребни гусениц были на ружу

Ну типо того и говорю, опорные катки должны находится между гребнями гусеницы...
 
Kool1Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:22 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Получается что , нужно укоротить оси внешних опорных катков чтобы они, катки, встали глубже, и влезли между гребнями....
Вот что то вроде этого...

Либо как здесь, но убрав с этой фоки внешние катки....

Прикрепления: 3400444.jpg (183.9 Kb) · 9770796.jpg (97.1 Kb)


Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 03.03.2011, 16:23
 
OstwindДата: Четверг, 03.03.2011, 16:48 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
Либо как здесь, но убрав с этой фоки внешние катки....

Я ТАК ПОДУМАЛ ,когда буду собирать перепил е-75 то по любому придется еще искать катки от королевскиго тигра!


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
MarcusДата: Четверг, 03.03.2011, 17:01 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Quote (Kool)
Либо как здесь, но убрав с этой фоки внешние катки....

ленивец тут тоже походу увеличен)


Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами.
Блог с моими моделями.
 
Kool1Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:10 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Фотка машины взята с ДИША, просто как пример ходовой....
 
шурикосДата: Четверг, 03.03.2011, 20:05 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
нее ну есть пока над чем подумать,может и ходовую от кинга раздобуду

С уважением Александр Паунин
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Тяжелые танки и САУ » GERMAN E-50 FLAKPANZER (очередной шушпанцер от трубача)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей