GERMAN E-50 FLAKPANZER
|
|
Atrey | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 17:30 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Quote (шурикос) из медной фольги,её легче обрабатывать... А где её брать?
|
|
| |
шурикос | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:04 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Quote (Atrey) А где её брать? у меня был кусок фольги но кончился,я тоже задался целью купить и купил на радиорынке (рынок для радиолюбителей),из фольги этой печатные платы делают...метровый кусок шириной в 30 см обошёлся в 300 рублей
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
шурикос | Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:33 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| всем снова сдрасте,сегодня попробовал решить проблему с люфтом траков на ленивце,когда на подвеску одеваешь ленту траков то на ленивце получается люфт
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
шурикос | Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:38 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| данную проблему решил исправить путём добавления на ленивец доп.катка,изготовил каток из ленивца от т-34,его всё равно особо не видно и по размеру он подходит конечно его надо немного перепилить...и вот что получилось... Добавлено (03.03.2011, 12:38) --------------------------------------------- лента траков на катках теперь сидит как влитая и нет люфта...
С уважением Александр Паунин
Сообщение отредактировал шурикос - Четверг, 03.03.2011, 12:37 |
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:44 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Способ конечно достойный, но, а просто сдвинуть ленивиц ближе к корпусу за счёт укорачивания оси линивца?
|
|
| |
шурикос | Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:54 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) Способ конечно достойный, но, а просто сдвинуть ленивиц ближе к корпусу за счёт укорачивания оси линивца? такой способ не "прокатит" если даже сдвинуть ленивец,гусянка всё равно будет люфтить,так как она просто лежит на ленивце и ни как не фиксируется на нём,было бы проще если бы катки подвески были парными,то гусянка фиксировалась бы на них,но из-за "убогости" подвески и одиночных катков пришлось выдумать вот такой способ...позже разьясню на фото данную проблему...
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:03 | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| По логике гусянка люфтит(боковой снос) по тому что опорные катки должны находится либо между зубов трака ,либо с внешних сторон, на модели получается не правильно... а ленивец с внешних сторон, по ширине я вижу что зубы трака нормально входят между катков ленивца.... как то так...
|
|
| |
Ostwind | Дата: Четверг, 03.03.2011, 14:50 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) По логике гусянка люфтит(боковой снос) по тому что опорные катки должны находится либо между зубов трака ,либо с внешних сторон, на модели получается не правильно Просто Трумп не подумал что е-50 весит от 50 тонн по тех.заданию...следовательно что бы избавится от деформации опорных катков нужно брать катки от королевского тигра. Либо катки подрезать и ставить что бы гребни гусениц были на ружу
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Сообщение отредактировал Ostwind - Четверг, 03.03.2011, 14:51 |
|
| |
шурикос | Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:34 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| С ходовой у этого танчека всё плохо,одиночные катки как то непродуманно сделаны, я ленивец доделал только потому что бы на готовой моделе гуси не сползали а сидели нормально...
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:02 | Сообщение # 55 |
Группа: Удаленные
| Quote (Ostwind) катки подрезать и ставить что бы гребни гусениц были на ружу Ну типо того и говорю, опорные катки должны находится между гребнями гусеницы...
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:22 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| Получается что , нужно укоротить оси внешних опорных катков чтобы они, катки, встали глубже, и влезли между гребнями.... Вот что то вроде этого... Либо как здесь, но убрав с этой фоки внешние катки....
Сообщение отредактировал Kool - Четверг, 03.03.2011, 16:23 |
|
| |
Ostwind | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:48 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) Либо как здесь, но убрав с этой фоки внешние катки.... Я ТАК ПОДУМАЛ ,когда буду собирать перепил е-75 то по любому придется еще искать катки от королевскиго тигра!
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
Marcus | Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:01 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Quote (Kool) Либо как здесь, но убрав с этой фоки внешние катки.... ленивец тут тоже походу увеличен)
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
Kool1 | Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:10 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| Фотка машины взята с ДИША, просто как пример ходовой....
|
|
| |
шурикос | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:05 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| нее ну есть пока над чем подумать,может и ходовую от кинга раздобуду
С уважением Александр Паунин
|
|
| |