Добрый вечер коллеги моделисты.Хочу поделится с Вами результатом своего труда.Набор от Драгона номер9036-древний и скромный по комплектации набор.Поэтому добавлял набор Вояджера и менял траки на наборные пластиковые от Тамии-в наборе были только транспортные,остались про запас.Старался собрать поздний Ягд поэтому пришлось попилить .Красил Тамиевским акрилом по стандартной схеме,тонировал маслом ,темперой,пастелью.Ничего модного из химии не использовал -все по старинке.Если что нибудь посоветуете для улучшения в дальнейшем- буду благодарен.Если возникнут вопросы-отвечу.С уважением Дмитрий.
Из дополнительных креплений для запасных траков,изменения положения на корпусе под трос для натяжения гусениц,другое крепление лопаты,форма сварного шва,место установки зенитного пулемета,крепления для крана на рубке,положение проводки и стопор для ствола,по две скобы на люках,если заметили какую то не стыковку то говорите сразу я покаюсь что пропустил.Ну а ходовка и гуси -тут ничего я не изменял.
Простите ,если у Вас есть что мне сказать то говорите,к чему эти загадки. Ну а Кубинская поздняя -только это не я говорю ,а в книгах написано.Серьезно к чему загадки.
Ну это не загадки, просто если у вас поздний то Кубинский совсем поздний, или другой поздний. Т.к. он имеет ребра на подкрылках снаружи, 4 трубки вентиляции, заводской камо и пр...
Насчет крыльев думаю я все же прав.Я не на пустом месте собирал,а использовал литературу и я тоже обращал на это внимание,но думаю такое имело место быть.В книге Мощанского Дитя Нибелунгов есть фото ягда из Зеннелягера именно с такими крыльями.
А вы считаете что машина на фото 53 года позднее выпущена чем Кубинская? И она в своей первоначальной комплктации? Есть подтверждение такого окраса банника для поздних машин? На крыльях чем подтверждены углубления на месте клепок крепления ребер? Фиксаторов разве крыльев не должно быть?