Всем привет вчера возник у меня вопрос, перископы на ком. башенке, расположены по кругу или только вперед. Просматрел всю литературу какую собрал по слону четкого ответа не нашел. Подскажите. С уважением Павел.
Всем привет вчера возник у меня вопрос, перископы на ком. башенке, расположены по кругу или только вперед. Просматрел всю литературу какую собрал по слону четкого ответа не нашел. Подскажите.
На командирской башенке, перескопы смотрят по кругу , они не вращаются! пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Цимерит получился просто отличный, но к сжадению наверное Вам придется его переделать в некоторых местах. На лобовой плите надо поменять ряды пулестойких болтов местами(верхний ряд в низ, нижний вверх, на рисунке коробки это видно сразу, хоть и Федя нарисован). На кормовой плите рубки надо тоже поменять пару болтов местами(на четвертой Вашей фото слева, а то ряды какие-то неправильные получаются). А на лобовой плите рубки надо доделать цимерит, харакрерными уголками.
Да Алексей только сейчас присматрелся, видимо пока цимик наносил крутил вертел и прозевал, хотя у других читал что все переделывали болты, исправим не все еще потеряно. С уважением Павел.
Я незнаю приклеен у Вас щиток орудия или нет, но ствол стоит неправильно, отверстия в дульнике должны быть справа-слева от оси, а не сверху-снизу. Крюки для запасных траках болжны быть выше иначе траки будут висеть в воздухе. Левые болты сзади Вы не правлильно поменяли местами, они должны иметь такой же наклон как и правые, т.е. на вехней кормовой плите надо развернуть болты, а не на нижней. И я не понял смысла замены надмоторных решеток? Для чего так надо было изголяться? Ручку на люке сверху надо бы поровнее выгнуть, а то эта не кузяво смотриться. И в вентяляционном коробе на крыше незабудьте простерлить отверстия дренажные, а то когда-нибудь, после хорошего дождя, экипаж или задохнется, или захлебнется.
Уважаемый Алексей шиток орудия не приклеен как и сам ствол, он свободно вращается поэтому все будет поставлено как положено. По поводу крюков они приклеены на том растоянии чтобы нужное количество траков не висело в воздухе, а именно 5-6 штук. Решетки надо было замарачиватся, если вы так относитесь к расположению болтов, почему так же не отнестись к решеткам. Ручку согласен подправим, отверстия так же сделаю, чтоб экипаж не утоп. Спасибо за табуретки, глаз замыливается что то пропускаю. А по поводу болтов сам не понимаю почему так опять получилось, смотрел чертежы, так же фото и все равно сотворил такое. Еще раз спасибо за указаные ошибки. С уважением Павел.
Если честно, то я не помню какой там косяк с решетками, т.к. не копал пока сильно тему Элефанта. У самого лежит подсобранный такой же набор, потому и говорю то, что сам правил. С уважением, Алексей!
Алексей все просто косяк там простой, скажем так жалюзи решетки выполнены прямо а должны быть под наклоном в сторону бортов, а самое интересное что центральная решетка выполнена правильно, а именно жалюзи под наклоном, почему производитель делает в одно правильно, а второе хотя тоже самое не знаю. Все это судя по фото